Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Есть ли смысл покупать подержанную машину для водителя-новичка? Идея такая: сначала научиться нормально ездить и только потом пересаживаться на что-нибудь по-серьезнее.


 

Аватара пользователя




Покупайте сразу нормальную, водить научитесь аккуратно.


 

Аватара пользователя




Я лично учился водить на новой машине, и мне кажется, что во многом благодаря тому, что мне ее было жалко, я изначально и научился водить ее аккуратно. Да и с новой проще. Ее постоянно чинить не надо.


 

Аватара пользователя




Да нет, учиться на подержанной лучше. Не будете трястись при заезде в гараж ;) , а аккуратно водить всегда надо - хоть на подержанной, хоть на новой. А насчет чинить... покупать надо не совсем убитую.


 

Аватара пользователя




Полностью солидарен с irshan. Если только учишься, то лучше на старенькой, так и душе будет спокойнее и карману :-) А новый автомобиль будет постоянно внушать чувства ужаса от каждого светофора... блин... ещё кредит не выплатили ;) Так что... старый мерин - борозды не испортит ;)


 

Аватара пользователя




april_13x писал(а):
Полностью солидарен с irshan. Если только учишься, то лучше на старенькой, так и душе будет спокойнее и карману :-) А новый автомобиль будет постоянно внушать чувства ужаса от каждого светофора... блин... ещё кредит не выплатили ;) Так что... старый мерин - борозды не испортит ;)


Ну да, не портит. Вот только под этим старым мерином чаще придется лежать, чем на нем ездить. Ну а если у водителя возникает такое чувство ужаса, то может быть ему вообще лучше на автобусе и метро покататься? Оно спокойнее будет всем :)


 

Аватара пользователя




Я считаю, что нужно учиться сначала на поддержанной машине и не по ровным дорогам. Нужно сначала научиться объезжать ямы, выбирать правильную траекторию движения. Как говорил один мой знакомый - по ровной трассе с коробкой автомат и обезьяна поедет, а учиться нужно на неровной дороге.

_________________
Все что не убивает - делает нас сильнее!


 

Аватара пользователя




igorillovit писал(а):
Я считаю, что нужно учиться сначала на поддержанной машине и не по ровным дорогам. Нужно сначала научиться объезжать ямы, выбирать правильную траекторию движения. Как говорил один мой знакомый - по ровной трассе с коробкой автомат и обезьяна поедет, а учиться нужно на неровной дороге.

Да уж если следовать вашей логике, то надо всех, кто только получил права тупо десантировать куда-нибудь на Брянщину, где нет дорог, а есть только направления :) Я вот на новой машине учился и на новой сразу же начал ездить :)


 

Аватара пользователя




По моему мнению лучше на б/у учиться. Но мнение у каждого свое. Я вот не был уверен в себе настолько, чтобы сразу сесть за руль нового авто. Благо был у отца жигуленок, который и раздолбать не жалко))) А если машину покупать нужно, то тут мне трудно ответить. Я потом уже себе новую купил, когда на жигуле натаскался.


 

Аватара пользователя




Женя писал(а):
По моему мнению лучше на б/у учиться. Но мнение у каждого свое. Я вот не был уверен в себе настолько, чтобы сразу сесть за руль нового авто. Благо был у отца жигуленок, который и раздолбать не жалко))) А если машину покупать нужно, то тут мне трудно ответить. Я потом уже себе новую купил, когда на жигуле натаскался.

От отца по заднице-то не получили? За раздолбанный жигуль? А чинить не замучались, потому как практика показывает, что раздолбанный жигуль, больше ломается, чем ездит. Для новичка нужна нормальная машинка, что бы он ездил, а не ломался.


 

Аватара пользователя




Зачем сначала ездить на дешевой? Это миф, что нужно учиться водить на таких. Новую машину будет жалко, поэтому итого вы будете водить очень аккуратно!


 

Аватара пользователя




Sanchezzz писал(а):
Зачем сначала ездить на дешевой? Это миф, что нужно учиться водить на таких. Новую машину будет жалко, поэтому итого вы будете водить очень аккуратно!

Кстати, очень разумное мнение. Ну сами посудите, что будет, если чайнику доверить авто, которое, он сам будет считать корытом, которое можно бить сплошь и рядом? Да наездник из такого чайника вырастет, а не водитель. От такого на дороге только проблемы будут.


 

Аватара пользователя




В принципе, я понимаю тех, кто учится на дешевых машинах... их не жалко. Но водить нужно изначально очень аккуратно!


 

Аватара пользователя




Mozart писал(а):
В принципе, я понимаю тех, кто учится на дешевых машинах... их не жалко. Но водить нужно изначально очень аккуратно!

Как раз когда машину не жалко, чувство аккуратности сильно притупляется, и это очень мешает правильному обучению на начальной стадии. Машину должно быть жалко, это реально дисциплинирует, а раз дисциплинирует, то и учеба более эффективная.


 

Аватара пользователя




drebezgi писал(а):
Mozart писал(а):
В принципе, я понимаю тех, кто учится на дешевых машинах... их не жалко. Но водить нужно изначально очень аккуратно!

Как раз когда машину не жалко, чувство аккуратности сильно притупляется, и это очень мешает правильному обучению на начальной стадии. Машину должно быть жалко, это реально дисциплинирует, а раз дисциплинирует, то и учеба более эффективная.

Ну как бы я то же самое и сказал, два поста назад :)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты