Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Был в Питере. Двигался в крайнем левом ряду, в плотном потоке.
Штурман закричала в последний момент: "Вон наш поворот на право!".
До поворота десять метров, и три ряда машин, скорость 30-40 км/час.
Торможу. Показываю правый поворот. Мысли, как? Как проехать перпендикулярно трем ручьям машин?
Дальше, волшебство.
Три ряда дружно остановились. Пропустили!
В целом движение в Питере, уважительное.

Почему, мы в Москве, не уступаем, нигде и никому?


 

Аватара пользователя




Многие водители уступают, многие нет. В той ситуации, что была у вас, я бы не уступил, это была ваша ошибка, поэтому исправлять нужно было ее самостоятельно, а не за счет других. В Москве намного выше скорость жизни, соответственно выше и скорости движения. Все всегда торопятся, кто-то тупанул, кто-то подрезал и постепенно водитель раздражается. А когда сильно раздражен, то нет ни какого желания пропускать тех, кто "прощелкал" свой поворот. Другими словами водители в Москве более агрессивные.


 

Аватара пользователя




Да мало кто уступает. Это, как сказано было, и правда скорее волшебство, нежели реальность. Проворонил- твои проблемы. Наматывай 5 кругов, чтобы вернуться. А остановишься, еще и обругают :(


 

Аватара пользователя




Культура и взаимоуважение водителей всё-таки должны быть на наших дорогах. Однако потоки движения в столице обычно достаточно плотные, поэтому я считаю неправильным, когда три ряда должны задержаться и пропустить всего одного автомобилиста, по собственной рассеянности пропустившего поворот. Пропуск поворота - эта ваша ошибка и вам её исправлять: доезжайте до следующего поворота и там уже разворачивайтесь. Почему из-за ошибки одного человека должно задерживаться несколько десятков человек?


 

Аватара пользователя




Этот вопрос можно рассматривать шире. Почему в Европе, в отличии от России, водители на дорогах не дерутся между собой по поводу и без? Это не разница в российском и европейском водительском этикете, а разница в степени цивилизованности общества в целом.


 

Аватара пользователя




Водительский этикет - дело хорошее, но проявлять его вот надо только в логичных случаях. Например, пешеходов на пешеходных переходах пропускать надо всегда. А если какой-то автолюбитель пропустил свой поворот и теперь решил свернуть сразу через три потока, этикет тут не при чем - тут уже аварийная ситуация создается: в двух рядах вас заметят и пропустят, а в третьем могут не заметить - и бац!


 

Аватара пользователя




Почему "никогда и никому"? Уступаем, я вообще стараюсь держать дистанцию, чтоб если что или самому вырулить, или соседу дать втиснуться, если впереди ДТП например и вся его полоса встала.


 

Аватара пользователя




Даже не представляю, сколько мне бы пришлось стоять, если бы я так пропустил поворот... может вам просто повезло и один сознательный остановился, а остальные уже подхватили за компанию. Но конечно приятно, когда например встречка пропускает тебя, чтобы ты заехал во двор, видят, что ты хвост за собой уже собрал огромный и выручают. Тебе то все равно, ты все равно во двор попадешь так или иначе, можешь хоть 5 минут стоять, тебе это не так важно, а вот те кто за тобой попали нервничают уже после 10 секунд))


 

Аватара пользователя




У нас еще ничего, втягиваешься в пробки и рулишь себе. Пропускать, правда, не принято. Но иногда пропускаю, всякое в жизни бывает. Все-таки у нас хоть какой-то порядок. А ехал я в этом году с моря через Ростов-на-Дону, такого насмотрелся! Такое впечатление, что там вообще никто правил не соблюдает! Причем, с одинаковой вероятностью, могут и пропустить в самой дикой ситуации и обматерить по полной ни за что! Дурдом! Я оттуда вырвался и сразу привал на обочине сделал - нервы в порядок привести!


 

Аватара пользователя




А будут всегда и такие уроды на бмв, которые будут пользоваться добрыми водителями, которые и уступят, и пропустят, вот эти гады и рулят по обочинам, набиваются десятым рядом в очереди на повороте и тд


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты