Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Аварии с московскими маршрутками происходят очень часто. Вот и сегодня в новостях проскочило сообщение, что на юге столицы вновь случилось ДТП с маршруткой, в котором пострадали сразу 6 человек. Как думаете, прекратятся ли когда-нибудь такие аварии и что надо сделать для их прекращения московским властям?


 

Аватара пользователя




Просто властям нужно навести порядок в предприятиях, осуществляющих автоперевозки пассажиров. Для получения лицензии много не требуется. Лицензию получить очень просто. В советское время сесть за баранку рейсового автобуса мог далеко не каждый водитель! Требовался определенный стаж работы, соответствующая категория водительских прав, обязательное медицинское обследование перед каждым выездом на маршрут. А сейчас? Водители неизвестно в каком переходе права покупают, по русски почти не говорят, Москвы не знают! И работают за копейки. Никто этого не контролирует, поэтому и аварии так часто происходят. А Правительство Москвы озабочено только сбором налогов с автопредприятий, никакого контроля над их деятельностью!


 

Аватара пользователя




Ни каких требований к водителям, кроме прав, не предъявляется. Нужно вводить более жесткие требования и к самим автопредприятиям, обязательное медосвидетельсвование перед выходом на работу. Желательно и чтобы водители были русскими, или хотя бы хорошо разговаривали на нашем родном языке. А какие машины ездят по маршрутам, иногда диву даешься, как она еще на колесах то стоит. Не спорю, все больше появляется маршруток-иномарок и это очень радует. Но все еще попадаются дышащие на ладан Газели, удивляешься, как же они проходят техосмотр.


 

Аватара пользователя




После того, как эти аварии стали происходить всё чаще и чаще, я лично вообще на маршрутках перестала ездить. В автобусах хоть и дольше получается, зато спокойнее. Замечала, что водители маршруток просто очень часто игнорируют ПДД: могут остановиться там, где попало, могут проскочить на красный или повернуть там, где нельзя.


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
После того, как эти аварии стали происходить всё чаще и чаще, я лично вообще на маршрутках перестала ездить. В автобусах хоть и дольше получается, зато спокойнее. Замечала, что водители маршруток просто очень часто игнорируют ПДД: могут остановиться там, где попало, могут проскочить на красный или повернуть там, где нельзя.

У меня иногда складывается впечатление, что их специально где-то отбирают и отсеивают всех адекватных. Нужно чаще проводить рейды, направленные на контроль движения маршрутных транспортных средств, проверять водителей на состояние как алкогольного, так и наркотического опьянения. Я не спорю - работа у водителя маршрутного такси очень тяжелая и нервная, но это не повод взбодриться приемом алкоголя или наркотиков. Может быть работодателям подумать об уменьшении длительности смены?


 

Аватара пользователя




Gustavo, к сожалению, многие не добросовестные предприятия, к которым "привязаны" маршрутные такси, не ответственно подходят к своей работе. Т.е. совершенно не задумываются о том, что некоторые детали машины, давно необходимо было сменить, да впрочем и вовсе, сама машина требует ремонта. Вот и приходится многим водителям ездить и тем самым, перевозить пассажиров на тех автомобилях, которые им предоставили. Как и водители рискуют своей жизнью, так и мы подвергаемся опасности. Так, что единственное, что могли бы сделать власти - это купить новый автотранспорт для перевозки пассажиров, ну или хотя б организовать капитальный ремонт тех машин, которые на данный момент есть.


 

Аватара пользователя




Lapochka, вы думаете, дело в качестве автомобилей, работающих маршрутными такси? Не соглашусь. В Москве среди маршруток довольно много очень хороших машин. Но вот водят их приезжие люди, совершенно не знающие правил. Аварии чаще происходят не из-за того, что в маршрутке что-то сломалось, а из-за того, что водитель либо решил свернуть в неположенном месте, либо решил обогнать другую машину и не справился с обгоном. Короче, это человеческий фактор, а не автомобильный!


 

Аватара пользователя




А меня аварии с участием маршруток не беспокоят. Каждый день тысячи машин попадают в аварии, и автобусы в том числе. Ну и что? Спастись от этого можно только одним путем: запретить транспорт. А это нереально. Поэтому тем, кто печется о своей безопасности, остается только учитывать то, что автобус безопаснее маршрутки, и соответственно выстраивать свои ежедневные маршруты. Я, например, стараюсь в плохую погоду пользоваться именно автобусом.
Кстати, ведь никто же не отказывается от автомобиля лишь потому, что тот может попасть в аварию. Может. А может и не попасть. Жизнь - штука непредсказуемая. Ты можешь быть трезвым и на новой машине, а на дороге тебе попадется пьяный на разбитых жигулях или, что еще хуже, мощном внедорожнике. Ведь и в авариях с маршрутками не всегда маршрутки виноваты.


 

Аватара пользователя




Юллика, в ДТП сейчас действительно могут даже опытные водители попасть. Одного моего друга, который никогда не попадал в аварии, недавно сзади "стукнули". Второй водитель просто не рассчитал собственных возможностей. Автобус в этом плане безопаснее, чем маршрутки, лишь по той причине, что он больше и массивнее. Если "стукнуть" маршрутку, могут быть жертвы, а если "стукнуть" автобус, то автобус, скорее всего, лишь вмятинами отделается.


 

Аватара пользователя




Gustavo, вы абсолютно правы. Именно по этой причине я и считаю автобус безопаснее: и в гололед его не так легко занесет, как более легкую маршрутку, и при аварии велик шанс отделаться легким испугом. Да и вообще большая техника на дороге внушает большее уважение. :-)


 

Аватара пользователя




Навряд ли это безобразие скоро прекратится. Сам недавно был очевидцем истории с неуравновешенным маршрутчиком.
Еду на работу маршруткой. Мы остановились на перекрестке, поскольку зажегся красный свет. И тут с лева проносится еще одна маршрутка и на всем ходу проскакивает перекресток, да причем так близко от нас, что разбивает в дребезги левое зеркало заднего вида. Наш водитель-шумаХЕР, недолго думая давит педаль газа в пол и мы вылетаем на этом же красном свете вдогонку первой маршрутке. В салоне крики и плач испуганного ребенка.... Через 5-6 минут погони в городском потоке, наш водитель подрезает своего обидчика, вылезает из машины, подбегает а своему "нерадивому коллеге" и буквально волоком вытаскивает последнего из-за руля. Повалив на землю еще несколько минут пинает его и с невозмутимым лицом сажается в свою маршрутку и как ни в чем не бывало едет дальше по маршруту!. После этого инцидента я долго ездил на такси....

_________________
Отличный безопасный серфинг с возможностью инвестирования. Обучение, секреты и рекомендации по заработку. По всем вопросам в skype: eltaalex2010


 

Аватара пользователя




eltaalex подобное наблюдала, и не раз. С одной стороны это все конечно плохо. Но если посмотреть с другой, то винить нужно, прежде всего, нашу систему. Ведь водитель каждый день работает по 12-14 часов. И все это время он должен быть на чеку. А представьте, как это трудно 14 часов концентрироваться. Они ведь даже отдохнуть нормально не могут. К тому же у нас права покупают все, кому не лень. А теперь представьте, как сложно водителю маршрутки маневрировать в городе, где каждый норовит подрезать и т.д. А люди то не железные. Пару раз подрезал, вот маршрутчик и обозлился и также начал наглеть. Если бы все ездили по правилам, то и аварий было бы меньше. Я конечно не защищаю водителей, но просто никто обратную сторону медали и не рассматривал.


 

Аватара пользователя




LenaMas, в какой-то степени Вы также правы. Ведь даже порой бывает, что водители маршрутных такси, не только не знают правил дорожного движения, но и могут сесть за руль в нетрезвом состоянии. И вот так мы едем и не знаем. Так, что все же, тут не власти должны, что-то сделать, а предприятия, к которым относятся данные маршрутные такси и тем самым их руководители, более тщательно подбирать персонал. Ведь в их руках, можно сказать, наша жизнь. Добросовестный персонал ( водитель ), знающий правила езды на автомобиле, исправная машина и мы без боязни сможем ездить в тот пункт, в который нам необходимо. А нам, пассажирам, остается только верить, что вот такого больше не будет...


 

Аватара пользователя




Lapochka, нынче людям, садящимся в маршрутку, только и остается верить и надеяться, что в пути ничего не случится. И у многих действительно ничего не случается и люди доезжают до нужного места. Но, к сожалению, такое не всегда бывает.


 

Аватара пользователя




Если бы мы не просто надеялись на удачное завершение поездки со странным маршрутчиком, а звонили, сообщали бы о странном поведении водителя, то и аварий не было бы почти. Садиться в такую маршрутку не нужно, где за рулем чернявый водитель с огромными зрачками и не выпускающий телефон из рук, а в речи только мат понятен, остальное не по-русски. А позвонить можно в миграционку, в транспортное предприятие.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты