Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Мне очень нравятся старинные раритетные автомобили советского и зарубежного производства, в них есть своя история и они вызывают уважение, благодарен тем, кто их восстанавливает и возвращает на дорогу, мои любимые автомобили - Победа и Волга 21, а как вы относитесь к ним?
Старинные отечественные автомобили ФОТО
Старинные отечественные автомобили ФОТО


 

Аватара пользователя




Ответ аналогичный, как и в Буггати Вейрон :) Это тоже своего рода искусство, и в нем мало практичности. Но внешне мне история реально нравится, но на расстоянии. Ну мало мощи, мало комфорта.


 

Аватара пользователя




Вкладывать деньги в раритетные вещи считается выгодным, так как история продаётся хорошо, автомобили в этом плане не исключения, но это действительно должен быть редкий автомобиль, желательно с интересной историей.


 

Аватара пользователя




Победа уже сегодня ценится достаточно высоко, что касается комфорта, то я не согласен, лично мне вполне комфортно, а те кто слабоват - пусть ставят гидроусилитель руля - в остальном всё хорошо.


 

Аватара пользователя




Zorro писал(а):
Ответ аналогичный, как и в Буггати Вейрон :) Это тоже своего рода искусство, и в нем мало практичности. Но внешне мне история реально нравится, но на расстоянии. Ну мало мощи, мало комфорта.

Это же вам не спортивные автомобили, а раритет, и очень красивый раритет, который нужно беречь. Лично мне нравится Победа (ГАЗ М20В), да и Чайка (ГАЗ 13) и вообще мне нравятся старинные автомобили, даже Запорожец (ЗАЗ 965). Есть в них что-то основательное.


 

Аватара пользователя




Андрюнчик писал(а):
Вкладывать деньги в раритетные вещи считается выгодным, так как история продаётся хорошо, автомобили в этом плане не исключения, но это действительно должен быть редкий автомобиль, желательно с интересной историей.

Только не забудьте про амортизацию, про риски, связанные с возможностью угона/пожара/другого несчастья.

_________________
Нa сигaрeтaх пишут:-вызывaют рaк лeгких. Нa спиртном:-врeдит здоровью! Почeму нa бабах нe пишут пиз*eц нeрвной систeмe?


 

Аватара пользователя




А какой может быть риск? Если уж на то пошло, то риск может быть во всем - завтра выйдете на улицу, и в вас попадет молния.
А при уходе амортизации там будет практически ноль. Да и существуют страховые полисы ОСАГО и КАСКО.


 

Аватара пользователя




FairyTale писал(а):
А какой может быть риск? Если уж на то пошло, то риск может быть во всем - завтра выйдете на улицу, и в вас попадет молния.
А при уходе амортизации там будет практически ноль. Да и существуют страховые полисы ОСАГО и КАСКО.

Вам по ОСАГО не выплатят и половины того, что вам заплатил бы коллекционер.
А про ноль амортизации - это если хранить авто в вакууме или в анти-коррозийной жидкости :)

_________________
Нa сигaрeтaх пишут:-вызывaют рaк лeгких. Нa спиртном:-врeдит здоровью! Почeму нa бабах нe пишут пиз*eц нeрвной систeмe?


 





Лично мне мускул кары нравятся из старых машин, годов 60-80. Самые классные, и звук мотора у них... ммм...


 

Аватара пользователя




Mexx писал(а):
Лично мне мускул кары нравятся из старых машин, годов 60-80. Самые классные, и звук мотора у них... ммм...

+1, не знаю мужика, которому не нравятся мускул кары, будь это модели 70х или мустанг 2011 года.


 

Аватара пользователя




HotDog писал(а):
FairyTale писал(а):
А какой может быть риск? Если уж на то пошло, то риск может быть во всем - завтра выйдете на улицу, и в вас попадет молния.
А при уходе амортизации там будет практически ноль. Да и существуют страховые полисы ОСАГО и КАСКО.

Вам по ОСАГО не выплатят и половины того, что вам заплатил бы коллекционер.
А про ноль амортизации - это если хранить авто в вакууме или в анти-коррозийной жидкости :)

Да что вы говорите?
Есть опыт? или догадки?


 

Аватара пользователя




Я уж был уверен, что такие автомобили ныне уже не "ходят", но недавно видел на дороге такой шедевр:

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Вообще, такие раритеты - настоящая красота! Реально можно почувствовать ту атмосферу, в которой жили наши дедушки. Но практичность там стремится к нулю. Молодые люди, успевшие привыкнуть к современным моделям, с такими раритетами могут и не справиться.


 

Аватара пользователя




Приятно наблюдать, что подобными раритетами порой интересуется не только люди "старой закалки", но и даже некоторые из современной молодежи! А вообще, раритет это не только искусство. Раритетные автомобили это образ жизни. Ты живешь и прошлым и в то же время настоящим. Сложно это все передать словами, но прочувствовать можно. Особенно тогда, когда организовываются "слеты" таких вот "аппаратов прошлого":)))

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




Такие автомобили язык не поворачивается назвать старенькими. Обычно они очень хорошо выглядят, владельцы следят за их состоянием. Но такое увлечение обходится владельцам очень дорого, ведь найти части на такие машины очень сложно, многое делают самостоятельно. В общем я очень уважаю таких людей, которые делают конфетку из того, на что остальные уже не обратили бы внимания. Обычно у таких людей не один автомобиль, а несколько, причем еще несколько стоят в мастерской и ждут своего часа. Но ездить каждый день на таких машинах нельзя - это авто выходного дня.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты