Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Приветствую!
Есть некоторые мысли. Пробки в Москве давно стали матообразующим фактором, они как ни что другое способствуют формированию новых матерных словосочетаний :)

Собственно, зачем покупать машину для езды по Москве? Обслуживание средней модели ценой в 600-700 тысяч будет стоить около 90 тысяч в год (с учетом бензина). Это примерно 2 средние месячные зарплаты, плюс аренда гаража. \
На метро же добраться из точки А в точку Б будет намного быстрее. На крайняк можно вызвать такси.
Так почему все гонятся за авто? У меня у самого mazda 6, взял два месяца назад. Ездить за город - приятно. Ездить в городе - нет.
Что это за автоистерия? Почему человек с зарплатой в 50,000 покупает машину за годовую зарплату? Что за бред? ss-)


 

Аватара пользователя




Согласен насчет зарплаты в 50 и машины за 700.
Но машина - это реально круто) Я лично терпеть не могу метро, эту давку, эти унылые лица. А если грамотно ездить и пользоваться яндекс.пробками - можно и быстро добраться куда надо) Ну и утрировать не стоит, по прочтении Вашего сообщения складывается ощущение, что Москва вся тупо стоит ;)


 

Аватара пользователя




ТоХа писал(а):
Так почему все гонятся за авто? У меня у самого mazda 6, взял два месяца назад. Ездить за город - приятно. Ездить в городе - нет.

Везде есть свои плюсы и минусы. Давиться в переполненном метро каждое утро и вечер тоже малоприятно. Матюков и там можно наслушаться.


 

Аватара пользователя




Ага, а жариться в пробке - зашибись что ли?)
Метро банально намного практичнее авто, по крайней мере в Москве. В меньших городах авто себя оправдывает. Давно пора строить дополнительные уровни для движения по городу, но скорее всего коммуникации не позволяют.


 

Аватара пользователя




Уже писал, что пока из центральной части Москвы не вышибут чиновников, а следом офисы контор - пробки были, есть и будут есть!


 

Аватара пользователя




Ну работа разная у всех, некоторым необходимо хорошо выглядеть на встрече например, авторитетно. После метро сами понимаете, это не всегда получится. Поэтому авто иногда необходимость. Хотя личное или такси(нормальное такси) это уже на выбор, пользуюсь и тем и тем по ситуации. Только как вы(ТоХа) правильно заметили, не все по делу используют машины.


 

Аватара пользователя




Авто - это круто и солидно, это элемент статуса. Если нищеброды не могут позволить себе авто - это их личные трудности)))


 

Аватара пользователя




О господи, женщина, что ты несешь?
Проблема нашего общества в том, что мы тратим огромные деньги на покупку дорогих вещей, чтобы произвести впечатление на людей, мнение которых для нас не важно.


 

Аватара пользователя




ТоХа писал(а):
О господи, женщина, что ты несешь?
Проблема нашего общества в том, что мы тратим огромные деньги на покупку дорогих вещей, чтобы произвести впечатление на людей, мнение которых для нас не важно.
Ну, не лишено человечество тщеславия, не лишено. И это не только русским присуще. Вон, в Европе. улицы Рима заполнены маленькими жуками, в .т.ч. и старинными, а в Германии количество внедорожником сходно с Россией. Хотя где им там внедорожиться. Германия - лидер по отличным дорогам.


 

Аватара пользователя




Немцы, когда приезжали к нам, мягко говоря офигевали - откуда у нашей бедной страны деньги на такие дорогие машины? Они говорили, что не смогли бы себе позволить такую машину (лексус, каен), а если бы даже и купили - то не смогли бы её содержать.


 

Аватара пользователя




ТоХа писал(а):
Немцы, когда приезжали к нам, мягко говоря офигевали - откуда у нашей бедной страны деньги на такие дорогие машины? Они говорили, что не смогли бы себе позволить такую машину (лексус, каен), а если бы даже и купили - то не смогли бы её содержать.

Хех, и к чему это? Это только показатель того, насколько велика пропасть между бедными и богатыми. Средний класс отсутствует как таковой.


 

Аватара пользователя




Ну средних авто у нас тоже хватает, а сколько людей их в кредит берут. А маленькие машины у нас бы хорошо может тоже, пробок может меньше было бы, но риск получить травмы в ней в нашей стране очень высок. Хотя с таким менталитетом по моему дело не только в машинах.


 

Аватара пользователя




ТоХа писал(а):
Немцы, когда приезжали к нам, мягко говоря офигевали - откуда у нашей бедной страны деньги на такие дорогие машины? Они говорили, что не смогли бы себе позволить такую машину (лексус, каен), а если бы даже и купили - то не смогли бы её содержать.
Ну, так у нас еще дикий капитализм. Все талько начинает регулироваться, и, дай Бог, отрегулируется лет через цать. А так у многих зарплаты ...каких только оттенков серого, и даже черного , не бывают. Машин , действительно, много. И содержат. Ну, факт есть факт. Ни в одной стране не встретишь на дорогах такое количество фур, перевозящих новенькие машины на платформах. Потребляют-с


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
ТоХа писал(а):
Немцы, когда приезжали к нам, мягко говоря офигевали - откуда у нашей бедной страны деньги на такие дорогие машины? Они говорили, что не смогли бы себе позволить такую машину (лексус, каен), а если бы даже и купили - то не смогли бы её содержать.
Ну, так у нас еще дикий капитализм. Все талько начинает регулироваться, и, дай Бог, отрегулируется лет через цать. А так у многих зарплаты ...каких только оттенков серого, и даже черного , не бывают. Машин , действительно, много. И содержат. Ну, факт есть факт. Ни в одной стране не встретишь на дорогах такое количество фур, перевозящих новенькие машины на платформах. Потребляют-с

Ну в Германии так-то тоже не коммунизм)
Вот к чему, собственно, вопрос шел: зачем покупать машину, если у тебя зарплата в 30 тысяч? Её ведь на эти деньги невозможно содержать, а если и возможно, то что, нет более подходящего варианта вложить средства? Например, в свое обучение. Тренинги, мастер классы, книги в конце-то концов.


 

Аватара пользователя




Ну если человек может позволить себе приобрести автомобиль - почему нет?
Очень удобно выехать куда-нибудь на природу с семьей или с друзьями, съездить при необходимости в другой город. Да и ежедневные поездки на работу приятней, когда едешь не в метро, а на своим авто.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты