Почему водители не заглушают моторы?


Новая тема    Ответить



Как только наступили в Москве морозы, водители перестали глушить двигатели на перекрестках, местах остановки и стоянки. Почему водители не заглушают двигатели?

Невозможно просто дышать, стоя на светофоре, машины, которые остановились у тротуара, так дымят выхлопными газами со всех сторон. Возле любого здания стоят машины и вхолостую загрязняют воздух часами.

Зачем они это делают???

 



Это водители греются. Если заглушить двигатель, печка в салоне не будет работать.

 



А не предусмотрены законом какие-нибудь заглушки или фильтры на выхлопные трубы например??? Я сегодня шла по делам в районе Кузнецкого моста и поняла, что имеет ввиду Dara.

Это же ужас: невозможно дышать: абсолютно все машины дымят как паровозы. Я отворачиваюсь от одного - тут же попадаю под другого. Дыхание не задержишь, все воняет, мне кажется даже светлый пуховик весь посерел от дыма.

Мужчины, бывают фильтры на автомобильные выхлопные трубы?

 



Холодно же. Стоит выключить мотор - и в машине моментально наступает дубняк. Так что терпите. В автомобилях тоже ездят люди, и не выключают они мотор вовсе не от того, что им доставляет удовольствие загрязнять атмосферу выхлопными газами.

 



Юллика писал(а):
Холодно же. Стоит выключить мотор - и в машине моментально наступает дубняк.

Вот на такое мне иногда хочется сказать: "Так путь одеваются!". Честное слово, когда ты стоишь на морозе и сильном ветре и не знаешь, как согреться, а тебя при этом ещё и газом травят, последнее, о чём хочется думать, - насколько тепло людям в автомобилях! Хотя, когда сама сидишь в машине, всё, конечно, выглядит совсем иначе... :?

 



Милашка писал(а):
Вот на такое мне иногда хочется сказать: "Так путь одеваются!". Честное слово, когда ты стоишь на морозе и сильном ветре и не знаешь, как согреться, а тебя при этом ещё и газом травят, последнее, о чём хочется думать, - насколько тепло людям в автомобилях! Хотя, когда сама сидишь в машине, всё, конечно, выглядит совсем иначе... :?


Одеждой не согреешься... Достаточно вспомнить наши холодные автобусы (до сих пор такие попадаются), в которых, кажется, порою холоднее, чем на улице. Вроде и тепло одета, и все завязано-замотано, а пока пятнадцать минут проедешь, закоченеешь вконец. Чтобы не мерзнуть, нужно либо активно двигаться, либо иметь внешний источник тепла. Так что, увы, у автомобилистов просто нет другого выхода. Не вокруг же машины вприсядку плясать, особенно если ты в почтенном возрасте или устал, как собака, или ноги болят...

 



Глушить мотор на морозе чревато быстрым выходом аккумулятора из строя, а значит, можно просто не завестись в один непрекрасный день. К тому же автомобилисты обычные люди, хоть и сидят внутри железных коробочек. Одетые слишком тепло рискуют подхватить все от простуды до пневмонии, выскочив из машины.

 



Юллика писал(а):
Так что, увы, у автомобилистов просто нет другого выхода. Не вокруг же машины вприсядку плясать, особенно если ты в почтенном возрасте или устал, как собака, или ноги болят...

То есть у пешеходов ноги не болят, совсем? ;) А у тех, кто за рулём, они вдруг разом все ныть начинают... С чего бы это? :-)

Впрочем, я уже согласилась с тем, что в транспорте холодно и было бы бесчеловечным заставлять людей мёрзнуть. Другое дело, что у многих такое в воздух выдаётся, что жить не хочется. ss-) Вот бы все эти газы по автомобилям распределить. А то какой-то вечный кайф получается - человек сидит, греется и наблюдает, как выхлопы его автомобиля напрочь вырубают из жизни замёрзшего и усталого пешехода.

 



Автомобилисты и пешеходы разные: не все замерзшие, не все усталые, не у всех ноги болят и не все друг друга раздражают... Мне кажется, проблема вообще несколько надумана: по крайней мере, меня никакие выхлопы не убивают и не раздражают. Неприятно, ну и только. А вот беременным, у многих с которых действительно обостренно обоняние, согласна, приходится нелегко. А кому сейчас легко? ;-)

 



Я например тоже никогда не глушу мотор зимой, если мне надо не надолго становиться. Ведь если на улице минус то в машине сразу задубеешь даже в шубе, я даже перед тем как сесть, всегда включаю подогрев сидения. Да и зачем себя мучить, я если честно, о пешеходах идущих мимо думаю меньше всего, мое здоровье волнует меня больше.

 



nadula писал(а):
Я например тоже никогда не глушу мотор зимой, если мне надо не надолго становиться. Ведь если на улице минус то в машине сразу задубеешь даже в шубе, я даже перед тем как сесть, всегда включаю подогрев сидения. Да и зачем себя мучить, я если честно, о пешеходах идущих мимо думаю меньше всего, мое здоровье волнует меня больше.


Ну, желаю вам, автолюбители, правительства, которое заботится об экологической обстановке в стране и, вслед за развитыми странами, ОБЯЗЫВАЕТ при покупке машины, покупать к ней фильтр на выхлопную трубу.
В Германии, к примеру, все происходит именно так. И водители не мерзнут, и пешеходы могут дышать. А то дискриминация прямо получается.

 



Татьяна Евгеньевна писал(а):
nadula писал(а):
Я например тоже никогда не глушу мотор зимой, если мне надо не надолго становиться. Ведь если на улице минус то в машине сразу задубеешь даже в шубе, я даже перед тем как сесть, всегда включаю подогрев сидения. Да и зачем себя мучить, я если честно, о пешеходах идущих мимо думаю меньше всего, мое здоровье волнует меня больше.


Ну, желаю вам, автолюбители, правительства, которое заботится об экологической обстановке в стране и, вслед за развитыми странами, ОБЯЗЫВАЕТ при покупке машины, покупать к ней фильтр на выхлопную трубу.
В Германии, к примеру, все происходит именно так. И водители не мерзнут, и пешеходы могут дышать. А то дискриминация прямо получается.


Ну прям в Германии воздух на перекрестках чище и соловьи поют...так же грязно, вонюче и непристойно...немцы же еще и злого духа не стесняясь из заднего прохода под нос вам могут выпустить...уж лучше бензин нюхать, чем чьи-то фикалии

 



Конечно, плохо дышать загазованным воздухом. А в мороз это ощущается особенно сильно. Не думаю, что весной или осенью машин на улицах меньше или выходя на минутку все автомобилисты глушат мотор. Но в прохладную ветренную погоду выхлопы побыстрее рассеиваются. А вот летом и зимой над городом смог висит. Я как-то уже привыкла мириться с этим фактом. Это неизбежное следствие жизни в мегаполисе. Автомобилистов я понять могу. Разогреть машину в мороз - проблема. Губить аккумулятор не хочется. Поэтому и не глушат мотор, если надо остановитьтся ненадолго. Водители автобусов, кстати, также поступают, когда стоят на конечных остановках маршрута. У нас "круг" напротив метро, там, где пешеходы дорогу переходят, чтобы попасть в метро.

 



Машины не глушат чтобы воры знали что водитель где то недалеко от своей машины.

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты