Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Кто пострадал от шантажа администрации в почасовом отеле Бристоль в Москве обращайтесь на почту anton.likerov@mail.ru
Объединим наши условия и накажем негодяев.


 

Аватара пользователя




AntuanLLL писал(а):
Кто пострадал от шантажа администрации в почасовом отеле Бристоль в Москве обращайтесь на почту anton.likerov@mail.ru
Объединим наши условия и накажем негодяев.

А если не секрет, то в чем заключался собственно говоря шантаж? Вы туда приехали с барышней, а они вас начали запугивать, что супруге расскажут? :) Ну это мягко говоря просто отпугнет на будущее их клиентов.


 

Аватара пользователя




Видимо ловили серьезных клиентов и потом шантажировали. А смысл обращаться куда-то теперь? - по-любому всплывет история наружу... Оно людям надо?


 

Аватара пользователя




LAMPA писал(а):
Видимо ловили серьезных клиентов и потом шантажировали. А смысл обращаться куда-то теперь? - по-любому всплывет история наружу... Оно людям надо?

Ну не скажите :) Если клиент действительно был бы серьезный, он бы мигом прикрыл бы эту шарашку, при чем так, что и тема не всплыла бы, да и хозяева этой гостиницы были бы счастливы вообще все забыть как страшный сон.


 

Аватара пользователя




Хотите сказать по мелочевке шантажировали? Какого-нибудь загулявшего менеджера среднего звена? Разве в таких "отелях" не анонимно все? Ну сняли на видео - а потом ищи по Москве кто там у тебя на размытых кадрах :)


 

Аватара пользователя




Шантажируют, сволочи, геев.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты