Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




В феврале 2011 года вступили в силу новые правила работы иностранных автопроизводителей в России (промсборка-2). По ним автоконцернам дозволено ввозить автокомпоненты по очень низким или нулевым таможенным ставкам. Взамен нужна гарантия в способности изготовить 300—350 тыс. автомобилей в год (до 2018 г.) и инвестиции в НИОКР.

В режиме промсборки (первая редакция от 2005 г.) работают все заводы иностранных автоконцернов в России - GM, Toyota, Nissan, Hyundai в Петербурге, Ford в Ленинградской области, Volkswagen и Peugeot-Citroen в Калуге. В этом же режиме работают российские заводы, собирающие иномарки, - Sollers (модели SsangYong и Fiat) и ГАЗ (Volga Siber на платформе Chrysler). Перешёл на режим промсборки и АВТОВАЗ, начав собирать модели Renault с 2012 года.

Порадуемся вместе с автогигантами и за относительно дешёвые трудовые резервы из числа наших умельцев и за хороший рынок сбыта полюбившихся нам автомобилей.


 

Аватара пользователя




Жду не дождусь когда отечественные производители сделают рынок недорогим, доступным каждому. А то качество совершенно не соответствует цене.


 

Аватара пользователя




Об усилении отечественных технологий пока не слышал, а вот о доступности сейчас много говорят и пишут. Стиль такого оптимизма примерно такой: взял кредит, живи спокойно. Но мы спокойно к отечественному автопрому относиться не можем. А зря! У товарища в гараже новенький "москвич" на котором ездил ещё его дед. Сейчас не выпускают, но было же?!


 

Аватара пользователя




А где же поддержка отечественного производителя? Ввоз автокомпонентов из-за рубежа никак не простимулирует производство этих автокомпонентов у нас, пусть налаживают производство этих компонентов в России.


 

Аватара пользователя




nikbox321 писал(а):
У товарища в гараже новенький "москвич" на котором ездил ещё его дед. Сейчас не выпускают, но было же?!

А почему он новый?


 

Аватара пользователя




kaban писал(а):
А где же поддержка отечественного производителя? Ввоз автокомпонентов из-за рубежа никак не простимулирует производство этих автокомпонентов у нас, пусть налаживают производство этих компонентов в России.


По сообщению РБК, Министерство промышленности и торговли РФ оценивает совокупные затраты по стратегии развития автомобильной промышленности РФ до 2020 г. в размере 1,2-1,8 трлн руб. Чем не поддержка? Вообще-то, импортные партнёры (а, точнее уже сказать, соучередители) должны тоже учавствовать в НИОКР.

Цитата:
Жду не дождусь когда отечественные производители сделают рынок недорогим, доступным каждому. А то качество совершенно не соответствует цене.


ОАО "Северсталь" становиться более участной к проблемам российского автопрома. По итогам 2010 года её доля в обеспечении российского автопрома и иностранных автопроизводителей, локализовавших своё производство в России (согласно принципам Правительства РФ о сотрудничестве с иностранными компаниями) и в странах СНГ 30 %.
Заслуживает внимания, правда, и такой факт, что председателем совета директоров ОАО "Северсталь" (состоит из 10 человек) является независимый директор Крис Кларк (США).


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты