Техническое обслуживание авто. Автосервис или частный гараж?


Новая тема    Ответить


Честно говоря, к частникам никогда не обращался, потому что в нашем сервисном центре меня все и всегда устраивает. Оговорился, не все. Цена на услуги немного завышена, на мой взгляд, но компенсируется качественной работой, после которой машина бегает как новенькая.

 



У меня уже как четвертая иномарка в руках, раньше был советский таз, а точнее ВАЗ 2109, ремонтировал сам все, полный капремонт за три дня, а сейчас если поломка не в движке все тоже сам делаю, если же двигатель портачит, сразу к профессионалу.

 



BigBen писал(а):
Sergejj, у работников автосервисов марки машин соответствуют специализации сервиса.
Как и в частном гараже, и там может быть недобросовестный работник.
Подмена запчастей на б/у большая тема.
Автосервисы автоматически складывают замененные детали в багажник. Частники не всегда.
Дополнительный вопрос всем.
Забираете замененные детали?
Стараетесь выкинуть их рядом с мастерской?
Оставляете в мастерской?

Я обращаюсь всегда на тот сервис, где обслуживают все автомобили. И усвоил для себя известное правило: прежде чем обращаться куда-либо, узнай рейтинг популярности и отзывы об этом сервисе.
Заменённые детали мне всегда возвращают. Их беру домой, в гараже у меня "бардачок" с негодными деталями и по мере накопления сдаю их в скупку(вторчермет).

 



Если операция обслуживания по сути простая с сводится к замена масла и фильтров, то можно это сделать у частника. А если у Вас на иномарке что-то надо поменять в двигателе, то это следует делать на специализированной станции техобслуживания. Сегодня нельзя простым инструментом открутить даже маленький винтик в иномарке, что уже говорить о спецподготовке мастеров... Частники пока ещё нормально справляются с отечественной классикой ВАЗ...

 



Сложный ремонт автомобиля обычно доверяют автосервису, это понятно. Тут возникает вопрос: как определить "серьёзность" того сервиса, куда вы обратились?
Мой опыт(и выводы) таковы. В хорошем автосервисе обычно существует предварительная запись на ремонт, потому что есть очередь. Уже само это косвенно даёт понять, что не будь сервис здесь качественным, очереди бы не было. Логично? Дальше. В хорошем сервисе имеется возможность наблюдать через окно, как выполняются работы в ремонтном зале. Наконец, в хорошем сервисе обычно не ставят на автомобиль детали сомнительного качества, которые имеет у себя заказчик.
Я что-то забыл добавить? Просьба дополнить, кто имеет своё мнение.

 



Как по мне,так всегда нужна обращаться в автосервис.Про частные гаражи я вообще не слышал.При том в автосервисе ты всегда знаеш что работают люди,у которых из правильного места руки ростут!

 



IvanNoev писал(а):
Как по мне,так всегда нужна обращаться в автосервис...

Лучше - в автосервис, но и тут есть свои особенности. Нужно выбирать надёжный сервис, проверенный.
Однажды я обратился на СТО, в котором ещё ни разу не был. Работа предстояла простая - замена рулевой тяги. Получил автомобиль, еду домой. Не сразу, но заметил стук в колесе. Остановился, снял колесо и увидел, что не затянуты как следует крепёжные болты супорта. Больше я не обращался на ту СТО.
Так что ещё раз повторю: прежде чем обращаться на сервис, узнайте его рейтинг, почитайте отзывы людей.

 



Особенно мне "нравится" сервис, где у тебя забирают ключи от автомобиля и говорят, что мол ожидайте, будет готово через три часа. Рассказывали ребята, что иногда машина может простоять это время без малейшего внимания, заменят только масло (потому что по цвету можно проверить) и больше ничего не делают. Хорошо, если сервис предусматривает присутствие владельца в ходе техобслуживания или ремонта...

 



А я все-таки больше доверяю своим мужикам из гаража. Все свои, отношения хорошие. Особенно у нас есть один спец. Посмотрит всегда. Если сделать может - соглашается. И я точно знаю, что сделает на все 100. А если не может - сразу отказывается, но подробно рассказывает, что и как сделать нужно. Да еще советует - где. И заметьте- денег за осмотр и консультацию не берет. А то иногда и позвонит сам, договорится. У него знакомых много - дед с огроооомным стажем. Еще советский.

 



avu писал(а):
Особенно мне "нравится" сервис, где у тебя забирают ключи от автомобиля и говорят, что мол ожидайте, будет готово через три часа. Рассказывали ребята, что иногда машина может простоять это время без малейшего внимания, заменят только масло (потому что по цвету можно проверить) и больше ничего не делают. Хорошо, если сервис предусматривает присутствие владельца в ходе техобслуживания или ремонта...

Так это общее правило всех автосервисов. Клиент приезжает, оставляет автомобиль на площадке(на территории автосервиса), составляет договор обслуживания, затем мастер забирает авто в ремонтную зону. Клиент же наблюдает за ремонтом через окно. Вот и всё. Я так сталкиваюсь постоянно. И знаете, доволен качеством ремонта и сервиса вообще.

 

Новая тема    Ответить



 


cron

Контакты