Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Чаще всего, уход за автомобилем сводится у многих из нас в наведении внешнего порядка: помыть, убрать салон, а как обстоит дело с проверкой технического состояния? Как часто вы это делаете? Какие работы выполняете?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Ну а как самому проверить состояние авто? Если что то начинает стучать в подвеске, то вывешиваю колеса, подергаю их в разных плоскостях чтобы найти люфт. Если сам не могу выявить неисправность, то еду к знакомому "дяде Васе", который поможет это сделать. За уровнем масла давно перестал следить, он держится от замены до замены. Ну а как еще следить? Если что то неисправно, то машина сама подскажет, она же будет вести себя по-другому.
А вообще сейчас в интернете очень много профильных сайтов по каждой модели автомобилей, там быстро помогут определить неисправность по симптомам.


 

Аватара пользователя




Как говорят сами автомеханики, стук, грюк всегда наружу выйдет. Если ничего не стучит, не гремит, шелестит и прочее ..ит, то никуда не заглядываю. Зачем? Обычное ежедневное слежение - проверка давления в шинах а также осмотр их на повреждения. Примерно раз в неделю - контроль уровня масла и прочих жидкостей. Всё.


 

Аватара пользователя




tercon писал(а):
Как говорят сами автомеханики, стук, грюк всегда наружу выйдет. Если ничего не стучит, не гремит, шелестит и прочее ..ит, то никуда не заглядываю. Зачем? Обычное ежедневное слежение - проверка давления в шинах а также осмотр их на повреждения. Примерно раз в неделю - контроль уровня масла и прочих жидкостей. Всё.

Гораздо лучше предусмотреть неисправность, чем её устранять. Периодический осмотр автомобиля часто позволяет обнаружить неполадку на ранних этапах, когда можно избежать более серьёзного ремонта.
Например, очень полезно периодически осматривать автомобиль снизу. Возможно, где-то обнаружится ослабший болт, порванный пыльник и прочие неисправности. Особенно важно почаще вывешивать колёса и проверять люфт.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




sergejj писал(а):
Гораздо лучше предусмотреть неисправность, чем её устранять. Периодический осмотр автомобиля часто позволяет обнаружить неполадку на ранних этапах, когда можно избежать более серьёзного ремонта.
Например, очень полезно периодически осматривать автомобиль снизу. Возможно, где-то обнаружится ослабший болт, порванный пыльник и прочие неисправности. Особенно важно почаще вывешивать колёса и проверять люфт.

Это означает, что раз в неделю нужно загонять автомобиль на яму и проверять затяжку всех резьбовых соединений? Так можно дойти и до того, что каждый раз перед движением автомобиля нужно проверять затяжку гаек на колесах, они же могут открутиться. По моему, нужно следить за поведением автомобиля, если что меняется, тогда и думать что предпринять.


 

Аватара пользователя




"Не мешай машине работать!". Давно прошли те времена, когда надо было сливать зимой воду из радиатора, регулярно смазывать определённые "точки смазки", измерять ареометром плотность электролита в аккумуляторе, регулярно подтягивать крепёж в области ходовой части и т.п... Сегодня даже у ВАЗа капот можно не отрывать месяцами. Если что случится, то на щитке приборов загорится или замигает соответствующий индикатор. Вожу с собой только баллонный ключ, домкрат, электрический насос. По утрам смотрю на шины, чтобы были накачаны...


 

Аватара пользователя




Allex2 писал(а):
sergejj писал(а):
Гораздо лучше предусмотреть неисправность, чем её устранять. Периодический осмотр автомобиля часто позволяет обнаружить неполадку на ранних этапах, когда можно избежать более серьёзного ремонта.
Например, очень полезно периодически осматривать автомобиль снизу. Возможно, где-то обнаружится ослабший болт, порванный пыльник и прочие неисправности. Особенно важно почаще вывешивать колёса и проверять люфт.

Это означает, что раз в неделю нужно загонять автомобиль на яму и проверять затяжку всех резьбовых соединений? Так можно дойти и до того, что каждый раз перед движением автомобиля нужно проверять затяжку гаек на колесах, они же могут открутиться. По моему, нужно следить за поведением автомобиля, если что меняется, тогда и думать что предпринять.

До крайностей доходить не стоит, но и загонять машину на яму хотя бы раз в месяц нужно. Ну, и конечно, по мере появления стуков и шумов. Я, как дама, сама этого не делаю. У меня муж для этого есть ;-) :-|


 

Аватара пользователя




mary писал(а):
До крайностей доходить не стоит, но и загонять машину на яму хотя бы раз в месяц нужно. Ну, и конечно, по мере появления стуков и шумов. Я, как дама, сама этого не делаю. У меня муж для этого есть ;-) :-|

Согласен. Не является крайностью осмотр автомобиля 1 раз в неделю, в том числе на яме или эстакаде.
У меня была ситуация: услышал стук в районе левого переднего колеса, начал искать причину. Нашёл. Оказывается, намертво приржавел в своём гнезде болт, на котором вращается рычаг подвески и оказалось разбито его гнездо. Ремонт был непростым. А если бы осматривал почаще, то избежал бы этого.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Конечно раз в неделю желательно осматривать авто на яме, мало ли что может нас там поджидать. Ну под капот само собой - малсо, вода в радиаторе. Неполадки очень быстро проявляются, определяются по звуку.


 

Аватара пользователя




Самостоятельным ремонтом своего автомобиля занимаются многие, не всё же время ездить на сервис. А вот облегчить себе работу можно так: разобрав какой-либо узел, обязательно смажьте резьбовые соединения графитной смазкой. В следующий раз разобрать узел будет намного проще.
И ещё. Прежде чем откручивать гайки, смажьте резьбу проникающей жидкостью из баллончика("Жидкий ключ") для удаления грязи. Грязь, песок - это абразив, который способствует быстрому износу резьбы.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




У меня муж этим занимается. У него большой опыт и он говорит, что нечего лезть в машину лишний раз. если всё работает, то и не надо никуда ехать проверять. он примерно знает, когда какие узлы следует проверять и менять. За рулём уже почти 20 лет и у него слава богу, обычно нет проблем с поломками .


 

Аватара пользователя




sergejj писал(а):
Самостоятельным ремонтом своего автомобиля занимаются многие, не всё же время ездить на сервис. А вот облегчить себе работу можно так: разобрав какой-либо узел, обязательно смажьте резьбовые соединения графитной смазкой. В следующий раз разобрать узел будет намного проще.
И ещё. Прежде чем откручивать гайки, смажьте резьбу проникающей жидкостью из баллончика("Жидкий ключ") для удаления грязи. Грязь, песок - это абразив, который способствует быстрому износу резьбы.

У меня с смазкой манечка, не жалею никогда) когда разбираю, всегда пользуюсь вд40, а когда собираю, то все смазываю. Только вот одни и те же места не так часто разбираю... зато знаю, что если надо будет, то смогу открутить нормально!


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты