Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Увидела на просторах рунета новость, что Siemens сменил бренд. Вернее не сам Сименс, а одна компания из этой корпорации, занимающаяся коммуникационными технологиями. Вот мне интересно, зачем это делать? Ведь под известной маркой намного проще реализовывать продукцию. Siemens известен во всем мире, а вот кто слышал об Unify?


 

Аватара пользователя




Вероятно, новые видения, может смена руководства в креативных отделах которые сказали что "будет лучшее так". Но тем не менее, смелый шаг, не каждая компания решится на такое.


 

Аватара пользователя




Сегодняшний этап развития коммуникаций, где однозначно превалируют системы унифицированных коммуникаций, в частности в больших серьезных корпорациях, просто требует такого созвучного названия компании. Так что комнания стоит на верном пути. Понятное дело, что ребрендинг занимает много времени и средств, но наверняка все просчитано до мелочей, о которых мы даже понятия не имеем.


 

Аватара пользователя




Я бы не переживала о судьбе нового бренда, т.к. (на сколько я слышала) уже были произведены первые отгрузки под новым брендом, а значит спрос существует и Unify не только на слуху, но и уже у кого-то «на руках». Создание нового бренда дает огромный спектр новых возможностей, отражение которых, судя по всему, не возможно было бы, в полной мере, отразить в Siemens Enterprise Communications. Уверена, что Unify имеет огромный потенциал.


 





Да чето там переживать? За плечами у компании стоит мудрое руководство и большие дЭньги!


 

Аватара пользователя




Я тоже думаю, что переживать не зачем и Unify найдет своего покупателя и займет определенную долю рынка. Просто интересно было, зачем усложнять себе жизнь ребрендингом. Но видимо так будет лучше самой компании, со специалистами то не поспоришь, думаю к этому процессу были подключены лучшие аналитики и маркетологи.


 

Аватара пользователя




Evgesha писал(а):
Увидела на просторах рунета новость, что Siemens сменил бренд. Вернее не сам Сименс, а одна компания из этой корпорации, занимающаяся коммуникационными технологиями. Вот мне интересно, зачем это делать? Ведь под известной маркой намного проще реализовывать продукцию. Siemens известен во всем мире, а вот кто слышал об Unify?

А Сименс разве не крякнул давным-давно? Они же телефоны перестали делать еще в 2007 ?


 





Видимо так посчитали нужным сделать. Я не думаю, что они это сделали не осознанно, просто так. Так что переживать не стоит.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты