Новая тема    Ответить




И что, хочешь сказать что за лимон, это хорошая машина? Пустая поди, кондей хоть есть в нем? Пластик в салоне не скрипучий, не благоухающий?


 

Аватара пользователя




Shaman4 писал(а):
И что, хочешь сказать что за лимон, это хорошая машина? Пустая поди, кондей хоть есть в нем? Пластик в салоне не скрипучий, не благоухающий?

Ты не путай их дастерами и прочими шнивами, это совсем другая машина. Там на дверях мягкий пластик, так подогнан что любой немец еще позавидует отделке. А по оснащению она ему еще фору даст, там в базе двухзонный климат контроль, не говря уже про другие фишки, которыми он нафарширован под завязку.


 





Надо же, даже в базе стали климат ставить, это прогресс, и сколько это чудо стоит, неужели в один лям это все помешается?


 

Аватара пользователя




Yura писал(а):
Надо же, даже в базе стали климат ставить, это прогресс, и сколько это чудо стоит, неужели в один лям это все помешается?

Ну, не один лям, если брать полную комплектацию элит, то 1,3 млн, но по климат контролю он и в базе есть за 1,1 млн. толь там будет привод не полный. Это если кто не понял, кроссовер.


 





Видал такой тоже, вот на него мы и запишемся на тестдрайв, а корейцы пусть отдыхают и покурят нервно в сторонке. Если машина реально нормальная, будем брать хавал.


 





Смотрю кроссоверы супер популярные стали, мне кажется если брать машину с полным приводом, так уже внедорожник полноценный. А эти, ни по трассе хорошо не отожгешь, ни по бездорожье не проедешь.


 





А чем вообще внедорожники от паркетников сейчас отличаются, по моему между ними грань уже стирается, на некоторых паркетниках уже есть и понижающий ряд, и даже блокировки. А автосалоны так вообще, не стесняясь, все под одну гребенку внедорожниками называют.


 

Аватара пользователя




Не, настоящий внедорожник это кузов на раме и неразрезной задний мост. Хавал в своем модельном ряду четко разделяет кроссоверы и внедорожники, ну у хавала он один, Н9. Габариты соответствующие, и под днище достаточно заглянуть, чтобы убедится в его внедорожности.


 





А что дает рама и что дает неразрезной задний мост для борьбы с бездорожьем? Мне кажется главное тут полный привод все таки, и у парктеников он зачастую тоже есть и клиренс позволяет ехать по бездорожью.


 

Аватара пользователя




Ну как что, если кузов на раме, то в разы увеличивается его прочность в целом, это очень важно, так как при постоянной езде по буеракам, кузов постоянно испытывает нагрузки на изгиб, на кручение, долговечности это ему не прибавляет, кроссовер при такой жесткой эксплуатации рассыпется за пару лет. Неразрезной задний мост тоже в целом придет надежность всей подвеске, да и большие ходы у нее .что тоже важно для бездорожья. Вот поэтому Н9 и есть настоящий внедоржник. Ему б еще дизель, вообще прекрасно было.


 





Кстати недавно у нас начали продавать Н9 с дизельным мотором, по моему два литра объем и 190 лошадинных сил, вроде кузов еще тоже немного изменился, по характеристикам для бездорожья дизель мне кажется лучше подходит.


 





Ну лишними лошадинные силы не бывают, бензиновый если достаточно мощный тоже в принципе хорошо по грязи прет, для этого у них обычно понижающий ряд есть, смотрю в Н9 коробка только автомат бывает, как в нем эти внедорожные функции реализованы?


 

Аватара пользователя




Да с помощью электроники все это делается, понижающий ряд, блокировки, все это в нем есть, но управляется автоматикой, на джойстике выставляешь режим и прешь по грязи. Мне пока нигде не удавалось его посадить, 218 сил хватает везде, а сейчас вроде новый появился 245 лошадок, хоть бери да по трейд ин меняй.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия



Контакты