Стоит ли покупать дэу матиз?


Новая тема    Ответить


Just_do_it писал(а):
Ужасная машина. С движком 0.9 л. какая вообще может быть машина? В горку ее только толкать, а о кондиционере можно только мечтать!

Ужасное рассуждение)
Автомобили нужны разные, в том числе дешёвые, небольшие. Например, мне для моих поездок вполне достаточно. В гору слабо тянет? Не вопрос - перейду на 4 или 3 передачу.
Я лично заметил один недостаток этого автомобиля: на трассе, на скорости свыше 80 км/ч обгонять другие автомобили труднее, растягивается зона обгона.

 



Я вот тоже сразу подумал о Матизе, как о машине для мамы, которая везет ребенка в школу или садик, а на обратном пути заскакивает в супермаркет за продуктами. Только выше абсолютно правильно написали, что для мамы с детьми этот Матиз категорически неподходит, он небезопасен. Даже если вы аккуратно ездите, соблюдая все правила, это не значит, что в вас не может въехать какой-то наркоман-лихач, и тогда все, в матизе вашем 3 трупа... ну кому это надо?

 



Memento писал(а):
Я вот тоже сразу подумал о Матизе, как о машине для мамы, которая везет ребенка в школу или садик, а на обратном пути заскакивает в супермаркет за продуктами. Только выше абсолютно правильно написали, что для мамы с детьми этот Матиз категорически неподходит, он небезопасен...

Не нужно всегда рассчитывать на личную сохранность в случае серьёзного ДТП, находясь в салоне "крутого" автомобиля. Многое зависит от обстоятельств. "Матиз" - не самый опасный автомобиль. К тому же, посмотрите статистику ДТП(если интересно), узнаете, какие автомобили самые опасные. Всё условно.

 



Не удалось найти свежую статистику по ДТП в РФ и Москве, и по ДТП со смертельным исходом отдельно хотелось бы, и чтобы посчитан процент относительно количества проданных авто, если уж смотреть статистику, то полную
(все статистики, которые нашел - это американские страховые компании, не думаю, что у нас это актуально)

 



В моей единственной аварии за многие лета водительского стажа повинна овца с помехой справа: разговаривала с подружкой, которая сидела на переднем пассажирском сиденье. У нее X-Treil. У меня - (вы будете смеяться - " Ока"). Ока вальсирует от удара на перекрестке и останавливается с малыми помятинами, а на овечкину машинку падает фонарь, потому что она заехала на высокий бордюр и наскочила на фонарный столб. А уж меньше жизни, чем перед капотом Оки никто не видел!

 



Многие водители ошибочно считают, что раз у "Матиза" короткий капот, то шансов уцелеть при ДТП ничтожно мало. Неверно! При чём тут капот? При столкновении играет роль множество факторов и какой из них окажется решающим - неизвестно... И давайте не будем о мрачном. Машинка эта удобна для людей непритязательных, практически очень экономична. Помните: цены-то на бензин всё время растут, значит, хочешь-не хочешь, а экономишь!

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты