Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




ТоХа писал(а):
varvara писал(а):
ТоХа писал(а):
Немцы, когда приезжали к нам, мягко говоря офигевали - откуда у нашей бедной страны деньги на такие дорогие машины? Они говорили, что не смогли бы себе позволить такую машину (лексус, каен), а если бы даже и купили - то не смогли бы её содержать.
Ну, так у нас еще дикий капитализм. Все талько начинает регулироваться, и, дай Бог, отрегулируется лет через цать. А так у многих зарплаты ...каких только оттенков серого, и даже черного , не бывают. Машин , действительно, много. И содержат. Ну, факт есть факт. Ни в одной стране не встретишь на дорогах такое количество фур, перевозящих новенькие машины на платформах. Потребляют-с

Ну в Германии так-то тоже не коммунизм)
Вот к чему, собственно, вопрос шел: зачем покупать машину, если у тебя зарплата в 30 тысяч? Её ведь на эти деньги невозможно содержать, а если и возможно, то что, нет более подходящего варианта вложить средства? Например, в свое обучение. Тренинги, мастер классы, книги в конце-то концов.
Это - безусловно. Покупая машину, нужно рассчитывать силы. Мы,к примеру, покупали исключительно для путешествий. Сначала даже ..УАЗ что ли хотели(я немножко не разбираюсь..ну, это такая наша отечественная проходимая машина), а потом все-таки склонились к тому, что комфорт в дальней дороге необходим. Купили коня не нашего производства. В общем, не пожалели. И кожаные сиденья с подогревом оказались вовсе не роскошью, а жестокой необходимостью. И качество механизма практически не подвело. Следовательно, если ломается крайне редко, то и ремонт растягивается в пространстве, становясь совсем не травмирующим.


 

Аватара пользователя




ТС, какая вам разница, кто сколько машин покупает и зачем? Делайте так, как хотите Вы.
Зачем покупают? Потому, что хочется. Потому, что машина, что бы вы там не говорили - это удобно.


 





varvara писал(а):
Это - безусловно. Покупая машину, нужно рассчитывать силы. Мы,к примеру, покупали исключительно для путешествий. Сначала даже ..УАЗ что ли хотели(я немножко не разбираюсь..ну, это такая наша отечественная проходимая машина), а потом все-таки склонились к тому, что комфорт в дальней дороге необходим. Купили коня не нашего производства. В общем, не пожалели. И кожаные сиденья с подогревом оказались вовсе не роскошью, а жестокой необходимостью. И качество механизма практически не подвело. Следовательно, если ломается крайне редко, то и ремонт растягивается в пространстве, становясь совсем не травмирующим.

По поводу ремонта. Все зависит от того, что ломается. И на дорогих импортных машинах ремонт часто влетает в копеечку и нарушает финансовые планы семьи, особенно если поломка возникает внезапно.


 

Аватара пользователя




Gentleman inside писал(а):
varvara писал(а):
Это - безусловно. Покупая машину, нужно рассчитывать силы. Мы,к примеру, покупали исключительно для путешествий. Сначала даже ..УАЗ что ли хотели(я немножко не разбираюсь..ну, это такая наша отечественная проходимая машина), а потом все-таки склонились к тому, что комфорт в дальней дороге необходим. Купили коня не нашего производства. В общем, не пожалели. И кожаные сиденья с подогревом оказались вовсе не роскошью, а жестокой необходимостью. И качество механизма практически не подвело. Следовательно, если ломается крайне редко, то и ремонт растягивается в пространстве, становясь совсем не травмирующим.

По поводу ремонта. Все зависит от того, что ломается. И на дорогих импортных машинах ремонт часто влетает в копеечку и нарушает финансовые планы семьи, особенно если поломка возникает внезапно.
Было такое)) Только один раз за все поездки. Сломались , уже спустившись к морю на Меганоме. Машины рядом были, мы как-то не очень обеспокоились. Даже нашли одного автослесаря из компании рядом. Пообещал нас завести, там щетки какие-то упали, но можно было их как-то взбодрить. Все, отдыхаем. Тут к нам приходят за помощью наши же россияне. Не могут взобраться на гору на маленькой машинке. Ну, мы своего бегемота завели и им помогли. А потом, оказалось, ресурс взбадривания на этом и выработали. Собрались уезжать, пошли к своему советчику за помощью. Тут только и заметили, что начинается жуткая непогода(это как раз, когда в Крымске было наводнение,сам Крым тоже задело). Вот, почва размокла моментом, все течет в море с горы. И мы стоим уже увязшие в грязи. А у мужика маленький старый Опель. Блин, что это была за эпопея, когда он, как маленькая птичка из болота пытался вытащить бегемота. Все тросы порвали. Потом вспомнили про лебедку. А накинуть ее не на что. Камень сразу выворотило.Нашли старые единственные бетонный блок , врытый в землю. Вытащились! Потом ехали, не выключаясь до самого Семферополя. Периодически останавливались, но нашей запчасти не было в сервисах, цену нам назвали - больше 10 тыс(если найдем, конечно). Но, когда приехали в родственникам, они отнесли эту штуку на рынок, там перебралиее за 3 тысячи и 2 часа. И все, как новое, заработало. Это было счастье! А так ни разу больше неожиданностей не случается. Мы ТО перед поедкой делаем и вообще ухаживаем за слоником)))


 

Аватара пользователя




varvara, а что у Вас за машина?
Кстати, в Крыму, если видят российские номера, а особенно московские, любят очень цену завышать раза эдак в два. Так что лучше снимайте номера перед автосервисом))


 





Ага, снимайте, гайцы тогда повяжут, и придется отдать под 10,000 в любом случае. Так ещё и десятку за деталь заплатите, и выйдет 20 :D
не делайте лишних телодвижений, умейте с людьми разговаривать.


 





Dream писал(а):
Ну средних авто у нас тоже хватает, а сколько людей их в кредит берут. А маленькие машины у нас бы хорошо может тоже, пробок может меньше было бы, но риск получить травмы в ней в нашей стране очень высок. Хотя с таким менталитетом по моему дело не только в машинах.

Я тоже терпеть не могу кредиты. Я лучше сначала накоплю определенную сумму, и только потом уже куплю себе авто. Так выгоднее. Тем более, что машины постоянно дешевеют.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты