Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Автобусные остановки в Москве оборудуют турникетами



Остановки наземного общественного транспорта в столице с большим потоком пассажиров оснастят турникетами,- рассказал заммэра Ликсутов.


Будет, как в метро - оплата при проходе в транспорту.


При этом заммэра отметил, что убирать турникеты из самих автобусов, трамваев и троллейбусов не нужно.(Как...и там...и там??? ss-) )


По словам Ликсутова, единый билет и электронный кошелек уберут очереди, связаные с покупкой проездного у водителя. Мол, когда люди уже придойдут к водителю, к турникету с оплаченным проездным, проблем, связанных с покупающим билет и не дающим кому-то пройти не будет.

Так же Ликсутов отметил отметил, что Мосгортранс по его указанию введет систему мотивации водителя усиленной для продажи билетов. Ведь,если человек продает билеты, хотя бы 100 руб, но начисляться к его зарплате будет,- поделился Ликсутов.


Я понимаю только одно, что прибавляется еще одна степень защиты транспорта от пассажиров. Нам усиленно рекомендуют пересесть на транспорт, одновременно делая его все менее доступным? А , может, еще потребуется для прохода в автобус справку из ЖЕка принести об отсутствии долгов за коммуналку?

ss-) ss-) ss-)


 

Аватара пользователя




Люди, кто тут посообразительнее, объясните, чего от нас хочет злосчастный Ликсутов?

а) Чтобы водители меньше затрачивали времени на продажу билетов?

б) Чтобы водители боролись за повышение продаж билетов и затрачивали больше времени?

в) Чтобы водители вообще не продавали билетов(про турникеты)

г) Совсем, уж, невероятное: чтобы мы компостировали билет дважды? У турникета на входе и у турникета в транспорте непосредственно? Это, и есть экономия времени? Спасибо, что не предположила, что и платить будем дважды))) Да, при этом, помним, еще и установят систему наблюдения за 1 миллиард в наземном транспорте...Ну, чтобы зайцев отлавливать?


Ничего себе власть забаррикадировалась. Похоже, у нее все надежды на отмыв денег за новые гаджеты и поголовный сбор с пассажиров. Враг не проскочит!!! Это ж сколько денег уйдет на ловлю зайца? У Собянина инстинкт охотника обострился к весеннему сезону. Или что другое обострилось?


 

Аватара пользователя




Час от часу не легче! Представляю, сколько времени будет уходить на посадку в автобус на каждой остановке! Установка валидаторов в автобусах "удлинила" у нас путь до метро с 15 до 25 минут (в лучшем случае). А теперь возникнет еще одна проблема: суметь подойти к турникету и пройти через него до отхода автобуса. Интересно, турникеты будут стоять прямо на улице, под снегом и дождем? Не думаю, что они долго прослужат в таких условиях. Или у каждой автобусной остановки будут делать специальные навесы? Это в копеечку вылетит! А если турникет заклинит? На железнодорожных станциях специальные сотрудники есть, которые устраняют неполадки. Теперь так на каждой остановке будет?


 

Аватара пользователя




Викторелла писал(а):
Час от часу не легче! Представляю, сколько времени будет уходить на посадку в автобус на каждой остановке! Установка валидаторов в автобусах "удлинила" у нас путь до метро с 15 до 25 минут (в лучшем случае). А теперь возникнет еще одна проблема: суметь подойти к турникету и пройти через него до отхода автобуса. Интересно, турникеты будут стоять прямо на улице, под снегом и дождем? Не думаю, что они долго прослужат в таких условиях. Или у каждой автобусной остановки будут делать специальные навесы? Это в копеечку вылетит! А если турникет заклинит? На железнодорожных станциях специальные сотрудники есть, которые устраняют неполадки. Теперь так на каждой остановке будет?
Действительно. Об этом я и не подумала. Рядом с техникой всенда должен быть человек, который, по крайней мере, должен вызвать ремонтника. А устанавливать технику даже под навесом в наших-то погодных условиях, когда при морозах отказывают телефоны? Ну, меня уже не удивляет никакое решение властей. Москва постепенно превращается в город Глупов...удивляться не приходится. Нагромоздят на остановки павильоны, туда обогрев, который Юллика рекламировала, туда же закусочные от Собянина. Будем в комфорте дожидаться, пока турникеты станут чинить))) Или прыгать через турникеты в надежде отовариться дорогим билетиком у водителя)))


 

Аватара пользователя




У нас в Шукино автобусная остановка например находится рядом с трамвайной линией, поэтому иногда когда долго нет автобуса и вижу что вдалеке показался трамвай, иду на него. А с этим нововведением что, оплатить проезд на автобусе, не дождавшись который терять деньги и бежать на трамвай?


 

Аватара пользователя




А я видела подобную систему: такое было у МЕГА Белая Дача.
Выглядит так: большое огороженное пространство под крышей. У входа - палатка Мосгортранса, далее по курсу - несколько турникетов (как в метро). Есть охранник или человек, который за всем следит - не задумывалась и не разбиралась, чем именно он занят, но что-то вроде женщины на турникетах в метро. После турникетов - пространство для ожидающих автобус, несколько лавочек. Все под крышей. Когда подъезжал автобус, турникет в нем был опущен, а все двери открывались разом, и народ заходил быстро. Высаживали же пассажиров раньше, по принципу "двойной" остановки, как на Славянском бульваре, Парке Победы и т.п. На следующей, "обычной" остановке, турникет уже был поднят и пассажиры входили-выходили в обычном режиме.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
А я видела подобную систему: такое было у МЕГА Белая Дача.
Выглядит так: большое огороженное пространство под крышей. У входа - палатка Мосгортранса, далее по курсу - несколько турникетов (как в метро). Есть охранник или человек, который за всем следит - не задумывалась и не разбиралась, чем именно он занят, но что-то вроде женщины на турникетах в метро. После турникетов - пространство для ожидающих автобус, несколько лавочек. Все под крышей. Когда подъезжал автобус, турникет в нем был опущен, а все двери открывались разом, и народ заходил быстро. Высаживали же пассажиров раньше, по принципу "двойной" остановки, как на Славянском бульваре, Парке Победы и т.п. На следующей, "обычной" остановке, турникет уже был поднят и пассажиры входили-выходили в обычном режиме.
Хорошо сказано: в обычном режиме! Так нафига тратить миллиарды на многоступенчатую очистку от нескольких зайцев? Неужели кто-то сосчитал, что экономический эффект от массы нововведений покроет восполненный ущерб от недостачи?

Если было так, то в магазинах выгодно было бы поставить сразу на порядок больше людей, следящих за покупателями. Там-то считают свои деньги, потому и невыгоден такой расклад даже в сравнении с потерями от магазинных воров


 

Аватара пользователя




Цитата:
Хорошо сказано: в обычном режиме! Так нафига тратить миллиарды на многоступенчатую очистку от нескольких зайцев?

Мне кажется, речь идет только о крупных посадочных узлах: конечные станций метро, вокзалы и т.п. Сама живу на конечной, в часы пик к автобусам выстраиваются большие очереди. Турникеты же на остановках могли помочь ускорить посадку. Хотя что-то мне подсказывает, что лучше очереди: до того, как ввели валидаторы в автобусах, вся это толпа буквально брала автобус штурмом, набиваясь, как сельди в бочке, и не соблюдая никакого порядка и очередности. Вот и теперь есть все шансы вернуться к такому. Садиться в автобус будет, безусловно, быстрей, но возвращаться к прежней дикости совсем не хочется. Уж лучше в очереди на автобус постоять: тебя не внесут, а спокойно сама войдешь либо, увидев, что автобус переполнен, останешься снаружи и подождешь следующего автобуса, но уже в начале очереди.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Цитата:
Хорошо сказано: в обычном режиме! Так нафига тратить миллиарды на многоступенчатую очистку от нескольких зайцев?

Мне кажется, речь идет только о крупных посадочных узлах: конечные станций метро, вокзалы и т.п. Сама живу на конечной, в часы пик к автобусам выстраиваются большие очереди. Турникеты же на остановках могли помочь ускорить посадку. Хотя что-то мне подсказывает, что лучше очереди: до того, как ввели валидаторы в автобусах, вся это толпа буквально брала автобус штурмом, набиваясь, как сельди в бочке, и не соблюдая никакого порядка и очередности. Вот и теперь есть все шансы вернуться к такому. Садиться в автобус будет, безусловно, быстрей, но возвращаться к прежней дикости совсем не хочется. Уж лучше в очереди на автобус постоять: тебя не внесут, а спокойно сама войдешь либо, увидев, что автобус переполнен, останешься снаружи и подождешь следующего автобуса, но уже в начале очереди.
Ну, так сейчас-то разве валят валом? Усе, как в городе Парижу? Разве нет? Но, конечно, будем неприрывно улучшать улучшенное, жертвуя социальными деньгами, до такой степени, что людям уже станет удобнее добираться на самокатах до работы. Дешево и здоровье улучшается. А ведь это так пригодится в условиях реального выживания в нашем городе)))


 

Аватара пользователя




Такие остановки будут у станций метро. В Алтуфьево обещали в 2012 году сделать, видимо перенесли на этот год. Автобусные остановки перенесли чуть дальше, а у самого метро стоят маршрутки. Тоже бывают перерывы между автобусами до 40 минут, за это время проезжает несколько маршруток, цена практический одинаковая, поэтому все садятся на то, что приезжает первым. А так прошел турникеты и жди полчаса.


 

Аватара пользователя




Света писал(а):
Такие остановки будут у станций метро. В Алтуфьево обещали в 2012 году сделать, видимо перенесли на этот год. Автобусные остановки перенесли чуть дальше, а у самого метро стоят маршрутки. Тоже бывают перерывы между автобусами до 40 минут, за это время проезжает несколько маршруток, цена практический одинаковая, поэтому все садятся на то, что приезжает первым. А так прошел турникеты и жди полчаса.
Ох, ты. А я сразу-то и не поняла. Думала-соображала, что турникет будет перед дверями атобуса непосредственно. Оказывается, в накопитель без обратного выхода людей собирают? Ну, тогда точно не по мне. Господи, хоть бы маршрутки не отменили. Буквально мания у нашего руководства! Не...надо срочно переходить на маленький самокат, который складной. Правда, тяжело тоже. По нашим тротуарам скорее я его буду везти, чем он меня. ss-)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты