Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




polet писал(а):
Если бы был какой-то толк от сдачи на права. Вот в Японии был случай, когда женщина 86 раз сдавала на права, и так их и не получила. У нас же все продается и покупается, введение прав на управление скутерами - это дополнительный доход гаишникам и ничего больше.

Толк от этой меры всё же будет. Хотя бы частично отсеются те, кто не имеет "прав", а то сейчас ездят все, кому не лень, а это, как минимум, больше половины людей, не знающих правила движения. Что-то делать нужно в этом направлении. И штрафы тоже будут останавливать поток "неучей" на дорогах, не у всех водителей скутеров мешок денег дома лежит)

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Цитата:
В Украине, я знаю, ввели уже такую штуку. Недавно туда ездил - слава Богу, скутеристов на дорогах практически нет. Но у них вроде бы и на скутер с объемом движка меньше 50 кубов нужны права.

Да, это правда, на Украине нужны права и на скутер с объёмом меньше 49,9 кубиков. То есть, даже допотопные Карпаты попадают под эту категорию. А за вождение в нетрезвом виде - наказания те же, как если бы пьяным ехал на автомобиле. Абсолютно необходимая мера. Кроме того, хорошо бы ввести ограничение по возрасту и запретить проезд через центр города.


 

Аватара пользователя




Neznaika писал(а):
Mozart писал(а):
Нимфа писал(а):
Однозначно права на скутер нужны как и на мотоцикл. А еще я бы ввела отдельную полосу для них или запретила ездить в городе, слишком часто иза-за них происходят аварии на дорогах.

По идее скутеристы должны и так ездить по правилам для велосипедистов, то есть у края дороги справа.


А если он едет не по правилам, то как его наказать? Прав у него нет, лишить его их не получится. Более того, я тут лицезрел и пьяных скутеристов :)

:D Пьяные хрустики :D


 

Аватара пользователя




вообще скутер как таковой, это японское изобретие. почему, потому что в восточно-азиатские странах, весьма негативно относятся к автотранспорту. и было пинято решение разработь транспортное средство. двух-местное, которое двигается быстрее велосипеда.


 





Прочитав все высказывания не сдержался, и решил вам рассказать, дорогие мои профи. Если представить и разделить автомобилистов и скутеристов на народы разных национальностей, то получатся ЧУРОЧКИ и ХАЧИКИ. В семье не без урода, а значит, каждый может накосячить. Ещё хочу сказать, что человек севший сразу за руль автомобиля, никогда не поймёт все прелести мото техники. Чувствуя себя надёжнее на 4 колёсах (Имея ответственноть) Никто не задумывается о том, что нужно быть внимательней самому и думать не только за себя. (Это является профессианальным навыком автомобилиста). Если у тебя большая машина, будь добр изучи все габариты и мертвые зоны. Скутеристы тоже люди, но гараздо уязвимие! Мы уступаем места в общественном транспорте людям, когда видим что это необходимо, но не можем уступить обогнать какой-то маленький мопед , ведь там же какой-то урод и рядом с ним страшно ехать, надо его подрезать обогнав пусть сзади плетётся...
Кто-то хорошо подметил, что причина ненависти заключается в машине. Мото техника гараздо меньше и освоить габариты проще, в потоке это такой же участник движения!!! А про пьянки?! Вы сами себе, положив руку на сердце, скажите что за рулём никогда пьяным не ездили. Как ужесточили правила, так всем стало страшно. Суть этой статьи, в том, что мне не понравилось как большенмтво из вас интерпретирует скутеристов оскарбляя их. Лично я ездию на скуторе, никого не обгоняя, стою терпеливо в пробках (по возможности объезжаю), Трезвый, в шлеме. Я тоже за права на скутор!!! В заключении хочу сказать: На дороге думайте о других, а не стрессируйте и переводите стрелки. Самолёты падают только из-за ошибок пилота.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты