Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Что лучше - шипованная резина или липучка?

Вот интересно какую резину вы предпочитаете для зимней езды?
Я, в силу своего консерватизма, предпочитаю классическую шипованную резину, хотя многие мои товарищи ездят на "липучке". Я никогда не ездил на такой и поэтому мне сложно оценивать. Могу сказать лишь, что шипованная резина дорогу держит идеально и ни разу еще меня не подводила.
Как вы считаете, что все же лучше?

_________________
"Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати". (П. Буаст)


 

Аватара пользователя




Не знаю, кто прозвал резину "липучкой". Есть просто зимняя резина без шипов. Её вполне достаточно, если Вы не участник авто-родео. Там специальный рисунок протектора, который хорошо цепляется за снег и лёд, что сразу улучшает управляемость автомобиля. А ездить на шипах может и лучше в общем, а в частности они не нужны из-за того, что улицы у нас посыпают растворами и асфальт становится чистым ....


 

Аватара пользователя




Зимой, я езжу на шиповке потому, что постоянно выезжаю из города в регионы, где на дорогах много снега и льда. Там, на липучке ездить не получается. А тем, кто из города не выезжает, липучки вполне достаточно. Асфальт, за не большим исключением, везде чистый, шипы на нем быстро изнашиваются.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, что использование шипов хорошо только при гололеде. В остальных случаях это просто «ненужная функция». На чистом от снега асфальте, по логике, тормозной путь на шипованной резине должен быть больше, чем на обычной зимней. Сопротивление шипов, как мне кажется, значительно ниже, чем коэффициент трения резины по асфальту.


 

Аватара пользователя




Если ездить только в городе, то липучки вполне хватит. Если же выезжать за город, особенно в дачные поселки, то там без шипов делать нечего. С другой стороны шиповка более шумная, а на трассе этот гул надоедает. Хотя если шипы нужны только иногда для покорения нечищеных участков дорог, то можно воспользоваться специальными цепями, которые одеваются на колесо. С ними любой снежный затор будет преодолен очень легко.


 





По старинке на шипах, хотя в городе липучки за глаза хватает по идее.


 

Аватара пользователя




В силу работы часто езжу по России и дороги,как и климат везде разный- возможно поэтому,а возможно тоже консерватор- но я шипованую предпочитаю. Надежность и качество :)


 

Аватара пользователя




я предпочитаю шипы,как-то больше доверяю.


 

Аватара пользователя




мда, попробовали бы на липучке ездить в сибирских регионах, до первого поворота.


 

Аватара пользователя




кстати раствор примеяют не специально, чтоб рещину разъедало нафиг. Обычная песко-соленая смесь может и не настолько эффективна, но зао резину не жрет.


 





у меня дружище занимается этим, тестирует ризины разные. говорит бессмысленно в России шипы, вот в Финляндии окей. там где снег не счищают а трамбуют

поставил себе и жене на машину, ощутимо лучше на липучке. Только жена не всегда тронуться может на подъеме ;-)


 

Аватара пользователя




Phaetonium писал(а):
Только жена не всегда тронуться может на подъеме ;-)

Перед подъёмом надо набрать скорость, а затем карабкаться уверенно на гору. Если обледенение наступит непосредственно после дождя, то здесь нужны только шипы. Это бывает в осенне-зимний и весенне-зимний периоды, -самый коварный случай, когда дорога без снега и кажется сухой, - на самом деле на дороге сплошной гладкий лёд. Основное правило здесь, независимо от резины - ехать прямо, резко не газовать, резко не тормозить ...


 

Аватара пользователя




давайте разберемся, что такое общее автомобильная резина. Со времен появления кругляка с дырочкой, люди стали называть это колесом. Но беда вся в том, что нужно максимально сгладить при движении кочки/ямы.
Современная автомобильная всякая разная, тут главне чтобы диаметр и ширина шины была как в РТЭ авто. Многие про это забывают, кроме того, выгодней купить четыре колеса с летней резиной и четыре колеса для зимней резины, шиномонтажей много, впринципе не должно быть проблемы, но суть в том, ЧТО же вам поставят в качестве зимней "обуви". Итак, машина стоит почти у всех на улице. любая резина влажная, обсолюно сухой не бывает, сухая-это уже клиника, она вся рассохлась, вот это точно сухая резина. При нашем перепаде температур рещина увеличивается, так как мельчашиекапли воды в стурктуре кристализуются и соответсвенно надувается все это дело. Чтобы правильно ехать, мало прогреть машину, надо еще прогреть резину, не превышая скорости, потому как при повышении допустимых значений, резина слишко разогревается и скользит по трассе, как масло на сковородке. Все эти мастер-классы по вождению в передачах, это здорово, но они проходят на полигоне, крометого в светлое время суток, тут уж можно "порулить", а вот сумеете вы сделать это в городже за рулем, причем уже после 40 минут езды, да еще и после работы, сильно сомневаюсь. Так вот исходя из этого, надо разбираться что же нужно. А нужно специлизировванную "обувь", с шипами, то обязательно. Чтобы они не вылетали и не стачивались, тормозите поэтапно, а не давите педать до потери пульса, ничего хорошего не выйдет ну и скорость, скорость и еще раз скорость. Всесезонка-это американская фигня, где морозы модет и есть, но влажность другая, кроме того у них машины не в сугрбах стоят и не на полкоелса в снегу.
Кроме того, протектор зимней резины более приспособлен ко все типам реагентов, тоесть стачиваетя постепенно у всесезонки несколько другие прочностые характеристики и другой протектор, забиваясь песком, а это прежде всего кварц, резина трется как на терке, ребра жетскости слабеют и превращаетсяв замусоленный ластик, вот как раз жикостные реагенты несколько удобней. Она хоть не так набиваются в колеса. Фирм очень мнгого, но как говорится весь этот "кокошанель" делают на малой арнауцкой. Поэтому берите отечественную резину, иномарочникам, в справку РТЭ и сайты проиводителей машин, там вам ответят, какую же фирму выбрать. Дело не только в марке, а еще и в условиях хранения, причем как на складе, так и при траспортировке.


 

Аватара пользователя




для того чтобы тестировать резину в России, нужно брать каждую модель тачки и тестировать их в разных условиях.
В Финляндии несколько другие осадки, поэтому трамбовать его нет смысла, при трамбовке, образутеся ледяная корочка, которая при порламывании тот еще подарок.
Гонять надо меньше, тоды все будет пучком. Не в резине дело, а в вождении.


 





Мы брали на эту зиму Мишэлин нешипованные, хорошо справились с гололедом, тоже выезжали за город частенько. Брали в питстопе, там сама низкая цена на них была и 100% оригинал, жаль они убрали шины с сайта.. :( Не выгодно наверно было... Надеюсь еще вернут...


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты