Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Интересно, как часто вы ремонтируете свой автомобиль собственными силами? И что именно предпочитаете делать сами?
Думаю, не ошибусь с мнением, что для мужчины, имеющему свой автомобиль, вопрос чести - ремонтировать его самостоятельно. И более того, часто ремонт интересен. Как мне, например.
Обсудим?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Недавно вот с друзьями коробку меняли, убитое б/у поменяли на неубитое б/у :) пыхтели в яме)) зато потом так приятно переключать передачи и ощущать насколько стало лучше, и что это наша работа)


 

Аватара пользователя




konst писал(а):
Недавно вот с друзьями коробку меняли, убитое б/у поменяли на неубитое б/у :) пыхтели в яме)) зато потом так приятно переключать передачи и ощущать насколько стало лучше, и что это наша работа)

Это сложная работа. Я такую делал лишь однажды и больше не буду: нерационально, лучше доверю мастерам на СТО.
Я лично делал вот какие работы по ремонту: замену релевых тяг, приводов передних колёс, замену колёсных барабанов, колодок тормозных, суппортов и многое другое по мелочи. Опыт накопился.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Сам меняю тормозные колодки, масла в двигателе и коробке, фильтра, свечи и другую мелочь. Сейчас в багажнике лежат новые передние стойки, хотел поменять сам, но не смог открутить одну гайку. Думаю нужно ехать на СТО и посмотреть, как они это сделают. Хотя у них профессиональный инструмент, им будет легче. А сам менять КПП я бы не стал, это довольно тяжелая работа. Иногда приятно что то сделать своими руками, но не всегда есть возможность. Когда меня лишили возможности пользоваться ямой, то приходилось даже масло менять на СТО.


 

Аватара пользователя




Надо полагать, что все описанные выше случаи самостоятельного ремонта касаются ВАЗовской классики. Я бы менять коробку на Тойоте не решился, а вот на "шестёрке" запросто меняю тормозные колодки, прокачиваю тормоза, меняю крестовины, шаровые опоры, амортизаторы. Коробка на Жигулях (4 ступенчатая) практически вечная - ни одного замечания за 23 года эксплуатации. Всё остальное, кроме капремонта движка, делал сам. "Возня" с машиной - достойное занятие для мужчин...


 

Аватара пользователя




Моего мужского эго не сколько не переживает по поводу того, что я не сам ремонтирую автомобиль, я всё же предпочитаю это доверять специалистам.


 





Простенькие детали меняю сам, ну и всё самое очевидное. Машина пассат б4, купил книжку по ремонту и в интерне читаю. Всё что касается движка, коробки ну и те места куда без спец оборудования и инструментов не подлезть - в сервис, то же самое и по кузовному ремонту и покраске авто, доверяю только профессионалам. Раньше приходилось хорошенько выкладываться по кузову, да и криворуких встречал, которые обещали, а делали плохо, но со временем и эта проблема решилась,т.к. по рекомендациям вышел на достойный кузовной сервис на юге москвы, всего два слова - Юнайт Авто. Цены чуть ли не втрое меньше всяких задир, качество очень нравится. И лично наблюдал впечатляющее профессиональное оборудование. Ну и новый век, в котором мы живём позволяет мне каждый раз загружать фотографии. Диагностируюсь у официалов, гаража собственного нет, но постоянно как то и что то придумываю под открытым небом ковыряться в машине!


 





Всё сам делаю, с самого детства с дедом капался в его Москвиче, по жизни пригодилось. Насчёт тормозных колодок, если хотите сэкономить ставьте ASIMCO - китайског опроизводства, но достаточно качественные. Вот себе пару месяцев назад поставил и тормозят отлично без всяких скрипов и пылений.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты