Войти Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Новая тема    Ответить



Уважаемые гости столицы! Когда вы приезжаете в Москву, то , наверно, пойдёте в театр. Выбор огромный. Как сориентироваться? Советую при планировании поездки заранее посмотреть театральные обзоры в интернете. Вряд ли вы сможете на месте приобрести билеты в популярные места. Придется брать у перекупщиков или идти на то, что никому не надо. Стоит ли убивать драгоценное время? Попробуйте просмотреть театральные обзоры и отзывы зрителей. Есть много мест, куда билет можно заказать по интернету минимум за месяц. Такие маленькие театрики, как "Практика" "Мост" и т.п, производят на зрителей незабываемое впечатление, особенно при первом посещении. Но, к сожалению, залы маленькие, вместить всех желающих невозможно. Зато репертуа-а-ар! Про монстров, типа "Сатирикона", и так все знают. К счастью, сегодня билеты возможно не только заказать, и выкупить по интернету, хотя и не везде.
Попытайтесь провести время в Москве качественно. Уверяю, если этим замечательным городом пользоваться правильно, то он обязательно откроет вам свою сокровищницу.
 



Не знаю, конечно, как гости столицы, но лично я, наоборот против так называемых театриков с антрепризами...Была в чем-то подобном - Студия театрального искусства под руководством Сергея Женоваче...Ну посмотрели представление в этом малюсеньком зале, но особого восторга и восхищения не получили. То ли дело те, которых Вы называете "монстрами" - Большой, Вахтангова, Моссовета, Маяковского, Сатиры, Сатрикон с их прекрасным актерским составом и выправкой! Вот именно в этих театрах можно в полной мере ощутить колорит Москвы, прочувствовать театральную атмосферу и получить удовольствие от игры знакомых актеров-профессионалов! Я бы не советовала гостям столицы идти в "театрики", разве что после "монстров" для сравнения :)
 



Я, как потенциальный гость столицы, тоже склоняюсь к тому, что нужно посещать театры "монстры". Дело в том, что в каждом областном и даже районном городе такие или подобные небольшие театрики есть. Зачем терять время в Москве на то, что уже не раз видела. И уж если приведется, то я бы лучше сходила в один из театров, известных на всю страну, чтобы увидеть своими глазами то, о чем давно наслышана.
 



Вложение:
Сцена из спектакля.jpg

Меня просто бесят якобы очень символические декорации из туалетной бумаги, развешанной на веревках, актеры на двух стульчиках в течении всего спектакля в двух метрах от тебя, что даже чуствуешь запах их вчерашнего перегара. Монологи с нецензурщиной. Капустник я могу устроить дома с друзьями. А театр должен быть праздником!
 



А мне нравится камерность. Да! Демократическая камерность маленьких залов, где на премьере сидишь рядом с режиссером, а в маленьком симпатичном кафе вообще можно встретить, кого угодно. Контакт со зрителем потрясающий. Репертуар бывает шершавый. Это правильно. Не всегда находишь в спектакле то, на что настроился в предыдущее посещение. Они пробуют...то и другое. Обычно читаю про спектакль, пытаюсь сориентироваться: моё или нет. Так получается меньше ошибок. Кстати, мне маленькие театры еще и потому нравятся, что там мало случайных людей. Обычно зал настолько настроен на общую волну, что , наверно, именно это и помогает актерам работать ...искромётно что ли, чего в больших театрах встретишь нечасто. Некоторых актеров-зубров это не касается, конечно))) Костя Райкин - это вечный двигатель)))
 



В театры вообще хожу редко - когда мама пригласит, за что ей отдельное спасибо. :oops: Не будучи москвичкой, конечно предпочла бы сходить в известный театр, посмотреть на игру знаменитых актеров. Наверное, если живешь в Москве, то имеет смысл посещать такие маленькие камерные театры, но для гостей столицы все же интересней "монстры". Ну, разве что, человек любитель именно таких почти домашних спектаклей, где чувствуешь себя частью представления. В этом тоже есть своя изюминка.
 



Безусловно, если едешь в столицу, то нужно идти, нет, бежать со всех ног в известный театр, у которого есть свои традиции и в котором играют известные актеры. Для жителей нестолицы увидеть знаменитого актера на сцене может стать едва ли не самым ярким впечатлением от посещения Москвы. А маленькие театры, безусловно, бывают интересными, необычными, запоминающимися, но в них в основном ходит молодежь или так называемые "люди искусства". Простому смертному не всегда под силу понять идею какого-нибудь спектакля в новом прочтении).
 



Я против надругательства над классикой в современных постановках! Не хочется видеть новое прочтение, скажем, "Вишневого сада" в стиле Камеди. Очень мне обидно за классиков становится, когда их герои вдруг начинают обнажаться в физическом, а не в духовном смысле на сцене (обычно новые почтения классических произведений к этому сводятся, или мне так не везло с выбором спектакля?). Будто хотят унизить классика, а он воспротивиться этому уже не может! Писали бы что-то собственное для своих изысков или сценарии писали для Дома 2. Наверное, я ханжа? Камеди клаб смотрю с удовольствием в отличие от своего мужа-пуританина, но не представляю их на театральных подмостках.
 



Франка писал(а):
Я против надругательства над классикой в современных постановках! Не хочется видеть новое прочтение, скажем, "Вишневого сада" в стиле Камеди. Очень мне обидно за классиков становится, когда их герои вдруг начинают обнажаться в физическом, а не в духовном смысле на сцене (обычно новые почтения классических произведений к этому сводятся, или мне так не везло с выбором спектакля?). Будто хотят унизить классика, а он воспротивиться этому уже не может! Писали бы что-то собственное для своих изысков или сценарии писали для Дома 2. Наверное, я ханжа? Камеди клаб смотрю с удовольствием в отличие от своего мужа-пуританина, но не представляю их на театральных подмостках.

Я тоже против! В тот-то всё и дело. Кстати, подобные изыски" узаконены" как раз во многих заслуженных театрах. С моей точки зрения, постановки Фоменко грешили этим. Тот же "Сатирикон" любит гротеск вставить во всё, во что вставляется. Я любитель классики в чистом виде. Не люблю искусственных приёмов с повторением одной фразы, затихающей в виде эха)))), декораций, не относящихся к произведению никаким боком(уж, лучше вовсе без декораций) и прочего такого. А сколько раз приходилось зевать на спектаклях, выверенных годами, которые даже большие актеры работают с чувством глубокой и неприходящей скуки? Такой спектакль ничего не оставляет у зрителя, кроме сожаления о потраченном зря времени. В маленькиих театрах обнаружила то, о чем писали в старых книгах. Когда тебя заставят поплакать и посмеяться с разницей в несколько минут. Вот, настоящее актерское искусство, неспорченная регалиями страсть!
Вообще, чтобы найти, надобно искать.
 

Новая тема    Ответить




 

Мобильная версия



Контакты