Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?


 

Аватара пользователя




Мое мнение такое, что если машина мощная и это внедорожник или что-то подобное, то однозначно дизель, потому как на бензине разоришся. Ну а если это небольшой автомобиль, то можно и на бензине поездить.


 

Аватара пользователя




Естественно разоришься, на внедорожнике, с объёмом в 2,4. Но говорят, что нужно периодически переключаться на бензин (если, допустим ездите на газе) чтобы двигатель не вышел из строя. Через каждые 200 км. нужно 100 проехать на бензине, но мы , честно говоря, не соблюдаем эти правила, и вроде ничего.


 

Аватара пользователя




Дизельные движки, на больших оборотах гораздо шумнее тех, что на бензе. Тачка с дизельным движком стоит гораздо дороже. Качественное дизельное топливо в России довольно сложно купить. Но экономия все минусы перекрывает.


 

Аватара пользователя




Газовые двигатели в плане затрат на топливо самые экономичные, но срок их службы меньше. Так что шило на мыло получается. Пусть уж тогда будет дизель.


 

Аватара пользователя




Diletantik писал(а):
Естественно разоришься, на внедорожнике, с объёмом в 2,4. Но говорят, что нужно периодически переключаться на бензин (если, допустим ездите на газе) чтобы двигатель не вышел из строя. Через каждые 200 км. нужно 100 проехать на бензине, но мы , честно говоря, не соблюдаем эти правила, и вроде ничего.


Ого! Это как это вы с бензина на дизель переключаетесь? :shock:

Ну а по теме. У меня сейчас дизель, потому как раз я езжу на внедорожнике с движком в 3 литра. Был бы бензин, то машина мне вылезала бы в разы дороже. Изначально и планировал брать дизель.


 

Аватара пользователя




VincentVega писал(а):
Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?

Попробуй дизель завести в середине февраля. Этим все сказано :)


 

Аватара пользователя




Huebert писал(а):
VincentVega писал(а):
Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?

Попробуй дизель завести в середине февраля. Этим все сказано :)

Ой не факт, КПД дизельного двигателя - 38% против 25% бензинового. Поэтому, фактически, дизель дешевле обходится.


 

Аватара пользователя




VincentVega писал(а):
Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?

В России такое авто неактуально.
У нас плохая экологичность, дизельное топливо грязное. Нужно отдавать себе отчет в том, что через год машине может придти кирдык.


 

Аватара пользователя




Felix писал(а):
Газовые двигатели в плане затрат на топливо самые экономичные, но срок их службы меньше. Так что шило на мыло получается. Пусть уж тогда будет дизель.

Он был выгоден при цене в 19 рублей, но никак не в 29, как сейчас!


 





Наше топливо - очень говеное. Поэтому для нашего дизеля нужен двойной фильтр, который хрен где найдешь, разве что дополнительно устанавливать - а это не 200 баксов.
Поэтому в наших условиях это топливо не актуально.


 

Аватара пользователя




Diletantik писал(а):
Естественно разоришься, на внедорожнике, с объёмом в 2,4. Но говорят, что нужно периодически переключаться на бензин (если, допустим ездите на газе) чтобы двигатель не вышел из строя. Через каждые 200 км. нужно 100 проехать на бензине, но мы , честно говоря, не соблюдаем эти правила, и вроде ничего.

Так он должен на 2л жрать примерно 8-9 топлива, это что, много? Бензин дороже обойдется.


 





Huebert писал(а):
VincentVega писал(а):
Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?

Попробуй дизель завести в середине февраля. Этим все сказано :)

Проблема решается простой добавкой разных "анти-гелей" или установкой подогревателя топлива.


 

Аватара пользователя




BeKa писал(а):
Huebert писал(а):
VincentVega писал(а):
Дизеля до недавнего времени были не очень популярны в нашей стране, но в последнее время их становится больше. И мне интересно, а какой тип топлива и соответственно двигателя предпочитаете вы и почему?

Попробуй дизель завести в середине февраля. Этим все сказано :)

Проблема решается простой добавкой разных "анти-гелей" или установкой подогревателя топлива.

Да, и ничего страшного, что это дополнительный геморрой, подумаешь, будешь 20 минут этот подогреватель прикручивать перед поездкой. Делов-то - всего раньше выходить. Да и заглохнуть по дороге может, когда ветром начнет обдувать. Подумаешь. Ну на метро поездишь, машину-то на крайняк можно даже в Химках оставить, если она у тебя там заглохнет. Покупай дизель.


 

Аватара пользователя




Huebert писал(а):
Да, и ничего страшного, что это дополнительный геморрой, подумаешь, будешь 20 минут этот подогреватель прикручивать перед поездкой. Делов-то - всего раньше выходить. Да и заглохнуть по дороге может, когда ветром начнет обдувать. Подумаешь. Ну на метро поездишь, машину-то на крайняк можно даже в Химках оставить, если она у тебя там заглохнет. Покупай дизель.

Вы бред-то не несите! Предпусковой обогреватель, он ставится на двигатель раз и навсегда. Достаточно выставить таймер на нем (из салона, кстати), и он в нужное время начнет обогревать двигатель, за счет аккумулятора. Вот и все! Ну а не тему обдувки ветром, то похоже вам мозги ими обдуло! Хотите узнать больше об обогревателя, наберите в поисковике Webasto.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты