Активные темы 
Новая тема    Ответить




Люди, посоветуйте, видел продают кроссоверы, с полным приводом и только с передним. Какой лучше взять себе запутался. Вроде полный привод лучше, но говорят если часто не ездить по грунтовым дорогам, да грязь не месить то не нужен он. Вот теперь сомневаюсь.


 

Аватара пользователя




Volvo XC90


 





Я бы отметил Peugeot 3008 (от $26 850). По мнению экспертов, модель 3008 признана за 2017 год наиболее удобным многоцелевым автомобилем.
Кроссовер не имеет полного привода. Однако он оснащен противобуксовочной системой, которая оптимизирует тягу на передние колеса в зависимости от нагрузки.
При этом, как отмечают журналисты, Peugeot 3008 оптимален в качестве семейного автомобиля.


 





У полноприводных расход бенза больше, имхо если реально не будешь часто бездорожье покорять, то не нужен тебе полный привод. Кроссоверы правда даже с 4х4 это условно полноприводные, в большинстве крутящий момент в основном идет на передок.


 

Аватара пользователя




Для города любой немец или японец подойдет.


 

Аватара пользователя




Ну полный привод дает какое то преимущество на бездорожье, но кроссовер для него все равно не предназначен. У меня сейчас Хавал Н6 кроссовер, привод только на передок, веришь, езжу что на грунтовых дорогах, что по шоссе, ни когда не пожалел что у меня полного привода нет. Не много только досада взяла, когда увидел Н6 купе, в нем мотор уже два литра, и мощность 190 лошадок, тоже передок ведущий. Может быть когда я покупал Хавал, я выбрал бы это купе.


 





Это модификация Хавал Н6, в другом кузове чтоли? Что мощности ему добавили это хорошо, главное чтобы надежность от этого не пострадала. Предыдущий Н6 вроде хорошо бегает, хаваловоды не жалуются кажись.


 





Поясните, что такое Хавал и с чем его едят. Как я понял это кроссоверы, но тогда почему купе? Я думал что купе это нечто другое.


 

Аватара пользователя




Да это это раньше купе были только двухдверные седаны, сейчас это понятий гораздо шире. Хавал это дочка от грейтвол, под этой маркой выпускают кроссоверы и внедорожники. У нас они продаются с 2015 года, Н6 я купил тогда же. Ну реально машина надежная, за почти три года пробег 90 тыс. км. Проблем вообще с ним не было. По поводу Н6 купе, то это не модификация Н6, он позиционируется как отдельная модель. Хотя база по подвеске у них одинаковая.


 





Имхо, мне кажется купе чуть меньше, размеры не сравнивал, но вот багажник сзади явно меньше, из-за скошенного задка.


 

Аватара пользователя




Ну так это же купе, крыша занижена в угоду аэродинамике, от того и объем багажника пострадал. Но он то изначально не для того чтобы его грузить можно было. Тем кому надо большой багажник есть Н6 простой. А тем кому спорт нужен, тем Н6 купе.


 





А в чем собственно преимущество кроссовера перед обычным седаном в городе? Только место много занимает и место для парковки искать труднее, не везде на нем можно припарковаться.


 





Седаны тоже разные бывают, большие маленькие, и кроссоверы тоже, бывают большие и маленькие. А преимущество их на мой взгляд в универсальности, на них можно в городе по асфальту ездить и за городом на грунтовых дорогах нормально передвигаться.


 

Аватара пользователя




Да, есть компактные кроссоверы, Хавал Н6 например — это среднеразмерный, а у хавала есть еще Н2, более компактная машина, наверное специально для тех кому в городе места мало.


 





А расход бензина какой у него, если по городу ездить? Я просто выбираю экономичную машину, по возможности более универсальную конечно, за город на природу мы иногда любим выбраться, в кроссоверах меня только габариты смущают. У меня сейчас не большая машина, в городе удобно очень ездить, но уже старая, ломается часто, надо обновляться. Все кроссовер советуют, вроде правильно, но есть некоторые сомнения. А вот на счет Н2, на сколько он компактный?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия



Контакты