Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Что лучше: автоматическое отключение сигнализации или её запрет?

Автосигнализация может «орать» несколько суток,
пока не разрядится аккумулятор автомобиля.

И какой бы совершенной сигнализация не была (хоть с обратной связью, хоть GSM/GPS), Интернет «забит» возмущёнными отзывами граждан по поводу работающей по ночам сигнализации. Бывает автосигнализация «орёт» не только всю ночь, но и сутки напролёт. Это нарушение закона о тишине, автовладелец может быть привлечён к ответственности, но потом, а пока целый городской квартал не спит ночь и рано утром люди пойдут на работу.
Люди в Интернете спрашиваю, что им делать в таких ситуациях, как с этим можно бороться. Кто-то советует насыпать на автомобиль пшена, а кто-то - сбросить на автомобиль гирю. Ладно взрослые, пусть даже им в 5-6 утра вставать и идти на работу, но страдают прежде всего малолетние дети.
Решение данной проблемы не в запрете сигнализации, без сигнализации автовладельцам не обойтись в наше трудное время (звуковой сигнал нужен, он не только привлечёт внимание владельца автомобиля и окружающих, но и отпугнёт злоумышленников, большинство из которых не профессиональные угонщики, а мелкие жулики-воры), а в минимизации неудобств, которые может причинить работающая особенно в ночное время сигнализация, и наиболее оптимальное решение: сигнализация с автоматическим отключением.
Здесь всё просто: сигнализация имеет электронный блок, обеспечивающий автоматическое её отключение через определённое время: после 10 - 15 минут работы, если до указанного времени автовладелец сам не отключит сигнализацию (техреализация элементарна: устройство автоматического отключения сигнализации можно реализовать на разной аппаратной базе, например, запоминающем устройстве и т. д., поставить блок в разрыв цепи питания сигнализации, в разрыв цепи сирены и основного блока).
10 минут вполне достаточно, чтобы автовладелец отключил сигнализацию. Но гораздо хуже, когда автовладельца в месте нахождения автомобиля нет и сигнализация работает всю ночь или сутки напролёт.
Не надо надеяться на совершенство сигнализаций и даже не в совершенстве дело, а в том, что и сам водитель может неправильно настроить сигнализацию (даже самую дорогую), которая будет «орать» от простого чиха. А здесь 100% гарантия, что люди будут спать спокойно.
Возможные ситуации.
Обратная связь это хорошо, и сигнализации управляемые по телефону это хорошо.
Ситуация такая: машина во дворе, хозяин в командировке, сигнализация с обратной связью, настройка сигналки такая, что от чиха, отключить хозяин её не может, пусть даже 1000 раз нажмёт на брелок, да и не слышит он её.
Или грубая настройка, хоть бей берцами по колёсам, не сработает, сработает, когда, например, нарушен контур. Но ситуация, что в первом случае.
Орать будет долго. А был бы автомат, то 10 минут, а не всю ночь, всё людям спокойней, а, если залезут в машину для поживы, то чего нибудь вытащат, а как здесь воспротивится хозяин, он в командировке.
И даже не в командировке, брелок ведь не в пределах всей Москвы действует.
А потом и поломки бывают, сигналка орёт, надо СРОЧНО вызывать мастерюг её отключить, а так автоматом, через 10 минут.
Примерно тоже самое с сигнализацией, управляемой по телефону. Она, конечно, надёжнее, в том смысле, что увеличиваем расстояние взаимодействия с сигнализацией, это уже не 800 метров брелка.
10 минут вполне достаточно, чтобы автовладелец отключил сигнализацию. Но гораздо хуже, когда автовладельца в месте нахождения автомобиля нет и сигнализация работает всю ночь или сутки напролёт, вот именно это для таких случаев, да и большинство устанавливают недорогие сигнализации, но даже сигнализации, обратной связью или управляемые с мобильного телефона дают сбой (не в зоне действия, разрядился аккумулятор и т. д.). То есть не надо надеяться на совершенство сигнализаций и даже не в совершенстве дело, а в том, что кривые руки могут неправильно настроить сигнализацию (даже самую дорогую). Если этого не сделать, так и будут люди мучатся.
Но также возможны сбои в работе, больше всего раздражает звук, а автовладелец не в состоянии его отключить, вызывает техпомощь, кто то в Инете советует отключить её от аккумулятора, для кого то это тёмный лес.
Вот к примеру: «не отключается сигнализация. Срочно кто поможет. машина шумин, зажигание не отключается. завести машину не могу. такое ощущение, что сел аккомулятор. срочно. а то соседи побъют скоро».
И для таких случаев пригодится автоматическое отключение сигнализации.


 





Есть предложение создать такую сигнализацию чтобы она орала как сумашедшая у владельца авто в его доме. Ни у кого больше, только у него, тогда он и полицию вызовет и предпримет любые другие действия а прохожим вообще пофиг, хоть у каждого второго будут угонять.


 





Лао, то, что вы предлагаете уже есть, сигнализация будет работать у вас дома или по радиоканалу, или по соте, в первом случае сигнализация с обратной связью, во втором, сигнализация, управляемая по телефону, а динамик или сирену на авто можно отключить, в сигнализациях есть и ночной режим, когда динамик или сирена будут автоматически в 7.00.отключаться в 23.00, а включаться в 7.00.
Поскольку звук есть и многие люди от этого страдают, я предложил его ограничить. Ситуации, когда владелец не может отключить сигнализацию мною указаны.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты