Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Три премьеры АВТОВАЗа на ММАС-2012

30 августа 2012 на стенде LADA на Московском международном автосалоне (ММАС-2012) АВТОВАЗ продемонстрирует три премьеры:

1. Концепт-кар, созданный под руководством директора по дизайну LADA Стива Маттина. Что-то совершенно новое и представляющее собой "квинтессенцию ДНК нового стиля LADA".

2. Обновленную LADA Kalina (новый двигатель, коробка переключения передач и подвеска с оригинальными настройками) как обещают создатели новая LADA Kalina - стильная, комфортная и понятная машина.

3. Серийный электромобиль EL LADA, который может заряжаться от бытовой сети за 8 часов.

Еще АВТОВАЗ представит: модификации АВТОВАЗа LADA Largus: универсал и фургон, LADA Granta Sport (форсированный мотор, спортивные шасси, спортивные сиденья и обвес ), а также LADA Granta "люкс" с автоматической коробкой передач.

Поддержим отечественный автопром! Как хочется гордиться своими авто! Ура!!!


 

Аватара пользователя




Если честно, то для меня понятия концепт-кар и российский автопром никак не связываются воедино. Ну не могу я полюбить Ладу Калину и прочие творения наших заводов :(


 

Аватара пользователя




-s- событие, однако ;-)

Вот чем бы не напичкали ладу, я бы ее все равно не стал покупать.

Во-первых - качество жести, из которой она изготавливается. Бытует мнение, что такая жесть не соответствует серии международных стандартов. Можно в этом убедиться, посмотрев, как она бьется - консервная банка, одним словом.

Во-вторых - автоваз никогда не научится делать по-настоящему безопасных автомобилей. Кстати, сейчас в современных моделях есть подушки безопасности? Ничего не слышал про это, поэтому, интересуюсь :o . Хотя можете не говорить, я догадываюсь, каким будет ответ (нет).

В-третьих - цена новенькой машины. Извините, но это дикость - за 300-400 тысяч рублей я могу купить десятилетнюю бмв или мерседес, который будет гораздо лучше оснащен в техническом плане, да и прослужит еще поболее, чем новенький жигуленок.

Вывод: какие бы новые версии не предлагал АВТОВАЗ, вряд ли когда-либо он сможет выпустить достойную машину с оправданной ценой.


 

Аватара пользователя




Всё упирается в цену. Если повысить качество металла и запчастей, оснастить современной системой безопасности ту же Ладу Калину, то соответственно получим на выходе гораздо более дорогой автомобиль, которому будет трудно конкурировать с более именитыми одноклассниками. Что вы купите при одинаковой цене, Фольксваген или Ладу? :)


 

Аватара пользователя




У нас же кредиты выдают на покупку авто - только НОВОГО авто? Если я прав, то этим и объясняется огромное количество ТАЗов на улицах, они новые - дешевые, для большинства граждан это единственный вариант, иначе никак не могу объяснить успех отечественного автопрома, ни один человек в здравом уме себе такое не купил бы.


 

Аватара пользователя




Так случилось к сожалению, что наши Лады сегодня узнаваемы по характерному, несколько "угловатому" дизайну. Зато, в отличие от китайцев, формы кузовов наших авто не являются "плагиатом". Если бы иномарки были недоступны, то ездить на современных ВАЗах было бы счастьем! Кто попробовал поездить некоторое время на Фольксвагене, тот очень неохотно, без удовольствия будет садиться в Ладу...


 

Аватара пользователя




Ну вот как понять руководство АвтоВаза? Калину же постепенно снимают с конвейера, заменяя ее на гранту. Калины седан больше нет. Зачем же делать рестайлинг модели, которая в скором времени будет снята с производства? Из последних "творений" дважды автозавода мне очень импонирует "Ларгус", но назвать Ладой его можно только с натяжкой. Вот скоро начнут выпускать авто под маркой "Датсун", тогда посмотрим на качество и цены.


 





Чем больше Лады будут похожи на иномарки, тем дороже они будут.


 





Лада иксрей отровенно порадовала, молодцы, что Маттина позвали работать. Главное теперь, чтобы это не осталось на бумаге.


 

Аватара пользователя




Allex2 писал(а):
Ну вот как понять руководство АвтоВаза? Калину же постепенно снимают с конвейера, заменяя ее на гранту. Калины седан больше нет. Зачем же делать рестайлинг модели, которая в скором времени будет снята с производства? Из последних "творений" дважды автозавода мне очень импонирует "Ларгус", но назвать Ладой его можно только с натяжкой. Вот скоро начнут выпускать авто под маркой "Датсун", тогда посмотрим на качество и цены.

Вряд ли Калину быстро снимут с производства. Во всяком случае, пока Автоваз не начнёт выпускать Гранту с кузовом хетчбек и универсал. Есть Лада Ларгус в линейке универсалов, но Калина дешевле и пока будет продаваться.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты