Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




:D Как избежать пробок и откуда они взялись, многие автодилеры-задницы, покупать тачку лучше у друга или на заводе, тонировка-не антитеррор, наши тачки, таки-лучше, шум движка-не есть плохо, стальные диски-имеют право на жизнь и приколы гаражных "городков".

1 Пробки получаются, получаются пробки: посадка иномарок ниже, а дороги горбом, не успевают замечать стоп-сигналы, повротники, любите одни и теже дороги, не избегаете перекрестков, кривые экспедиторские компании, выгоняют фуры средь бела дня, тачки больше, можнее, габариты больше и диаметр колес больше, превращение столицы в транзитно-шарашмонтаж контору, где работают только с л/а и скорость движения больше 70км/ч, НО это все мелочи, суть такова. Светофоры праектировались и ставились из расчета кол-ва тачек ширину и качетсво дрожного полотная и наличием кол-ва торговых точек и мест работы, а также кол-ва и место расположение СКЛАДОВ для хранения товаров.

Оттого, вы слишком быстро преодолеваете расстоние между двумя точками, а светофоры как бы их не регулировали они не могут "видеть" сколько же вас там, да и ГАИшники, они не могут взлететь и посмотреть сколько же вас там на дороге, а вертушка не всегда можно поднятьв воздух, да и дорого.

Решение, перед выездом, вечером, откройте дубль гиз, и посмотрите кол-во и качество дорог, не гоните, дайте резине прогреться, не ездите ночью, не ставьте тюненые фары, так как свет сильнее отражается от воды и льда и получатся вы сами себя слепите, не объезжайте пробки, особено зимой по дворам, застряните и там все позаставлено. Если вам пришлось клиниваться, то вклинивайтесь по живее, ваше тящение бесит водил, коли начали, так не тормозите, вас УЖЕ не объедут, лучше лишний литр поттратте, но не выезжайте вы на свои любиыйулчицы, они часто перекрещиваются. а там ГИДДшники и получается пробка, пристойтесь за грузовиком, но помните про дистанцию, избегайте цистерн и панелевозов.

2 Тачку берите ни в коем случае НЕ на авторынке и НЕ по объявлению на сомнительных сайтах, не цепляйтесь за фото, не факт что они сделаны СЕЙЧАС или по крайней мере неделю назад. Так же смторите был ли кап ремонт движка, если указали хорошо, нет, значит был и сделали, но криво, в гараже или у лабухов, советские кулибины и энштейны в автомобилестроении, НИКОГДА НЕ будут ломить цену за свою тачку, как то не принято, стоить будте не более 200 000рублей(ну смотрите сами, сколько у вс там по ценам)Как правило деньги нужны на запчасти к новому "герболафу". Если вас заинтересовало предожение, подружитесь с продавцом, не стройте "придиричовго" покупателя, как правило на такие сайты выходят перекупщики, а не собственнки, поэтому мозги они вам заболтают. Тачку покупайте, лето-осенью, НИ В КОЕМ случае не зимой, многие диффекты, зимой легче замаскировать. Не лезьте под капот, даже если выпонимает в тачках, сходу вы годность не опредилите, б/у детали тоже бывают разные у вас нет эхалота, чтоб проверить на микротрещины металл и нет прибора определить шов паяный или сварной. Сядитесь в тачку с осторожностью, мол не бейте хозяин, вставьте ключ, покрутите рулевое колесо, проверьте свободный ход, пооткрывайте для вида все двери, обратите внимание на крепеж, есть ли следы топорной сварки, откройте багажник, задерите коврики, проверьте прочность ремней безопасности, каким образом работают стекло-подъемники, опускайте до КОНЦА, Смотрите на уплотнители, потрите их мелом, как правило среды рассыхания заметны, заведите двигатель, пусть поработает 10 минут, проверьте коробку на холостом ходу, проверьте в движении, не жмите сразу на газ, толку никакого, проверьте силу нажатия на педаль ТОРМОЗА, если педаль утопает-сразу уходите и забудде о ней, как работает печка, свет в машине. Чтоб не выглядить лохом, откройте капот, проверьте натяжение ремней, как выглят зажимы на клеммах для аккума. посмотрите на ЧЕМ держиться аккум. проверьте качетсво предохранителей, смотрите чтоб были ШТАТНЫЕ, спросите про вид смазки, которую применял, посмотрите на радиатор, нет ли следов расыхания резиновых переходников, нет ли кустаной сварки, как правило она выгялдет, как плевок, только закрашенный, не обращайте внимание на следы перекрашивания, чтобы не говорили, а закрашивать они умеют, возьмите резиновый молоток. легко простучите всю машину, если металл начнет поигрывать, значит уже выпрямляли, при закрытии дверей, фиксатор должен веренуться в исходное положение, обратите внимание на крышу, она должна быть чуть горбом.

Смотрите на упорные штоки при открытии багажника. А лучше всего, сядьте на заднее правое сиденье, только НЕ рядом с водителем, попросите заехать на сервисный центр, официальный, а не на ближаший, как никак клиент всегда прав, сами лично подойдите к мастеру свободному, дайте ему 1000р и попросите по братски посмотреть что на гране издыхания, а что еще потерпит, тока не спалитесь. Не позволяйте продавцу что то объяснять мастеру мол тут вот было, я то-то сделал, ведите себя спокойно, но жестко, это ваша жизнь. После осмотра обратите на следующее, если придется менять стойки, проблемы с поддном картера, течь обнаружилась, под замену тормозные цилиндры, подшипники-любые, тяги, колен вал "странный", сразу поворачивайтесь и уходите, вежливо попрощавшись, чтобы вам в след не говорили. Как правило, если такое есть, значит машина была просто убитая в хлам. Если же проблемы с двигателем, даже после кап.ремонта, тоже уходите. Если шаровые. гранаты, не горят стопы, рулевую реечку поддтянуть, настроить акселератор, шкивы/ремни под замену, какие-то касяки с бортовым компом, можно брать. НИКОГДА НЕ связывайтесь с протюненгованными тачками. как правило хороший тюн курсирует ВНИТРИ рынка стритрейсов, никогда опытный стритник не будет барыжить тачку несвеждущему типу. Весь остальной тюнинг, в тачках сделал не грамотно, потому как замена одного сразу требует замены другого, короче придется полмашины тюнить, а обратная замена на штатное-неоправданые траты и потеря времени.

При покупке идите ТОЛЬКО в кассу банка, желательно сбер-банка или ВТБ. Передавайте деньги НЕ у банкомата. Войдя в банк, попросите ключи от тачки, положите во внутренней карман одежды на замок закройте и захните, ведите спокойно диалог, подойдите к оператору и проведите операции, идите в двоем как минимум, пусть товарищ останется с "приятелем" покупателя, идите ТОЛЬКО с покупателем, если попрется с кем-то попросите чтоб остался в тачке, не делайте дистанционных переводов, через веб-мани или мол счет дяди васи, а то потом получится что дядя вася. никакого отношения не имеет к продавцу, тоже старый прикол, не эффективно. После соврешения сделки, дождитесь пока они уйдут, не за угол встанут, а уйдут, потом проверьте нет ли в тачке сюрпризов в виде травы, тоже прикол, заводите двигатель и сразу уежайте, не звоните и не радуйтесь покупке, пусть маршурт пролегает по улицам, центральным, пускай даже и в пробке. когда садитесь блокируйте двери, если вы с другом, задитесь друг за другом, а не рядом. Двигайтесь в среднем раду или в крайнем правом, не в левом крайнем. Не ездите по дворовым улочкам, там проще вас блокировать и скрыться во дворах, не делайте покупок в дороге. Если возникают терки в плане мол ты что в шпиона решил поиграть, отказывайтесь от сделки, задница дороже. Как правило если надо продать мужику простому. значит он стерпит, уговор дороже денег. В плане документов, я думаю все знаете.


Последний раз редактировалось Саныч 25 ноя 2012, 14:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватара пользователя




На заводе изготовителе запишитесь на прием к заму по производству, потолкуйте с ним, войдите в доверие. НЕ ломитеьс сразу в отдел продаж. При покупке все касяки можно сразу устранить, причем за счет завода, отдел ОТК взгреют. У дилера проблемы, так как у них конструкторы(не путать с автохламом), в результате разборки эффект от гальванизации пропадает.
Ксати и на рынке и делер, применяет при сборке сварку рчную электродуговою ии ацитиленувую сварку. А надо сварку на сварочных полуавтоматах, шов качественней и надежней, хотя уже данов ора машины клепать, клепаный шов, прочнее всего, потом идет болтовой соединие, потом сварной шов, паяное соединение, потом клееное.
Оттого часто у многих диллеров тачки гнилые.
Тонировка, ее не надо применять, дело не только в бандитах, но и в том, что когда сильо затонирована тачка, в машине темнее становистя, маш мозг регистрирует, что пора спать оттого, вы быстрее заснете за рулем и концентрация внимание хуже.
Почему наши тачки лучше, а потому что: 1 Расчет объема движка, тип двигателя, а также диаметр колес. Все эти параметры сбалансированы.
2 Формунки в наших тачках спроетированы под НАШ Аи-92, грбуо говоря они как труба, которая подает топливо. У иномарок формунки расчитаны по ЕВРО топливо, а не под 92 бензин, причем не РУССКИЙ. Оттого происходит следующее, топливо подается не в полном объеме, процент топливно-воздушной смеси увеличивается в сторону воздух,а горение лучше, температу расте, давление растет, масло начинает закипать, смазка двигателя снижается, при е же оборотах, КПД падает, прием неуклоннно, итог СТО и дорогой ремонт.
Шум, понятие растяжимое. ШУм улицы или шум движка. Коли вы ездите из города в город, как амеры, то конечно вы отшума устаете, но не сравнивайте работу движка у амеров и у нас. Оттого, повышеннаяшумоизоляция чревата тем, тчо вы НЕ услышатие "плач" двигателя, а это чревато поломками в самый неподходящий момент.
Если вы любите себя, а эт касается именно москвичей, то вам одна дорога- кованные легкосплавные диски, дорогие но качественные. Если вы предпочитаете практичность, чем деньги, то вам стальные диски, дешево и сердито, кроме того их подрейхтовать можно, если что.
Если у вас легкосплавные диски то сморите какие именно, либо первый вариант, который я указал, либо литые легкослпаные, а это полное гадость, при ударе крошаться как нефиг делать.


 

Аватара пользователя




Вишенка, что такое гаражи, для чего нужны они.
Это уже притчавый изицех, где же ставить железного коня.
Тут смотрите на: где вы работаете, ЧТО вы хотите от парковки и сколько стоит ваша тачка и КАКОЙ она модели и ТИПА. Есть многоярусные парковки, это очень дорогое удовльствие, там и арендная плата, свое место, вы там НЕ выкупите, охрана дорогая, но качественная, куда же вас воткнут в итоге, все зависит от кол-ва тачек там. Но есть минус, при возгорании, ликвидировать не всегда удасться сразу, кроме того, обидчики проколят шины, часто противопожарные датчики не стоят, а машин понапихано много, сгорят и никто даже не успеет ничего сделать, охрана по всем яруса не ходит. да и камеры не везде.
Далее идут боксы, те самые капитальные гаражи, бывают либо телпыми либо холодными, берите ТОЛЬКО холодный, потому как наши дороги чем и как только не обрабатывают, при заеде, особенно зимой в гараж, тачка холодная, а гараж теплый, начинается, гниение, дольно сильное.
В холодном все по другому, смотрите чтобы был свет, НЕ энергосберегающий, на морозе лопаются только так, неон себя не окупит, смотрите чтоб проводка была В стене, а НЕ висела, ну или хотя бы была изоляционнном коробе.
Обязательно была вентилляция, только не около пола дыры, через них могут влезть крысы и погрызть вам добро, смотрите чтоб небыло грибка(черная ножка), если такое есть, надо, проверять вентиляцию, смотрите, есть ли слив, может быть и такое. Из чего сделаны стены-пенобетон или кирпич, пенобетон впитывает влагу сильно, требует дополнительной обработки, но дешевше, кирпич понаджней, но смотрите чтоб не был весь поколотый, иначе могут внешнюю стенку разломать, бывали и такие случаи. Чтоб были скрыте петли и НИВКОЕ СЛУЧАЕ НЕ было зазоров у входной калитки, поддомкратят только так, лучше чтоб были просто две створки. В идеале вход и створы отдельно, таким образом можно поставить на регулируемую тягу-качалку, и прикрепить к полу, ворота не откроешь, хоть и спилишь накидные замки, а входная дверь должная быть деревянной, общитой железом. газом не открыть, отжать проблемно, замка два как минум, один навесной, можно без защиты от спила, второй врезной, любой, не занимайтесь выбором замоков, любой можно открыть хоть проворачиванием, хоть подбором отмычек, кроме того, ВСЕ что продают, уже давным давно имеется отмычки, это ФАКТ, чтобы вам не говорили, а сейфовую дверь вам не потянуть. Смотрите по площади, если у вас малолитражка, российские внедорожнки или легковушки до 2004 года, то все просто, при въезде должно быть по два метра с каждой стороны, либо въезжайте так, чтобы с одной стороны не менее 50 см, а все остальное с другой. НЕ храните все насвете в гараже, гараж, для тачки, не храните там резину, она вся отсыреет нафиг, можно масло, антифриз, тормозуху, инструменты, никаких уплотнителей, все рассознется от вермени, можно жидкость для бочка-омывателя, никаких лампочек, сгорят как только подключите, не берите гараж с подвалом, много коловяняков. По гаражу вы дожны не протискиваться, а довольно свободно проходить. Не старайтесь хранить там автоген, заполучив его, тачку могут разрезать, на части или могут взорваться, высота не более 2 10, остальное лишее. Смотрите за протечками и за крышей, как устроена, на железных балках плита лежит или прям на стенах, если железные балки-никогда не берите, они гниют уже на стадии стройки, а заменить их невозможно. Чистите снег ПЛАСТМАССОВОЙ лопатой, а не железной, сдерете андулин, все писец, бокс на помойку, перкывать накладно и надо уметь. ПЕРЕД выездом НЕ делайте спуск, потому как подыматься зимой проблемно, не позовляйте образовыванию проседаний грунта, лучше всегое если в глине или отходов горнойпромышленности стоит бокс, менее всего подвержено плывучести, не повезло если "сообразили" ил завозить, летом, как камень будите прыгать, ноги ломать, а весной только на БТРе выезжать. Далее смотрите, это горажный кооператив или просто озраняемый боксы, как правило гаражный коорпатив на птичьих правах сущетсует, а если это какая-то фирма построила боксы, поставила охрану и сдает в аренду, то должно быть понадежней. Ксати, в этом случае, можно арендовать с правом последующего выкупа места. Проверьте была ли пожарная инспекция, градостроительная, на каких правах получена земля, это все находится у директора этой фирмы. Бывает так, что боксы построили еще при советах, на территории прилегающих к железной дороге или на территории каконьть завода, крайне острожно, в таких местах, тачки угоняют только так, в таких местах и отстойники дислоцируются. Следущий тип, ракушка, она тоже бывате двух видом, стоит на земле, или есть фундамент, на который его поставили, ну тут надо арендовать землю, платить налоги, НО тут вы уже сами себе хозяин, повезет если вы при деньгах, можно даже взять крупный кредит, через все госструктуры пройдете, и можите себе гараж хоть 10*10 метров с погребом. Можно проще, узнать заброшен ли гараж, кто хозяин гаража, и договорится с ним, выйдет дешево и сердито, так многие ракушки пустуют, ракушки чаще всего вскрывают, но как правило ситроэны и BMW не держать, тут все просто, ворота толщиной 3-5 мм, помимо рамы, усливать необходимо, это на любом сталепрокатном заводе можно приобрести, на ворота два замка, в однйо из створ калитка, предосторожности почти теже. Только чистить снег вы будите сами и отвечать за качество хранения тоже. Далее идут охраняемый СТОЯНКИ, а не парковки, это разный юридическйи статус. Суть в том, что охрана парковок не смотрит, кто пришел за машинами их как правило десятки, если не сотни, она отвечает только за правильность парковки как таковой, предохраняет от пожара, чистит снег, обспечивает свет и ВСЕ. Стоянки более охраняемые, там уже могут спросить кто вы и что вы, ну это понятное дело в теории, ну по крайней мере, там должны сидеть калифицированные охранники или дедушки-сторожа, мимо которых и мышь не проскочит, с алкашами не путатать. Тут все тачки хранятся на улице, причем, что не маловажно, забор очень низкий, а охрана не вооружена, но впринципе на безрыбье и рак пойдет.
А самое бестолковое, парковка во дворе, там не охраны, не наблюдения. Подитожим, если вам поставить и забыть, охраняемые стоянки-ваш выбор.
А чтоб не угнали, вынимайте предохоранитель, отсоединяйте аккум и домой с ним.


 

Аватара пользователя




Действительно хитро))))))) :)


 

Аватара пользователя




Саныч, спасибо Вам огромное.
Тема "что такое гаражи, для чего нужны они" выше всяких похвал, все понятно, просто, а главное это ПРАКТИКА, а не теория.
Более подробных, всесторонних и четких практических советов я не встречала нигде в Интернете.
Спасибо, пишите пожалуйста еще!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты