Бравурный отчет о том, как Москва догнала и перегнала США


Новая тема    Ответить



Бравурный отчет о том, как Москва догнала и перегнала США


Москва только что вошла в тройку самых строящихся мегаполисов мира. Московское строительство - впереди всех по возведению дорог, эстакад и развязок и подземному строительству, - гордо сообщил Бочкарев, отвечая на претензии москвичей.

Люди на стройках. Всего задействовано 100 тыс чел одномоментно. В большинстве - это граждане РФ(?). В метро трудится 25 тыс чел, на строительстве дорог - 30 тыс. На стройках города работают 300 тыс чел. Темп строительства в 2 раза превышают и запланированные, и нормативные сроки, установленные инженерно-технической практикой. Из всего количества сотрудников, процент мигрантов — минимальнейший. :shock:

Ого, значит, перевожу: технологии не соблюдаются, что мы и наблюдаем по вечно вздувшейся плитке и сбоях в работе метро. Остальной техногенный сюприз - у нас впереди. Про мигрантов на стройках города - без комментариев. Так врать - это талант нашей городской власти. Это обсуждать - бессмысленно.


По поводу строящихся бутылочных горлышек на магистралях

Москвичи часто упрекают нас в том, что при реконструкции магистрали упираются в "бутылочные горлышки" при въезде в область. Мы же уверены, что любой наш объект является благом для столицы. Движение ведь идет не только при выезде со МКАДа. Полностью синхронизировать всё строительство - нереально, а ждать, когда в Московской обл. справятся с расширением дорог - не вариант. Реконструкция начата с крупных дорог и мы считаем, что именно это- правильно. Если у человека прострелена голова, а ему бинтовать мизинец, то это не выход .(Сравнение - неверное. Нужно так: если у человека перебита шея, а начинают лечить голову, игнорируя реальную травму. Вот, так получается сегодня у наших властей) Мы, власти,уверены, жители Москвы еще скажут нам спасибо.( Спасибо, что, увеличивая пробку около домов жителей на неопределенное время, вы травите их выхлопными газами в утроенном превышении концентрации вредных веществ. Притом, вырубив спасительные деревья под окнами для расширения и так самых широких мест на дорогах)

Ленинский проспект

Власти города очень рады, что молодежь из "Городских проектов" проявляет гражданскую активность и критикует проект строительства нового Ленинского пр-та. Приглашенные же ими эксперты, например, Вукан Вучек выразил восхищение всеми процессами, происходящими в Москве. Мы, власти, следуем его заветам — развиваем городской общественный транспорт, такси, платные парковки,электрички. Замечания Вучека по Ленинскому проспекту просто неправильно перевели на русский, вырвали плохое из контекста.

Аварии и поломки на станциях метро

Все аварии произошли на старых станциях метро, обслуживание которых - вопрос постоянный, такие работы не прекращаются ни на одну минуту. Нам не нравится, что каналы слишком однобоко осветили аварии в московском метро, оставив без внимания отличную работу всех городских служб спасения. Кстати, такие инциденты случаются во всех городах мира. К примеру, в лондонском метро иногда встают ветки. А у нас всего один раз в несколько лет такое происходит. Метрополитену 80 лет, всё оборудование требует замены — и ведь эта работа успешно идет. И не забывайте, у нас самое загруженное, но самое эффективное метро во всем мире.(Мы помним, Каа!)

Загс на Живописном мосту ( Ого. Я про такую претензию не знала ;-) )

Лифты, спроектированные в этом месте, предназначались для совсем других функций.(А кто же делал госзаказ у неподходящих "лифтеров"?) Теперь вносятся изменения в конструкцию кабин, поднимающих людей наверх. Сложность состоит в том, что лифт двигается по дуге, значит, оборудование -нестандартно, и должно быть изготовлено по специальному проекту.( А раньше до этого не додумались? Почему всегда такое очевидное властям нашим приходит в голову только постфактум?) Такого опыта мы нигде в мире не нашли.(?) Но к концу года объект сдадим.. Посмотрела, об открытии раструбили еще в 2011 году. Воз и ныне там, хотя 650 млн руб уже были выделены из горбюджета. Столь большая сумма обусловлена техрегламентом: лифты и др. оборудование, а также материалы для отделки помещения.

Около 100 млн руб из заявленной суммы уйдет на дороги, пешеходные тропинки и экопарковку рядом с ЗАГСом. На благоустройство двух километров дороги от Крылатской ул. к опоре моста потрачено еще 150 млн руб. У каждого собянина свой дорогущий долгострой

Бравурный отчет о том, как Москва догнала и перегнала США

 

Новая тема    Ответить



 

cron

Контакты