Какой мобильный телефон купить ребёнку


Новая тема    Ответить


tercon, но телефон же будет отвлекать. Разве не так?На мой взгляд, в период "начальной школы" крутой телефон - лишний соблазн. ребенок и рад бы учиться, но ему новую игрушку по блютузу скинули. Сейчас, сейчас, только еще один уровень пройду и пойду уроки делать. как-то так обычно получается.

 



Фантазёрка, не так, проблема с телефонами и компьютерами, которые якобы мешают детям учиться, надумана.
Общение с техникой, программами, играми развивают ребёнка, а вот запрет пользования ими ребёнок воспринимает как насилие над личностью, соответственно, подсознательно перестанет любить то (в данном случае учебники), что по его мнению мешает его личной свободе.
Я же говорю, у меня есть опыт. Своего ни в чём искусственно не ограничивал. Результат: ребёнок хорошо учится и учителя бегают за ним, чтобы он помог им решить проблемы с домашними компьютерами (что-то установить, настроить и т.п.).

 



tercon, в чем-то согласна с Вами, но считаю что ребенок должен быть немного постарше для таких серьезных игрушек. Пусть сначала в занятия втянется школьные (в моем конкретном случае), если будет все успевать, будет ему и телефон. Сейчас же он его будет только отвлекать.
Я не говорю про всех детей, бывают малыши собранные и серьезные, которые и не потеряют дорогую вещь, и не изломают. Но это не про нашего Дим Димыча, он вон самокаты дорогие подружкам дарит ;)

 



Думаю ключевыми факторами при выборе мобильного телефона для школьника будут всего три:
1. Телефон должен соответствовать уровню развития вашего ребенка (зачем переплачивать за те функции, которые сейчас не нужны или с которыми не планируется ознакомление в ближайшем будущем).
2. Телефон должен быть куплен с учетом возраста и цены. Если слишком дорогой телефон у слишком молодого школьника, то его легко могут отобрать.
3. Покупать телефон нужно с расчетом того, что его возможно потеряют, испортят или украдут. Другими словами не тратьте на покупку ту сумму, с которой вы не могли бы окончательно расстаться.

 



Я - за простейший мобильник для ученика начальных классов. Чуть подороже модель можно купить лишь к средней школе. Потому что зачем ребенку, идущему в школу, телефон? Правильно: держать связь с родителями в случае, если что-то случилось: отменили последний урок, забыл физкультурную форму, заболел, ушибся, остался на дополнительные занятия. Или мама может позвонить и предупредить, что задерживается. А для того, чтобы все это сделать, достаточно простейшего аппарата с функциями звонков и смс. Да и если потеряет/разобьет, не жалко. А в этом возрасте дети постоянно что-то теряют и портят. Да они и по телефону-то позвонить забывают, чтобы предупредить, и о необходимости зарядки вспоминают через раз!

Еще раз повторю вслед за другими ораторами: игрушки-картинки-музыка в телефоне сильно отвлекают детей от уроков. Наша девочка, когда по неосторожности ей неплохой телефончик купили, в школе все свободное время с ним играла и дома тоже. На успеваемости это не замедлило сказаться: какая успеваемость, если в голове сплошные игры и картинки?

Тercon, а ваша позиция мне вообще кажется весьма странной. Единственный путь для развития ребенка - смартфон? Иначе даун вырастет? А как же мы росли вообще без телефонов-то, несчастные? Даже без простейших? Пятикантропами? Для развития ребенка есть тысячи путей, и далеко не все из них требует сидения в сгорбленном виде и напряжения глаз. А техника никуда не денется, ее освоить никогда не поздно (и пример - наше поколение, активно использующее все то, чего в нашем в детстве и в помине не было).
И еще: о каком насилии над ребенком идет речь? Что за бред! То есть если его свобода требует кидать мусор на пол, грубить старшим и мучить животных, то пускай? Если его свобода требует дорогих игрушек, то купим? Вот уж нет! С детства ребенок должен знать, что просто так ничего в этой жизни не дается. Тогда из него вырастет полезный член общества, а не потребитель и любитель сидеть на чужой шее.

 



tercon писал(а):
Фантазёрка, не так, проблема с телефонами и компьютерами, которые якобы мешают детям учиться, надумана.
Общение с техникой, программами, играми развивают ребёнка, а вот запрет пользования ими ребёнок воспринимает как насилие над личностью, соответственно, подсознательно перестанет любить то (в данном случае учебники), что по его мнению мешает его личной свободе...

В этих словах есть истина. Действительно, ребёнок, не получив возможности развиваться в этой сфере( мобильной техники) может ощущать некий комплекс неполноценности.
Хорошо, купили родители своему ребёнку дорогой смартфон. Опасностей стало больше. Сколько в сети обманщиков: отправьте нам СМС(а они ОЧЕНЬ ПЛАТНЫЕ), зайдите сюда(а тут вирус), скачайте у нас это(а цены заоблачные). Всё это ударит по кошельку родителей. Или я не прав?

 



А может он тогда и вовсе не нужен этот мобильник для школьника? Раньше мы жили и учились без него, так что можно уберечь себя от ненужных хлопот и расходов. А купить его позже, скажем когда школу закончит (конечно при условии, что он сам себе телефон раньше времени не купит:))

 



Юллика писал(а):
Я - за простейший мобильник для ученика начальных классов. Чуть подороже модель можно купить лишь к средней школе. Потому что зачем ребенку, идущему в школу, телефон? Правильно: держать связь с родителями в случае, если что-то случилось: отменили последний урок, забыл физкультурную форму, заболел, ушибся, остался на дополнительные занятия. Или мама может позвонить и предупредить, что задерживается. А для того, чтобы все это сделать, достаточно простейшего аппарата с функциями звонков и смс. Да и если потеряет/разобьет, не жалко. А в этом возрасте дети постоянно что-то теряют и портят. Да они и по телефону-то позвонить забывают, чтобы предупредить, и о необходимости зарядки вспоминают через раз!

Еще раз повторю вслед за другими ораторами: игрушки-картинки-музыка в телефоне сильно отвлекают детей от уроков. Наша девочка, когда по неосторожности ей неплохой телефончик купили, в школе все свободное время с ним играла и дома тоже. На успеваемости это не замедлило сказаться: какая успеваемость, если в голове сплошные игры и картинки?

Тercon, а ваша позиция мне вообще кажется весьма странной. Единственный путь для развития ребенка - смартфон? Иначе даун вырастет? А как же мы росли вообще без телефонов-то, несчастные? Даже без простейших? Пятикантропами? Для развития ребенка есть тысячи путей, и далеко не все из них требует сидения в сгорбленном виде и напряжения глаз. А техника никуда не денется, ее освоить никогда не поздно (и пример - наше поколение, активно использующее все то, чего в нашем в детстве и в помине не было).
И еще: о каком насилии над ребенком идет речь? Что за бред! То есть если его свобода требует кидать мусор на пол, грубить старшим и мучить животных, то пускай? Если его свобода требует дорогих игрушек, то купим? Вот уж нет! С детства ребенок должен знать, что просто так ничего в этой жизни не дается. Тогда из него вырастет полезный член общества, а не потребитель и любитель сидеть на чужой шее.


Юллика, где я написал, что единственный путь развития ребёнка смартфон и что дети не должны знать что такое хорошо и что такое плохо, я не знаю. Вы этот бред сами придумали, вы же его в своём посте и обсудили.
"дитяти нужно покупать самый дешёвый смартфон. По моему, это самый правильный подход" вот моя позиция, а вы из мухи делаете слона, к чему бы это?
Не пытайтесь читать между строк, воспринимайте текст как он есть.
И что такое потреблятство с вашей точки зрения? С моей, это обладание чем-то ненужным в повседневной жизни, предметы роскоши. А вы своему ребёнку покупаете что-то только по неосторожности, держите в теле, так сказать... Я пойму такое, если нет возможности, а если есть, то как вы это ему объясняете "Я ращу из тебя какого-то члена общества, серая одежда, ходьба строем"?

 



Тercon, однако вы сами все передергиваете. При чем здесь ходьба строем и серая одежда? Телефон "по неосторожности" - не учла, что он будет ребенку мешать учиться. Телефон-то мы оставили, но провели разъяснительную беседу и запретили в школе пользоваться им иначе, как для звонков, а на переменках играть и картинки-музыку смотреть лишь тогда, когда не надо правило повторить, стихотворение и т.п. А то в первые месяцы учебы у нас до казусов доходило: с подружкой однажды так увлеклись телефонами, что не услышали звонка на урок и прогуляли часть. ;)
Так что для начальной школы даже простенький смартфон, как выяснилось, перебор. Если хочет играть - дома к услугам ребенка и компьютер, и айпад, и еще какая-то игровая фигня, - пусть играет себе на здоровье (а на здоровье - не больше часа в день, чтобы зрение не испортить и на другие занятия время оставалось бы). А вот в школе учиться нужно, а не играться.
Хотите, чтобы у ребенка был именно смартфон - да ради Бога! Но для школы купите второй, простенький телефончик. ;) Потому что носить в школу смартфон, чтобы хвастаться им перед другими - как раз плохо: у некоторых детей телефонов же вообще нет. И это я тоже внушаю ребенку: если у тебя что-то есть, это не значит, что нужно хвалиться этим, тем более что это не твоя заслуга. Другие дети не виноваты, что им не могут такого купить, и ты могла вполне оказаться на их месте. И тебе подобное поведение других детей не понравилось бы.

 



tercon, смартфон - не самая нужная вещь и для ребенка, да и для взрослого тоже. Вот у меня сейчас довольно простой мобильный - Nokia за 2000 рублей. И мне этого телефона вполне хватает. А для ребенка я бы и вовсе ограничился телефоном за 1000 рублей. Пользоваться техникой он и без него отлично научится.

 

Новая тема    Ответить



 



Контакты