Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Уважаемые гости столицы! Когда вы приезжаете в Москву, то , наверно, пойдёте в театр. Выбор огромный. Как сориентироваться? Советую при планировании поездки заранее посмотреть театральные обзоры в интернете. Вряд ли вы сможете на месте приобрести билеты в популярные места. Придется брать у перекупщиков или идти на то, что никому не надо. Стоит ли убивать драгоценное время? Попробуйте просмотреть театральные обзоры и отзывы зрителей. Есть много мест, куда билет можно заказать по интернету минимум за месяц. Такие маленькие театрики, как "Практика" "Мост" и т.п, производят на зрителей незабываемое впечатление, особенно при первом посещении. Но, к сожалению, залы маленькие, вместить всех желающих невозможно. Зато репертуа-а-ар! Про монстров, типа "Сатирикона", и так все знают. К счастью, сегодня билеты возможно не только заказать, и выкупить по интернету, хотя и не везде.
Попытайтесь провести время в Москве качественно. Уверяю, если этим замечательным городом пользоваться правильно, то он обязательно откроет вам свою сокровищницу.


 

Аватара пользователя




Не знаю, конечно, как гости столицы, но лично я, наоборот против так называемых театриков с антрепризами...Была в чем-то подобном - Студия театрального искусства под руководством Сергея Женоваче...Ну посмотрели представление в этом малюсеньком зале, но особого восторга и восхищения не получили. То ли дело те, которых Вы называете "монстрами" - Большой, Вахтангова, Моссовета, Маяковского, Сатиры, Сатрикон с их прекрасным актерским составом и выправкой! Вот именно в этих театрах можно в полной мере ощутить колорит Москвы, прочувствовать театральную атмосферу и получить удовольствие от игры знакомых актеров-профессионалов! Я бы не советовала гостям столицы идти в "театрики", разве что после "монстров" для сравнения :)

_________________
Самый высокий идеал человечества - это самоусовершенствование
(Сомерсет Моэм)


 

Аватара пользователя




Я, как потенциальный гость столицы, тоже склоняюсь к тому, что нужно посещать театры "монстры". Дело в том, что в каждом областном и даже районном городе такие или подобные небольшие театрики есть. Зачем терять время в Москве на то, что уже не раз видела. И уж если приведется, то я бы лучше сходила в один из театров, известных на всю страну, чтобы увидеть своими глазами то, о чем давно наслышана.


 

Аватара пользователя




Вложение:
Сцена из спектакля.jpg

Меня просто бесят якобы очень символические декорации из туалетной бумаги, развешанной на веревках, актеры на двух стульчиках в течении всего спектакля в двух метрах от тебя, что даже чуствуешь запах их вчерашнего перегара. Монологи с нецензурщиной. Капустник я могу устроить дома с друзьями. А театр должен быть праздником!


 

Аватара пользователя




А мне нравится камерность. Да! Демократическая камерность маленьких залов, где на премьере сидишь рядом с режиссером, а в маленьком симпатичном кафе вообще можно встретить, кого угодно. Контакт со зрителем потрясающий. Репертуар бывает шершавый. Это правильно. Не всегда находишь в спектакле то, на что настроился в предыдущее посещение. Они пробуют...то и другое. Обычно читаю про спектакль, пытаюсь сориентироваться: моё или нет. Так получается меньше ошибок. Кстати, мне маленькие театры еще и потому нравятся, что там мало случайных людей. Обычно зал настолько настроен на общую волну, что , наверно, именно это и помогает актерам работать ...искромётно что ли, чего в больших театрах встретишь нечасто. Некоторых актеров-зубров это не касается, конечно))) Костя Райкин - это вечный двигатель)))


 

Аватара пользователя




В театры вообще хожу редко - когда мама пригласит, за что ей отдельное спасибо. :oops: Не будучи москвичкой, конечно предпочла бы сходить в известный театр, посмотреть на игру знаменитых актеров. Наверное, если живешь в Москве, то имеет смысл посещать такие маленькие камерные театры, но для гостей столицы все же интересней "монстры". Ну, разве что, человек любитель именно таких почти домашних спектаклей, где чувствуешь себя частью представления. В этом тоже есть своя изюминка.


 

Аватара пользователя




Безусловно, если едешь в столицу, то нужно идти, нет, бежать со всех ног в известный театр, у которого есть свои традиции и в котором играют известные актеры. Для жителей нестолицы увидеть знаменитого актера на сцене может стать едва ли не самым ярким впечатлением от посещения Москвы. А маленькие театры, безусловно, бывают интересными, необычными, запоминающимися, но в них в основном ходит молодежь или так называемые "люди искусства". Простому смертному не всегда под силу понять идею какого-нибудь спектакля в новом прочтении).


 

Аватара пользователя




Я против надругательства над классикой в современных постановках! Не хочется видеть новое прочтение, скажем, "Вишневого сада" в стиле Камеди. Очень мне обидно за классиков становится, когда их герои вдруг начинают обнажаться в физическом, а не в духовном смысле на сцене (обычно новые почтения классических произведений к этому сводятся, или мне так не везло с выбором спектакля?). Будто хотят унизить классика, а он воспротивиться этому уже не может! Писали бы что-то собственное для своих изысков или сценарии писали для Дома 2. Наверное, я ханжа? Камеди клаб смотрю с удовольствием в отличие от своего мужа-пуританина, но не представляю их на театральных подмостках.


 

Аватара пользователя




Франка писал(а):
Я против надругательства над классикой в современных постановках! Не хочется видеть новое прочтение, скажем, "Вишневого сада" в стиле Камеди. Очень мне обидно за классиков становится, когда их герои вдруг начинают обнажаться в физическом, а не в духовном смысле на сцене (обычно новые почтения классических произведений к этому сводятся, или мне так не везло с выбором спектакля?). Будто хотят унизить классика, а он воспротивиться этому уже не может! Писали бы что-то собственное для своих изысков или сценарии писали для Дома 2. Наверное, я ханжа? Камеди клаб смотрю с удовольствием в отличие от своего мужа-пуританина, но не представляю их на театральных подмостках.

Я тоже против! В тот-то всё и дело. Кстати, подобные изыски" узаконены" как раз во многих заслуженных театрах. С моей точки зрения, постановки Фоменко грешили этим. Тот же "Сатирикон" любит гротеск вставить во всё, во что вставляется. Я любитель классики в чистом виде. Не люблю искусственных приёмов с повторением одной фразы, затихающей в виде эха)))), декораций, не относящихся к произведению никаким боком(уж, лучше вовсе без декораций) и прочего такого. А сколько раз приходилось зевать на спектаклях, выверенных годами, которые даже большие актеры работают с чувством глубокой и неприходящей скуки? Такой спектакль ничего не оставляет у зрителя, кроме сожаления о потраченном зря времени. В маленькиих театрах обнаружила то, о чем писали в старых книгах. Когда тебя заставят поплакать и посмеяться с разницей в несколько минут. Вот, настоящее актерское искусство, неспорченная регалиями страсть!
Вообще, чтобы найти, надобно искать.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты