Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




КАЛина КАЛине рознь)))
Все зависит, на каком заводе была собрана машина. В принципе, при соблюдении всех тонкостей производства, калина - весьма неплохой бюджетный автомобиль.


 

Аватара пользователя




Triton писал(а):
маруся писал(а):
У моего соседа Лада Калина.Так вот я гораздо чаще вижу, как он под ней лежит весь грязный и занимается ремонтом, чем когда он на ней ездит.Мне наши машины вообще не по душе

У меня у брата Калина - работает как часы, говорит, что после покупки до ума довел, и теперь не ломается.
Тем более неизвестно, как он там ремонтирует. Может он сам проблемы создает, а потом решает?)

вот самое обидное здесь то, что приходится новую машину перебрать с начала по винтику, а только потом она по-человечески работает. Неужели нельзя на заводе нормально все собрать и установить?


 

Аватара пользователя




Очень доволен ВАЗом 2115 (объём 1,5, инжектор) 2006 года. Пробежал 150 тысяч без замечаний. Менял только глушитель 2 раза и резинки на дворниках. Очень простая и неприхотливая машина, вполне ремонтнопригодная за малые деньги. Сегодня у нее доступная цена в сравнении с иномарками. Собственно, можно ездить лет десять и ничего серьёзного с неё не делать. Это машина-труженник, да и дизайн неплохой. Я за отечественный автопром. Вспомните, еще совсем недавно обладатель "Жигулей" считался счастливчиком!


 

Аватара пользователя




DifficultPrey писал(а):
Все упирается именно в умение обращаться с автомобилями. Если человек в них разбирается, то все поломки будут быстро устранены!

Частично согласен. Автомобиль требует постоянного ухода, проверки технического состояния и т. д. Дело в том, что отечественные автомобили менее надёжны и поэтому требуют большего к себе внимания. Но зато они в целом дешевле иномарок.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




А как на счет салона? Качество хуже, чем в мерседесе 80-го года... Или загляните в бмв начала 90-х. Какая еще калина - позорище просто, позорище!


 

Аватара пользователя




Была у меня года три Лада Калина, покупал ещё из первых партий. Скажу честно, проблемы были и с ходовкой и с коробкой передач. Ну то такое. Больше всего достали вибрации в салоне. Из-за них и продал. Купил украинский Ланос, даже он на порядок лучше Калины.


 

Аватара пользователя




Для меня отечественный автопром как лотерейный билет. Как сказал мой отец, который занимается машинами больше 30 лет. Так вот, когда покупаешь российскую машину, ты покупаешь лотерейный билет, повезет или нет. Если повезет, то она не будет ломаться долгое время, если не повезет, то каждую неделю будешь в сервисе.


 

Аватара пользователя




valentin1981 писал(а):
Для меня отечественный автопром как лотерейный билет. Как сказал мой отец, который занимается машинами больше 30 лет. Так вот, когда покупаешь российскую машину, ты покупаешь лотерейный билет, повезет или нет. Если повезет, то она не будет ломаться долгое время, если не повезет, то каждую неделю будешь в сервисе.

Думаю, дело тут не в везении. Купив отечественный автомобиль(особенно из числа недорогих), нужно быть готовым к тому, что многие детали нужно проверять чаще на работоспособность. И проверку нужно делать почаще, не лениться.
Многие мои знакомые, ездившие на ВАЗ 2107 и подобных, жаловались на недолговечность частей тормозной системы: дисков, колодок.

_________________
Сергей


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты