Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




В хорошей школе должен обязательно быть психолог, который и определяет готовность ребенка к школе. Ведь зачастую родители считают, что раз выучили ребенка считать и читать, то тем самым уже подготовили к школе, а на самом деле все обстоит куда сложнее. Ребенок должен быть готов воспринимать педагога как своего наставника и понимать, что от него требуют...


 

Аватара пользователя




Пойдет ребенок в школу в 6 лет, а там больше чем половина класса, на год его старше. Себя вспомните, в детстве этот год, что целая эпоха. Убеждена, что ребенку будет трудно. Дети младшего возраста могут и учится хорошо, но затраты на это намного больше, чем у тех, кто постарше. А как следствие может иммунитет страдать, болеть будут чаще, и личностные проблемы могут появиться. Конечно, если до семи лет месяц два остается, это одно, а если полгода и больше?


 

Аватара пользователя




Я за то, чтобы в шесть лет можно было бы уже ребенка в школу отдавать, если он к ней подготовлен и по знаниям, и морально. Я в детстве себя помню, когда еще в садик ходила очень хотела пойти в школу. Если на улице видела школьника, особенно меньше меня ростом то обязательно спрашивала у мамы, почему он идет в школу, а я еще нет. Так что если у ребенка есть желание ходить в школу, то пусть идет. Не нужно бояться, что у него что-то не будет получаться, что остальные дети в классе будут старше него. Зато ваш ребенок всегда на год будет впереди, и сможет в будущем с пользой использовать этот год.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что здесь все должно решаться индивидуально. У меня дочь и сын оба пошли с 6 лет, даже к одной и той же учительнице, так как у них разница в возрасте - 4 года. Они были полностью готовы, считали, читали, во всем были взрослые. И учились потом оба хорошо.
А вот внук в свои 6 лет был совсем другой. Невнимательный, вертлявый, ну чисто дитя! Какой из него школьник? Когда большая часть группы засобиралась в школу с 6 лет, дочь тоже было заволновалась - не пора ли и нам. Я настояла подождать ещё год, и не жалею об этом. Видимо за этот год подошел тот порог, когда ребенку пора учиться. Изменился полностью - стал любопытный и внимательный.
Так что все дети разные, следовательно подходить к этому вопросу надо тоже индивидуально.


 

Аватара пользователя




Думаю, что именно готовность к школе определяется совсем не возрастом ребенка, у многим и к моменту окончания школы полностью отсутствует эта самая мотивация. У нас в саду была специальная комиссия, которая по результатам собеседования с ребенком и заключению логопеда рекомендовала, стоит или нет идти в школу. Лично я против того, чтобы детки сидели еще один год в саду, проходя образовательную программу еще раз.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты