Проблема с заменой амортизаторов


Новая тема    Ответить



А вот еще одна проблема возникла – потек задний амортизатор на ВАЗ 21093. Почему-то продавцы мне усиленно пытаются впихнуть пару, в то в время, как из строя вышел только один. Типа, менять надо парами. Но ведь если у меня в машине зашумел, например, подшипник ступицы, вы же не меняете сразу оба. Что посоветуете?

 



Ничего страшного не произойдёт, если заменить один амортизатор, но тогда нельзя на 100% гарантировать комфортабельность задней подвески. Амортизатор может оказаться с другими рабочими характеристиками, может оказаться двойного или же однонаправленного действия. Когда ставишь сразу пару одинаковых, то всё в подвеске будет симметрично, а, значит, лучше ...

 



Если вам удастся найти такой же амортизатор, как и тот что потек, то смело меняйте один. Если же вы не можете определить марку вышедшего из стоя амортизатора, то лучше поменять пару. В противном случае вы рискуете получить не синхронную работу задней подвески, а это уже может доставить вам не мало волнительных минут за рулем зубилы. Я бы поменял сразу оба, на девятку они сравнительно дешевые.

 



Продавцы правы. Менять лучше обе стойки, потому, что новая стойка тугая, а та, что останется, будет слабее новой, нарушится устойчивость автомобиля. Подшипники ступиц, к стати, то же лучше менять парой, чтобы не было увода автомобиля из за разницы сопротивления качению подшипников. Но поменять можно и одну сторону, а можно и вообще не менять, ну качать будет немного. Если вас это устраивает, конечно можно.

 



менял по одному, и горя не знал, все это попытки втюхать лишнее. Напомнило диалог из "Антикиллера"
-дай мне один шнурок покрепче
-мужчина, у нас шнурки продаются парами, да и зачем Вам один шнурок?
-у меня брат-инвалид, одна нога, ему один шнурок нужен
-а что я со вторым делать буду?
-другому инвалиду продашь!

 

Новая тема    Ответить



 


Контакты