Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Добрый день, прочитала в метро, что каждую пятницу проходит акция "На работу на велосипеде". По пятницам можно на работу на велосипеде ездить.

Как поучаствовать в этой акции? В чем заключается акция?


 





Садитесь на велосипед и участвуете. Самое главное, вовремя и умело маневрировать между машинами.


 

Аватара пользователя




Сергеев Ценский писал(а):
Самое главное, вовремя и умело маневрировать между машинами.

Заведомо призываете нарушать ПДД? :du_ma_et:


 





Наверное имелось ввиду "на свой страх и риск". )


 





езда на выживание, если между машин гонять


 

Аватара пользователя




Мишанька писал(а):
езда на выживание, если между машин гонять

водители авто 100% выживут ))


 





ну а велосипедисту, как повезет


 

Аватара пользователя




Я иногда езжу на работу на велосипеде, благо мне не так далеко.А между машин не обязательно маневрировать, можно выбрать наиболее безопасный маршрут.


 





ну летом еще можно и то если не далеко, а сейчас наверное не стоит


 

Аватара пользователя




Мне нравится ездить на велосипеде, но на работе дресс код у нас, поэтому в костюме не поедешь, хотя в Европе ездят.


 

Аватара пользователя




Как я поехал на работу на велосипеде

Наверно меня черт попутал, когда я поддался увещеваниям редактора и поехал на работу на велосипеде. В феврале. А ведь все так хорошо начиналось.

С самого утра по первому каналу какой-то мужик в шлеме и с белым велосипедом очень благостно убеждал зрителей, что езда на двух колесах зимой — отличная идея. Тем более, 12 февраля проходит международная акция. На работу на велосипеде добираются не только в Москве, а по всему миру.

Мужик, гад, хоть и был выразителен, но сам-то на велосипеде явно никуда не ездил. У меня тоже белый двухколесный «конь», и я знаю, что таким чистым он после улицы быть не может.

СБОРЫ

Понятное дело, перед поездкой я решил правильно экипироваться. Обул свои спортивные непромокаемые кроссовки, на тело пошла терморубашка, флиска, мембранная куртка. А лицо закрыл теплой балаклавой и широкими сноубордическими очками (иначе грязь полетит прямо в глаза). Завершил все велосипедный шлем.

Вышло невероятно круто — как будто из зеркала на меня смотрел один из «вежливых людей».

- Не ехал бы ты, - с сомнением сказала жена. - Там ветер дует и снег идет.

- Ты что - на кону престиж города и страны! Акция же международная. Да и покрасоваться в стильном прикиде хочется перед всем городом.

ПОЕХАЛИ

Тех, кто решится таки отправиться на велосипеде, организаторы надумали поддержать приятными сувенирами: мини-грелками, значками или просто чашкой с чаем. Маршрут я проложил так, чтобы захватить максимум мест с халявой.

Путь предстоял не близкий - из моего Люблина аж до самого Динамо больше 20 километров.

В начале, на Ставропольской улице, было еще ничего, дворники все успели почистить. А вот когда я добрался до Южнопортовой улицы начался какой-то ад.

Вы думаете в Москве зимой грязно? На самом деле, в Москве зимой очень, просто невероятно грязно! Мерзкая коричневая жижа, которая похожа сами понимаете на что, реками течет по асфальту. И мне пришлось месить это своими колесами.

Когда я, проехав Печатники и Южнопортовый район, оказался на Крутитской набережной с велосипеда и одежды буквально все текло. Хорошо, я догадался очки и балаклаву взять — так хоть лицо осталось чистым.

ПРИЕХАЛИ

В веломагазинах с халявой (один стоит на Бульварном кольце, второй — на Садовом) моему появлению дико удивились.

- Вы первый, кто к нам сегодня приехал. Мы уж и не думали, что найдутся люди, не испугавшиеся погоды.

- Грелка-то обещанная будет?

- Берите сколько хотите! Все равно кроме вас их больше вручать некому.

Использовать сувенир на месте я не стал. Пока едешь, и так жарко. Ноги в промокших джинсах мерзнут, но их мини-грелкой не спасешь.

За весь день мне встретился всего один велосипедист, он ехал по Тверской. Это оказался закаленный пенсионер на старом советском «Аисте». А вот оделся он не в пример лучше меня — на ботинках непромокаемые гамаши, на теле какой-то специальный синтетический обтягивающий костюм для велосипедистов.

- На работе-то сменная одежда есть? - спросил пенсионер. - Нет? Зря вы тогда поехали.

Это я уже и сам успел понять.

Если летом я от дома до редакции на велике доезжаю за 1 час 35 минут, то сейчас мой путь растянулся на 2 часа 40 минут! Я уж молчу про то, что велосипед теперь придется везти на мойку, а всю одежду стирать (дай бог, чтобы не пришлось в химчистку нести).

ВЫВОД

Организаторы акции «На работу на велосипеде» заявили, что все было задумано для проверки столичного климата. Если инфраструктуры нет, но погода ездить позволяет, то уже не плохо.

Вот что я им отвечу — никогда больше зимой на велосипеде я по Москве не поеду. В столице для зимнего катания нет ровным счетом ничего — ни подходящей погоды, ни инфраструктуры. А все смельчаки должны быть готовы, что на финише они будут облиты грязью с ног до головы.

Корреспондент «КП» Олег Адамович

На работу на велосипеде - как участвовать?
Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

_________________________________
А ВОТ ЧТО ПИШУТ ЧИТАТЕЛИ В КОММЕНТАРИИ К ЗАМЕТКЕ:

"Смешной журналист. Наверное если он осенью под дождь попадет, то скажет, что никогда больше осенью ходить пешком не будет. И вообще в городе надо ездить на городском велосипеде с полноразмерными крыльями для защиты от грязи и брызг."

17 февраля 16:18
Виктор


А вот фото Виктора Гусейнова, где видно, что не только Олег Адамович поехал 13 февраля на работе на велосипеде. Москвичка поддерживает общемировую акцию. Она вроде бы не такая уж и грязная:

На работу на велосипеде - как участвовать?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты