Манеж в Москве - краткие и интересные исторические факты о Манеже


 Активные темы 
Как можно простить измену?

Нина Смирнова Вчера, 21:35

Как спасти брак от развода

Нина Смирнова Вчера, 21:33

Приворот??

Нина Смирнова Вчера, 21:33

Как вернуть мужа в семью?

Нина Смирнова Вчера, 21:32

Сглазили ребенка

Нина Смирнова Вчера, 21:30

Как вы относитесь к гаданиям?

Нина Смирнова Вчера, 21:30


Новая тема    Ответить



Манеж в Москве - краткие и интересные исторические факты о Манеже

Манеж в Москве был открыт в 1817 году в честь пятилетия выдворения Наполеона из Москвы (ну как бы не выгнали, а он сам ушел, но это уже не важно).
Его строил знаменитый Осип Бове, но после пожара 2004-го реконструкцию доверили бездарному архитектору Андрееву из не менее печального Моспроекта-2 (помимо уничтожения всех памятников архитектуры к которым бы не притрагивалась рука Андреева из Моспроекта, Форбс назвал здание "Военторга" которое он строил на Воздвиженке, 10 самым уродливым сооружением в Москве).

Не каждый из вас знает, что Манеж назывался тогда Экзерциргауз и использовался для военных целей. Через год после постройки Экзерциргауз стал покрываться трещинами (видимо, сказалось название).
Потом здесь были конюшни. Часть Манежа уничтожили когда прокладывали трамвайный пути через Манежную площадь. В 1867 году здесь дирижировал оркестром Гектор Берлиоз (может быть поэтому появился одноименный персонаж в романе Булгакова. А может и вообще не по этому).

В Манеже неоднократно проходят выставки. Одну из таких посетил Александр III когда в 1867 году были выставлены фигуры в человеческий рост из папье-маше. Но назвав это уродством больше этих выставок он не посещал. Интересно что бы он сказал, зайдя в нынешний мавзолей.

В 1917 году из Манежа сделали гараж для машин, а после того как свернули от светлого пути коммунизма, выставки возобновили. Правда, Хрущев посетивший одну из выставок, сказал: "Нашему народу такое не нужно!" И ушел. Демонстративно, как когда то Александр III.

Реконструкция в 2004 году предполагала не столько акцент на самом здании, сколько желание расширить парковку для правительственных машин около Кремля. Внутри создали эскалаторы, лифты, современную планировку, словом, сделали все чтобы нынешний не имел никакого сходства с оригиналом.

Главный принцип всех этих тем: чтобы статья закончилась прежде чем вам станет скучно.

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты