Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Поскольку я люблю во всём рационализм, то вынесу на обсуждение вопрос: как ездить рационально и что это такое?
Например, я стараюсь плавно разгоняться и так же плавно тормозить, скорость движения выбирать такую, чтобы она меня не напрягала(большая скорость утомляет), по возможности, использовать езду накатом(впереди - красный свет, нет смысла разгоняться). И так далее.
А вы рациональны на дороге?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




К красным светофорам часто докатываю, не вижу смысла разгоняться, чтобы потом сразу по тормозам... а трогаюсь с места по-разному, иногда просто хочется почувствовать, что автомобиль может, и сорвать его с места, педаль в пол, движок гудит, радует слух прям)


 

Аватара пользователя




konst писал(а):
К красным светофорам часто докатываю, не вижу смысла разгоняться, чтобы потом сразу по тормозам... а трогаюсь с места по-разному, иногда просто хочется почувствовать, что автомобиль может, и сорвать его с места, педаль в пол, движок гудит, радует слух прям)

Вы знаете, быстрый разгон не способствует сохранности резины колёс, да и топливо расходуется быстрее намного. В общем, это явно нерационально.
Кстати, не все знают, что при движении по хорошей дороге экономичнее ехать со скоростью не выше 90 км/ч, поскольку ехать быстрее - значит, с повышенным расходом топлива. Да и риск возрастает. Зачем рисковать неоправданно?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Рациональный стиль вождения другими словами можно назвать пенсионерским стилем. Плавно разгоняемся, плавно тормозим. Расход топлива и нервов водителя минимальный. Если бы все ездили так, то была бы идиллия. А что делать, если со светофора весь поток стартует довольно резво, чтобы успеть проехать следующий светофор до того, как на нем загорится красный. Если плавно разгоняться, то я буду тормозить весь поток, на меня выльется очень много негативной энергии от других водителей. Можно "тошнить" в правом ряду, но там задолбают автобусы, которые ездят очень быстро. Я не вижу, где бы можно было ездить в городе в таком спокойном стиле, ездить нужно со скоростью потока, пусть это и более затратно для автомобиля и владельца.


 

Аватара пользователя




Главный принцип в разумном вождении - это двигаться в общем потоке, не дёргаясь, не подрезая. Наверно, всем известно, что если ездить постоянно на одной скорости, то расход топлива будет меньше.


 

Аватара пользователя




О рациональном стиле не может быть речи, пока неопытный водитель всем мешает (по его мнению). Нет рациональной езды и тогда, когда водителю все на дороге мешают. Только с опытом, когда никому не мешаешь ты и никто уже не мешает тебе, приходит рационализм в вождении.


 





Я предпочитаю безопасное вождение, о рациональности думаю потом. Не одни раз наблюдал "гонщиков" на параллельной полосе, рвущихся вперед после светофора и стоящих на следующем возле меня. Двигаясь в одном потоке трудно задавать свой стиль вождения, можно лишь стараться никуда не влезть.


 

Аватара пользователя




Франка писал(а):
О рациональном стиле не может быть речи, пока неопытный водитель всем мешает (по его мнению). Нет рациональной езды и тогда, когда водителю все на дороге мешают. Только с опытом, когда никому не мешаешь ты и никто уже не мешает тебе, приходит рационализм в вождении.

Верно рассуждаете. Рационализм на дороге приемлем лишь тогда, когда нет помех для окружающих людей.
Что касается городского потока автомобилей, то вот пример. Едем, видим впереди, примерно в 300 м. перекрёсток и уже давно горящий зелёный свет. Понятно, что нет смысла "давить на газ" - придётся ждать. Так нет же, несколько лидеров потока как ехали, так и едут. Зачем? Это расстояние можно проехать, постепенно снижая скорость или накатом.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




В некоторых автомобилях установлен такой прибор экономайзер. Он приучает водителя к рациональному стилю вождения. Чтобы водитель мог контролировать расход топлива, выбирал правильный режим передвижения. Попросту, не надо давить на гашетку, резко ускоряться, резко тормозить. Чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход топлива.


 

Аватара пользователя




tercon писал(а):
В некоторых автомобилях установлен такой прибор экономайзер. Он приучает водителя к рациональному стилю вождения. Чтобы водитель мог контролировать расход топлива, выбирал правильный режим передвижения. Попросту, не надо давить на гашетку, резко ускоряться, резко тормозить. Чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход топлива.

Данный прибор больше подходит при движении по трассе вне города. Согласен, он хорош по-своему, однако существует много других ситуаций, которые невозможно предусмотреть приборами. Я считаю, что рациональность во время управления автомобилем должна быть у самого водителя.
Такой пример. Один водитель спокойно едет в потоке автомобилей по городу, а другой, нервничая и рискуя, постоянно обгоняет, притесняя других и вынуждая уступать. Кто из них ведёт автомобиль рационально, а кто нет? Для меня ответ очевиден.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




На трассе можно выбирать стиль вождения. Можно ехать на той скорости которая вам нравится, плавно разгоняться и плавно тормозить. Но при движении по городу, я думаю, правильно ехать так, как движется весь поток, не быстрее и не тише остальных, что бы вам никто не мешал и вы ни об кого не спотыкались. Конечно если дорога пустая, то можно ехать экономя бензин, но где они, пустые дороги.


 

Аватара пользователя




Мне кажется, в тему «рациональный стиль вождения» очень хорошо подходит способность водителя «поймать» зеленую волну светофоров. Вот это действительно экономичный и удобный вариант езды по городу. Конечно, для этого надо знать дорогу, по которой вы часто ездите.


 

Аватара пользователя




sergejj писал(а):
konst писал(а):
К красным светофорам часто докатываю, не вижу смысла разгоняться, чтобы потом сразу по тормозам... а трогаюсь с места по-разному, иногда просто хочется почувствовать, что автомобиль может, и сорвать его с места, педаль в пол, движок гудит, радует слух прям)

Вы знаете, быстрый разгон не способствует сохранности резины колёс, да и топливо расходуется быстрее намного. В общем, это явно нерационально.
Кстати, не все знают, что при движении по хорошей дороге экономичнее ехать со скоростью не выше 90 км/ч, поскольку ехать быстрее - значит, с повышенным расходом топлива. Да и риск возрастает. Зачем рисковать неоправданно?
Я знаю про 90 км. На трассе только так и делаем. Еще хорошо сесть за фурой. Тут несколько преимуществ. Во-первых, меньшее сопротивление потока воздуха экономит топливо. Более безопасно ехать, если со встречки выскочит какой-нибудь торопыга. Обычно за рулем хорошей фуры сидит профи, едет на постоянной скорости, можно немного расслабиться в дороге. Бывает и ночуем на стоянках для фур. Безопасно. Места общепита на дороге, где собираются эти машины - однозначно проверенная кухня. У этих шоферов цыганское радио, в плохом месте обедать не станут. Это ж какой риск. И помогали нам не раз ребята с фур. Вообще они, кажется, интеллигенция дорог. Сами знают, почем фунт лиха, на дороге в беде не оставят.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты