Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Большинство автомобилистов, предпочитают ездить на иномарках. И это понятно. Цена на автомобиль и запчасти к нему, а так же, стоимость ремонта и обслуживания иномарки, конечно выше, чем цена на покупку и содержание отечественной машины, но разница в цене, с лихвой оправдывается надежностью автомобиля иностранного производства.
Но допустим, случилось чудо и АвтоВАЗ выпустил автомобиль, превосходящий по качеству иномарки этого же класса, комфортный и с нормальной ценой. Будите ли вы покупать такую машину, или все равно, будите презрительно называть ее тазом.


 

Аватара пользователя




Для разумных потребителей, имеется ввиду для которых "имидж ничто, жажда всё", наверное нет никакой разницы под каким брендом будет производиться надёжный и недорогой автомобиль. Классический пример - Renault Logan и Лада Ларгус. Далеко не имиджевые и не очень красивые машины, но продаются очень хорошо благодаря своей надёжности и доступной для потребителя цене. А если "Калина - *овно машина", то никакой квасной патриотизм не прибавит ей продаж.


 

Аватара пользователя




Не будете ..., а может будете! Быть, или не быть. Я лично буду покупать всё, что лучше! Но как узнать, что ВАЗ стал в какой-то момент лучше иномарки? Это надо анализировать рынок, участвовать в тест-драйвах, спрашивать мнение автолюбителей и т.п.. Нужно самому покататься на машине около полугода, чтобы с уверенностью сказать, что она действительно лучше какой-то конкретной иномарки ... Я помню свою старую добрую "шестёрку" - там я всё понимал и делал сам. Сегодня на иномарке я отрываю капот один раз в полгода ..., а потом его закрываю и продолжаю ездить!


 

Аватара пользователя




Мне кажется, очень многое зависит от менталитета. Даже если, как пишет автор темы, случится чудо, и отечественные автомобили станут по качеству лучше иномарок, часть населения все равно будет предпочитать импортное авто. Слишком у нас уже въелось в сознание, что автомобиль из-за границы – это престижно. Хотя конечно, определенная часть населения поддерживает отечественный автопром.


 

Аватара пользователя




Наш автопром никогда не догонит запад. А то, что кто-то еще поддерживает отечественного производителя, это все, уверен, не от хорошей жизни. Были бы у этих людей финансовые возможности, все бы они давно пересели на иномарки. И дело здесь вовсе не престиже. Качество - превыше всего.
У меня было много машин, а начинал я с подержанного "ушастого" "Запорожца". Все познается в сравнении. Сейчас меня "ни за какие коврижки" не заставишь пересесть на отечественное авто.

_________________
"Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати". (П. Буаст)


 

Аватара пользователя




Я не верю, что ВАЗы когда-нибудь станут лучше иномарок, но если поверить, что это все-таки случится, если предположить, что внешний вид и внутреннее устройство ВАЗов будет действительно качественнее иномарок, а цена намного ниже машин иностранного производства, то да, конечно же, я предпочту российский автомобиль иностранному.


 

Аватара пользователя




Вот и я сомневаюсь, что наши автомобили станут если уж не лучше, то хотя-бы наравне с иностранными. Если бы такое произошло на самом деле, я думаю многие бы перешли на отечественные автомобили. Почему бы и нет? И запчасти и ремонт отечественного авто, думаю, обходились бы дешевле. Но пока об этом можно только мечтать. Далеко ещё нашим автомобилям до иномарок.


 

Аватара пользователя




Конечно, если ВАЗ подтянется по качеству к иностранному производителю, будут его приобретать, да ещё и как. Как пример - продукция ЗАЗа. Daewoo lanos - чуть ли не самая популярная машина на Украине. Цена-качество соответствуют друг-другу. Покупателю без особых претензий это авто подходит очень хорошо. А Таврия и Славута - напротив сняты с производства, по понятным причинам.


 

Аватара пользователя




я все равно больше доверяю иномаркам,так как-то повелось.


 

Аватара пользователя




а я доверяю отечественным тачкам, была девятка, хоть и б/у, но пратически ничего не менял, так по мелочи. была буханка, отличная тачка.
И нехрен критиковать машины, конструктора и технологи получают гос задание и дейсвтуют, исходя из поставленных перед ними задач. А у кого естьиномарка имеете ли руководство техической эксплуатации? или вы тупо при малейшей неисправности едите на СТО?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты