Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

Марина Влад Сегодня, 00:04

Женский форум

Новая тема    Ответить





Один из эффективных способов решения проблемы городских пробок состоит в ограничении транспортных потоков до пропускной способности объектов улично-дорожной сети. Для его реализации необходимо создание системы единого городского парковочного пространства, которая позволяет эффективно управлять транспортными потоками и приносить прибыль в муниципальные бюджеты.

В последние 7–8 лет в крупных российских городах происходит особенно бурный рост автопарков: ежегодно их численность увеличивается на 7–9 %. К местному автотранспорту ежедневно прибавляется значительное количество транспортных средств, прибывающих в крупные города из пригородных районов и других регионов страны. Таким образом, проблема временного размещения автотранспорта на городских территориях резко обострилась. В первую очередь это касается большегрузных автомобилей и автобусов.

Легковой транспорт становится почти монополистом на городских улицах и в жилых зонах. Особенно это заметно в исторических и деловых центрах городов. Нет эффективных решений, касающихся создания стоянок такси и экскурсионного транспорта. Ситуация усугубляется тем обстоятельством, что жилые здания и объекты массового посещения строятся без должного обеспечения их стояночными местами, и это значительно увеличивает дефицит парковочного пространства.

Изначально под термином «крупный город» экспертами подразумевались Города-милионники, но в настоящее время проблемы, обусловленные ростом автомоблилизации, присущи практически всем российским региональным центрам и городам с населением более 300 тыс. человек и численностью автопарка более 300 автотранспортных средств на 1 тыс. жителей. Помимо общего количества автотранспортных средств еще одним важным параметром при оценке исходной ситуации в крупных городах является плотность автотранспорта на 1 кв. км. Стало очевидным, что размещение 300–350 автомобилей на 1 тыс. жителей в любом поселке или маленьком городке является вполне комфортным вариантом, а такое же количество автомобилей во дворе одного многоэтажного дома, где проживают 1 тыс. жителей, становится серьезной социальной и экологической проблемой.

Ю. И. БАБЕНКО
Журнал "Транспорт Российской Федерации"
Читать далее http://www.rostransport.com/babenko/


 





Парковка - это головная боль Москвы. И похоже решают ее с большой неохотой. В чем заключается нежелание решить это проблему непонятно.


 





Levik писал(а):
Парковка - это головная боль Москвы. И похоже решают ее с большой неохотой. В чем заключается нежелание решить это проблему непонятно.

Я так полагаю, на это деньги нужны? А кто хочет расставаться с деньгами?


 

Аватара пользователя




У государства нет денег? Или деньги государства - это деньги властей поэтому с ними жалко расставаться?


 

Аватара пользователя




Пора делать многоуровневые стоянки. Или на крышах. Тоже удобно.


 

Аватара пользователя




Нужно строго ограничить количество автомобилей на семью, в Сингапуре вообще здорово придумали, там сама машина не так дорого стоит, как получить права и разрешение на вождение, если не ошибаюсь, то в 2 раза дороже это...


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты