Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




1. Volkswagen

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?

2. Peugeot Citroën

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?

3. Hyundai Kia

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?


 

Аватара пользователя




4. Alliance Renault Nissan

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?

5. Ford

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?


 

Аватара пользователя




Toyota. Honda

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?


Daimler. BMW

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?


 

Аватара пользователя




GM

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?

FIAT

Марки автомобилей мира: Кто кому принадлежит?


 

Аватара пользователя




В целом наверное так, но меня заинтересовал вопрос того, кто владеет отечественными автозаводами. Акционерная структура не всегда понятна. Зато, хорошо понятно, что для импортных автогигантов в России существуют хорошие льготы. Подтверждением этого является законодательные дополнения о "промсборке" - когда импортный инвестор получает льготы на ввоз автозапчпстей в Россию, но обязуется выпустить некоторое кол-во автомобилей и вести НИиОКР на отечественном заводе. Оказывается, в режиме промсборки работают все заводы иностранных автоконцернов в России - GM, Toyota, Nissan, Hyundai в Петербурге, Ford в Ленинградской области, Volkswagen и Peugeot-Citroen в Калуге. В этом же режиме работают российские заводы, собирающие иномарки, - Sollers (модели SsangYong и Fiat) и ГАЗ (Volga Siber на платформе Chrysler). Перешёл на режим промсборки и АВТОВАЗ, начав собирать модели Renault с 2012 года. Последний случай кажется наиболее интересным, поскольку альянс Nissan-Renault уже летом этого года планирует выкупить контрольный пакет акций у автоВАЗ за сумму менее 1 млрд $.


 

Аватара пользователя




Почему с росавтопромом происходят такие коллизии, - что производство своими силами оказывается не рентабельным, даже в условиях государственной поддержки, думаю, очевидно многим. Управленческие должности весьма актуальны, директора, начальники и менеджеры получают хорошее денежное вознаграждение, а вот рабочии вакансии, к сожалению, не отличаются популярностью по вполне понятным причинам... отсутствует мотивация. Едва ли переход завода от одного владельца ко второму могут кардинально изменить ситуацию в сфере производства.


 





А брендом Lamborghini владеет AUDI

_________________
Нечего залеживаться в постели, если не можешь делать там деньги


 

Аватара пользователя




Роман, спасибо! Очень любопытно, даже сохранила себе кое-что.
Выходит, что 80% автомобильных активнов мира принадлежит 20% собственников. Принцип Парето в действии :)

_________________
Если у вас «закончилась любовь» – будьте уверены: она еще и не начиналась.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты