Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Концерн Renault-Nissan готовит к производству на Автовазе в 2013 году две новые бюджетные модели. Это обновлённые Рено Логан и Ниссан Альмера. Авто на одной реношной платформе B0. Разница только в кузовах, салоны, похоже, будут одинаковыми. Мне кажется, будут иметь хорошие продажи.
Что скажем?
Вложение:
new_nissan_almera.jpg

Вложение:
new renault logan.jpg



 

Аватара пользователя




По-моему, "народным" может стать автомобиль при следующих характеристиках: достаточно вместимый для нужд семьи, относительно недорогой(не дороже 300 т. р.).
Думаю, наш автопром скоро придёт к массовому выпуску таких автомобилей.

_________________
Сергей


 

Аватара пользователя




Все зависит от цены. Если цена будет как и у Гранты, ну или больше на 10-15 процентов, то можно говорить о "народном" автомобиле. Но скорее всего цена будет вокруг 500 т.р., а это уже далеко не народный. Но радует то, что у дважды автомобильного завода появляется все больше новинок и даже обновление моделей. Хотя это заслуга в первую очередь концерна "Рено-Ниссан", а не АвтоВАЗ.


 

Аватара пользователя




Ну, тема вообще-то называется народные автомобили, а не народные вёдра с болтами на колёсиках ;-), кто не в курсе, так называют всякие калины с грантами. Т.е. из бюджетного сегмента иномарок, эти две модели должны быть самыми дешёвыми. Думаю, в базе будут стоить до 400 000 рэ.


 

Аватара пользователя




Чтоб автомобиль стал народным, надо народ заставить его покупать. Если вбухают кучу денег в рекламу, то будут много покупать. Если в СМИ будет тишина, то никто их себе не купит.


 

Аватара пользователя




Ну почему же? Я как раз выбираю автомобиль вопреки рекламе. Это хорошо работает. О хорошей машине особенно кричать не нужно - народ и так узнает о ней быстро. "Сарафанное радио" - самый надежный источник информации. Больше доверяю мужикам из гаражей, чем картинками рекламе.


 

Аватара пользователя




Подруга ездит на Логане и довольна. Единственный минус - маловат. А вот я не хочу никаких логанов и грантов. Если брать средний сегмент, то по надёжности самые лучшие - это Шкоды. У нас Опель, тоже вполне достойная машина, но сейчас они подорожали. А народного авто у нас не будет. Либо качество, либо цена. Третьего не дано.


 

Аватара пользователя




Да, я думаю, что будут пользоваться спросом и таки станут народными автомобилями и как мне кажется, что преимщественно, это будут женскими автомобилями :-|


 

Аватара пользователя




tercon писал(а):
Ну, тема вообще-то называется народные автомобили, а не народные вёдра с болтами на колёсиках ;-), кто не в курсе, так называют всякие калины с грантами. Т.е. из бюджетного сегмента иномарок, эти две модели должны быть самыми дешёвыми. Думаю, в базе будут стоить до 400 000 рэ.

Вполне возможно, что уложатся в эту сумму. Но купить можно будет либо отстояв очередь около года, либо прикупив дополнительного оборудования на 50-70 тысяч. Ну или в топовой комплектации, такие авто всегда в наличии. В России бизнес ведется именно так. По качеству сборки, конечно, остаются вопросы, будет ли она на уровне "Рено-Ниссан" или останется как у "АвтоВАЗа".


 

Аватара пользователя




Мне кажется для народного автомобиля, который будут массово покупать, главное низкая цена, ведь мало кто может позволить себе новое авто, да еще и приличное. У этих моделей замашки не "вёдер" уже, а что с ценой?


 

Аватара пользователя




Появились новые фотографии обновлённого Логана. Смотрится в принципе неплохо. Хотя, передняя часть старого с истинно французским узнаваемым дизайном мне лично больше нравится. Немного поинтереснее стал салон, похож на салон Тойота Королла. А сама форма кузова стала напоминать кузов Фольксваген Поло седан, ну или Шкодовский. Унификация и глобализация, блин ))). Смотрим фотографии, камментим )).
Вложение:
2012-–-New-Dacia-Logan-1.jpg

Вложение:
2012-–-New-Dacia-Logan-2.jpg

Вложение:
2012-–-New-Dacia-Logan-6.jpg



 

Аватара пользователя




НЕ ЗНАЮ!!! Наверное у меня что-то не так со вкусом касательно автомобильного дизайна. Но ведь у обновленного Логана дизайн интерьера явно "топорный", да и снаружи кузов какой-то "угловато-замысловатый". А стоить, наверное, это чудо будет немало. Уж лучше купить два дешёвых ВАЗа за эти деньги ...


 

Аватара пользователя




Если цена останется на прежнем уровне, то это изменение в лучшую сторону. Ну а если это приведет к скачку цен, то логан потеряет свою актуальность, его вытеснять более именитые бренды. А рестайлинг коснется только интерьера и экстерьера, не будет ли изменений в "кишках" машины? Не изменятся ли настройки и параметры подвески, за которые логан и получил широкое распространение?


 

Аватара пользователя




Allex2 писал(а):
Если цена останется на прежнем уровне, то это изменение в лучшую сторону. Ну а если это приведет к скачку цен, то логан потеряет свою актуальность, его вытеснять более именитые бренды. А рестайлинг коснется только интерьера и экстерьера, не будет ли изменений в "кишках" машины? Не изменятся ли настройки и параметры подвески, за которые логан и получил широкое распространение?

Allex2, пока ничего не известно, ни по цене, ни по начинке. Так что рискну высказать свои предположения. Цена, больше всего, что поднимется, думаю незначительно. Платформа В0 та же, что и в предыдущем Логане, так что вряд ли будут изменения в двигателях и подвеске. Да и не нужны они особо, эти изменения, там и так всё нормально.


 

Аватара пользователя




А меня, если честно, очень смущает качество сборки. Ведь всем понятно, что даже из качественных комплектующих можно собрать некачественную вещь (назовем это так).
Смогут ли на Автовазе организовать работу конвейера по мировым стандартам? Честно говоря, очень сомневаюсь, что этого смогут добиться в ближайшем будущем.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты