Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Вообще к любым товарам/услугам с приставкой «нано» я отношусь ну с ооочень большим недоверием – не иначе, потому, что продвижением сих технологий у нас назначен заниматься известный рыжий кудесник, кои успехи в энергетике успели приесться еще в лихие 90-е.
Но тут как: думал машинку менять, ан не вышло.
Так-то машинка нормальная, Мазда-шестерка, но 6-й год езжу, еще ночует на улице, теплого бокса нет, и на ЛКП это не могла не сказаться.
Ну так рассудил – если новую взять не судьба, то хотя бы освежить-обновить, и вот собственно поэтому и от нанообработки отказываться не стал – так и так полировать надо.
Тем паче, удобно, сам на Дубининской работаю, утром сдал – вечером забрал.
Короче, записался, приехал в «Автозащиту» – приемка быстрая оказалась, допами не грузили, что порадовало.
Особо чудес не ждал, и зря, как оказалось – машинку забрал реально «как из салона», даже сколы мелкие так подкрасили, что не видно совершенно – два года назад крыло менял в дилерской кузовне, так там колорист слажал.(((
Но суть то не в этом.
Хочу спросить у тех, кто такое покрытие делал, как оно в плане стойкости?
Сейчас пока да, шикарно, а в плане защиты от царапин мелких c.quartz finest этот реально что-то дает?
И на сколько его хватает так?


 

Аватара пользователя




Ну что, никто так больше и не решился?
Зряяяяя....
Ладно, рассказыываю.
Зима то позади, считай что.
Итак, Си-Кварц этот против реагентоа отработал реально.
Шикарно, даже.
Этих отложений солевых, жирной грязи - и речи нет.
Моется машинка легко и безмятежно, и даже сухие тряпки таджик-мойки терпит безропотно.
Но не без последствий.
Какие последствия?
Для ЛКП ничего, а вот полировку придется подновлять, но это хоть дешевле уже станет.
А так - себя окупила.


 

Аватара пользователя




класс!

А извините за некорректный вопрос: сколько стоит нанообработка?


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты