Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Попрощался с тонировкой боковых передних стекол, лобового, в прошлом году. Плюсы от тонировки: защита салона от прямых солнечных лучей; защита вещей в салоне от любопытных жадных глаз. Минусы: нужно признать уменьшение обзора в ночное время.
Прощание происходило принудительно?

UPD: Allex2, спасибо, поправил.


Последний раз редактировалось BigBen 03 сен 2012, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Аватара пользователя




Вы говорите про тонировку передних стекол? Если да, то я их не клеил очень давно. Первая и последняя моя тонированная машина Ваз 2018, но это было в 2005 году. А сейчас езжу на универсале, причем ни одно стекло не тонировано. Единственное, что себе позволил, так это "козырек" на лобовом стекле. А вообще - тонировка передних стекол и лобовухи большое зло. Не раз видел, как водители, чтобы посмотреть в зеркало заднего вида открывают окно. Но сейчас меня больше заботит тонировка задних фар. Вот это намного опаснее.


 

Аватара пользователя




На моей машине тонировки нету и клеить её не собираюсь, а вот на рабочей машине ВАЗ-11183 "Калина" тонировка есть и скажу что от неё действительно есть плюсы и минусы. При движении ночью вам не забивают глаза через зеркала заднего вида, это плюс. А вот сдать назад ночью с тонировкой плохо так как ничего вокруг невидно.


 

Аватара пользователя




На большинстве современных автомобилях, в том числе и авто от "Автоваза" устанавливаются так называемые атермальные стёкла. Это как лёгонькая такая тонировка, помогает от нагрева и абсолютно не препятствует обзору, в том числе и ночью. А задраенная наглухо плёнкой машина действительно зло и не только владельцу.


 

Аватара пользователя




Заднюю тонировку не снимал и не собираюсь, а на передние у меня съемная стоит, при остановке сотрудниками ГИБДД, опускаю полностью стекла, включаю на максимум печку, пока не срывали и не замечали, думаю при наступлении более сильных морозов сниму.


 

Аватара пользователя




А я не тонировала ни лоб, ни бока машины (только задние пассажирские) - я красивая, я не стесняюсь ;)


 

Аватара пользователя




Про тонировку много было написано и доказан якобы вред от неё. Я тонировку не ставил никогда, но признаться, не понимаю, почему она была опасна именно для самого водителя? Если она ухудшает видимость, так он сам это осознаёт и снимет, если так. А доводы о том, что дескать, другим водителям не виден "затонированный" - непонятны: зачем обязательно видеть того, кто за рулём затонированного авто?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




sergejj, вот скажите, за фурой напряжно же ехать, хочется поскорей её обогнать, и не только потому, что она медленно едет, а ещё и потому, что не видишь дорожную обстановку, фура перекрывает обзор. Так же и за тонированной машиной ехать, вдруг спереди препятствие, она резко вильнёт, а ты можешь не успеть, потому что не видишь это препятствие из-за её тонировки. Кому как, конечно, но лично меня напрягает.


 

Аватара пользователя




tercon писал(а):
sergejj, вот скажите, за фурой напряжно же ехать, хочется поскорей её обогнать, и не только потому, что она медленно едет, а ещё и потому, что не видишь дорожную обстановку, фура перекрывает обзор. Так же и за тонированной машиной ехать, вдруг спереди препятствие, она резко вильнёт, а ты можешь не успеть, потому что не видишь это препятствие из-за её тонировки. Кому как, конечно, но лично меня напрягает.

По-моему, это не тот случай, из-за которого можно запретить тонировку. Дистанция между автомобилями должна соответствовать скорости, а пытаться визуально определить ситуацию на дороге за впереди едущим автомобилем не нужно, это опасно.
Сторонники запретов, по-моему, не всегда объективны в своих желаниях. Хотя я лично не вижу преимуществ тонировки, как честный человек. Что мне прятать?

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Очень опасна зеркальная тонировка. Днем она отражает солнечные лучи, вечером - блики встречных фар. И вот уже тебе навстречу несется "огненная комета".
По поводу обычсной тонировки - не все водители могут адекватно оценить степень ухудшения видимости. Встречала на дороге и таких, которые ночью в солнцезащитных очках ездят. Не все водители адекватны, это легко подтвердит статистика аварий по вине пьяных водителей. Казалось бы, что может быть проще, выпил - сиди дома. Но нет же... Тоже самое и с тонировкой. Для кого-то это просто "понт", из-за которго плюют на безопасность.


 

Аватара пользователя




sergejj писал(а):
Про тонировку много было написано и доказан якобы вред от неё. Я тонировку не ставил никогда, но признаться, не понимаю, почему она была опасна именно для самого водителя? Если она ухудшает видимость, так он сам это осознаёт и снимет, если так. А доводы о том, что дескать, другим водителям не виден "затонированный" - непонятны: зачем обязательно видеть того, кто за рулём затонированного авто?

В полицейском государстве власть должна видеть, кто едет в машине и чем он занимается.


 

Аватара пользователя




Тонировать лобовое стекло - это ненормально, это противоречит здравому смыслу ... А вот умеренная тонировка всего остального остекления автомобиля очень даже к месту. Если зрение у водителя нормальное, то обзор абсолютно не ухудшается, никто не видит то, что у тебя лежит на заднем сидении ... Почему так строго взялись за тонировку? Ведь других, более серьёзных, проблем хватает в плане безопасности транспортных средств ...


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты