Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Вот я, к примеру, меняю машину раз в три года. Больше трех лет никогда не держу.
Объясню, почему. Беру всегда новые машины в салоне: всегда Тойота, всегда в кредит (про кредит в другой ветке писал). Через три года заканчивается гарантия. Уже нужно и резину менять. За три года проезжаю примерно 55-60 тыс. км. Зачем ее дальше держать? Лучше продать, добавить и купить новую. Зато никаких проблем.
А как вы?

_________________
"Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати". (П. Буаст)


 

Аватара пользователя




Когда машина выехала из салона, она уже потеряла 10% стоимости. Для автомобилей типа Тойоты пробег 60 тысяч - это только хорошая обкатка. Продать её можно, но уже на полцены в лучшем случае. Если Вы молодой и амбициозный товарищ, то Вы понимаете, что Ваш авто за три года уже несколько устаревает морально, то Вас тянет купить что-то новое, более современное, чем можно удивить своих знакомых и вообще повыпендриваться ... Это как мобильный телефон - его функция звонить, - а у автомобиля - ехать.


 

Аватара пользователя




Поверьте, я уже несколько вышел из того возраста, когда на первом плане обычно амбиции и "понты": моей старшей дочери 31, младшей 8, а между ними сын и еще одна дочь (я уж молчу про внуков).
Предпоследней моей машиной была "Камри", сейчас "Королла", хотя, если следовать вашей логике, после "Камри", должен был быть LC-200 или хотя бы Хайлендер. Но как-то не цепляют, да и вокруг заправки постоянно ездить не очень-то прельщает.
Что касается продажной стоимости, то все зависит прежде всего от того, какая это машина. И чем она дороже, тем больше теряет в цене каждый год. И "Королла" и "Камри" отличные и недорогие для своего класса машины, пользующиеся хорошим спросом на рынке, поэтому за три года они практически не теряют в цене и расходятся как горячие пирожки, чего не скажешь про тот же Лэнд Крузер, вот он-то уже через год эксплуатации теряет в цене почти 30%.
что касаемо меня, то я меняю машины через 3 года именно по тем причинам, которые изложил выше.
Ну принцип у меня такой, жизненный.

_________________
"Много мыслей, которые находили блестящими, побледнели при ярком свете печати". (П. Буаст)


 

Аватара пользователя




Довольно спорное утверждение. Если кто разбирается в автомобилях, то понимает, что современные модели очень надежные. Какой смысл менять их через три года, т. к. «Уже нужно и резину менять»? Т. е. автор предлагает менять автомобиль по мере износа автопокрышек? Мне этот пост напомнил анекдот про пепельницу в «Мерседесе», который меняют по мере ее заполнения.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты