Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Вроде бы, странный вопрос: нужно ли часто мыть автомобиль? Однако мнения на этот счёт разнятся. Кто-то считает, что частая мойка автомобиля - ненужная блажь и даже вредна; другие моют автомобиль, как только появляется возможность.
У меня своя минимойка, поэтому я ополаскиваю авто после каждой поездки по грязным или пыльным дорогам.
А ваше мнение по этому вопросу?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Пыль налипает за 1 день, поэтому не мою, вытираю стекла каждый день и зеркала, и конечно птичьи дела... как бы неприятно это нибыло бы, но оставлять их нельзя категорически, потому что если оставишь сохнуть, то потом уже не отмоется, в солнечном свете будет видно пятна, убираются палировкой, смотря насколько запущено


 

Аватара пользователя




Allex2 писал(а):
А зачем часто мыть автомобиль? От грязи он быстрее не сгниет, поэтому особо не заморачиваюсь по этому поводу. Мою всегда сам, во дворе. Идею мыть автомобиль каждый день считаю бредом...

Грязь, осевшая на кузове автомобиля - это источник коррозии и вот почему. Как правило, на дороге имеются активные вещества, усиливающие ржавление металла: соли, кислоты и прочее. Таким образом, под грязью на кузове идёт медленная, но постоянная коррозия металла и разрушение ЛКП кузова.
Разумеется, не нужно доводить всё до абсурда и постоянно мыть автомобиль, но факт - фактом: мытый кузов сохраняется лучше, чем немытый.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




С трехэтажным слоем грязи я конечно не езжу, но и мою не так часто. Летом вообще почти не мыл. При смене погоды логично помыть хорошенько, когда были дожди или мокрый снег, грязь, а потом солнце вышло и за пару дней все высохло, то в такую погоду просто противно садиться за грязнючее авто.


 

Аватара пользователя




Если есть где мыть автомобиль самостоятельно, то это можно рассматривать, как ритуал. Надо иметь автошампунь с воском, губку, замшевую салфетку, источник проточной воды. Я своими силами мою автомобиль по мере его загрязнения, примерно 2 раза в неделю. При этом после мытья ещё убираю внутри салона пылесосом с последующей протиркой всего того, что можно протереть. Затем еще черню шины. Когда едешь в свежевымытом автомобиле, то кажется, что он лучше едет... Это ощущение знакомо многим автолюбителям.


 

Аватара пользователя




avu писал(а):
Если есть где мыть автомобиль самостоятельно, то это можно рассматривать, как ритуал. Надо иметь автошампунь с воском, губку, замшевую салфетку, источник проточной воды...

Не такой уж сложный ритуал - помыть автомобиль. Когда у меня не было минимойки, а делал так. Набирал в таз воды, брал швабру и с помощью этих нехитрых приспособлений мыл кузов. Затем мыл швабру и другой водой(уже чистой) ещё раз освежал поверхность. Третий этап - протирал насухо чистой тряпкой. На весь "ритуал" уходило 20 минут, не больше.
Разумеется, минимойка в этом смысле - наслаждение, а не работа...

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Если рассмотреть процесс мойки автомобиля с точки зрения физики, то лакокрасочное покрытие с каждой мойкой будет всё более и более разрушаться. Особенно, если его тереть тряпками на швабре ). Мелкие песчинки будут царапать лак, а потом краску. Желательно защищать покрытие воском и мыть только тогда, когда грязь, от пыли мыть не нужно.


 

Аватара пользователя




Грязь! Она есть всегда. Если намочить пыль, то получится грязь. Дождливой осенью всегда будет грязь. А грязь надо мыть. Чтобы не было царапин - мыть бесконтактным методом. Если есть гараж, то ставить в гараж машину лучше просто мокрую, чем грязную и мокрую. Я обычно её вытираю специальной замшевой тряпочкой-промокашкой ...


 

Аватара пользователя




avu писал(а):
Грязь! Она есть всегда. Если намочить пыль, то получится грязь. Дождливой осенью всегда будет грязь. А грязь надо мыть. Чтобы не было царапин - мыть бесконтактным методом. Если есть гараж, то ставить в гараж машину лучше просто мокрую, чем грязную и мокрую. Я обычно её вытираю специальной замшевой тряпочкой-промокашкой ...

А зачем мыть грязь дождливой осенью, когда через 15-20 минут после мойки автомобиль будет выглядеть также, как и до нее? Я мою машину только когда устанавливается сухая погода и подсохнут лужи. Если мыть каждый раз, когда машина стала грязной, а иногда это каждый день, то это будет довольно затратно по деньгам и времени.
И еще: если отбросить эстетическую составляющую, что плохого в том, что машина грязная? Она быстрее ржавеет или от этого расход топлива больше?


 

Аватара пользователя




Есть такое явление - диффузия! Я бы сказал, что оно относится к физике и химии в равной степени. На грязной машине происходит нечто подобное - грязь за счет физико-химического взаимодействия проникает в лакокрасочное покрытие и значительно ухудшает его свойства, что, несомненно, сказывается на внешнем виде. Пропадает блеск, появляются тусклые пятна .... , становится видно, что автомобиль подержанный ...


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты