Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Через два года в Москве исчезнут маршрутки

Заместитель Собянина Максим Лискутов утверждает, что через 2 года маршруток в Москве уже не будет. Их заменят удобные комфортные автобусы, где будут установлены кондиционеры и элементы системы «Глонасс». Здесь будут действовать льготы и проездные. Сеть маршрутов будет пересмотрена и оптимизирована. Все транспортные средства будут раскрашены в один цвет. Просто революцию нам обещают через 2 года.


 

Аватара пользователя




На самом деле давно что-то пора сделать. Это ужасно, садиться в ГАЗель, которая норовит развалиться на ходу. Я по возможности стараюсь в них не ездить, но есть маршруты, где не бывает нормальных микриков, только этот ужас с нерусскоговорящими водителями.


 

Аватара пользователя




Если обещанные нам вместо маршруток новые и удобные автобусы будут ходить регулярно, то я только за! Лично я пользуюсь маршрутками лишь в том случае, когда куда-то опаздываю. Ездят они быстро и маршруток всегда много. А вот с автобусами бывает напряг: приходишь на остановку и можно прождать автобуса 20-30 минут. За это время мимо проезжают 3-4 маршрутки.


 

Аватара пользователя




Татами писал(а):
На самом деле давно что-то пора сделать. Это ужасно, садиться в ГАЗель, которая норовит развалиться на ходу. Я по возможности стараюсь в них не ездить, но есть маршруты, где не бывает нормальных микриков, только этот ужас с нерусскоговорящими водителями.

А никто не обешает русскоговорящих водителей, где их взять. Пора привыкнуть, что всё корумпировано, и если маршрут "заняли" не русскоязычные другим туда ход заказан. Хотя саму часто пугают не сами водители, а их манера ездить на бешенной скорости, в руках тулефон, манеры ругаться с пассажирами и материться на дорогах вслух.


 

Аватара пользователя




Ну а что, места много у нас в городе, можно заменить небольшие маршрутки на длинные комфортабельные автобусы.
Смысл здесь один: за один раз "хватать" как можно больше пассажиров. А пробок станет чуть больше, так это никто не заметит.


 

Аватара пользователя




Странно что для того чтобы с улиц исчезли маршрутки нужно ждать 2 года. Ведь городские власти могут их убрать своим решением очень быстро, при этом, не тратя казенных денег.
Для этого нужно просто принять закон, что с такого-то числа, маршрутка должна быть такой-то. И перечислить новые технические параметры транспорта. То есть увеличение посадочных мест, улучшение комфорта, и тому подобное.
И если частные владельцы в срок, не приобретут новые микроавтобусы, они просто лишатся своих маршрутов.


 

Аватара пользователя




Александр Викторович писал(а):
Ну а что, места много у нас в городе, можно заменить небольшие маршрутки на длинные комфортабельные автобусы.
Смысл здесь один: за один раз "хватать" как можно больше пассажиров. А пробок станет чуть больше, так это никто не заметит.



В том-то и дело, что один микроавтобус типа «Богдан», (их производят в Белоруссии и Украине), по своей вместимости заменяет две, три ГАЗели. А места на дороге занимает, чуть больше.
Просто не хотят наверно закупать в других республиках, ждут, когда производство из Украины переведут в РФ.


 

Аватара пользователя




Александр Викторович писал(а):
Ну а что, места много у нас в городе, можно заменить небольшие маршрутки на длинные комфортабельные автобусы.
Смысл здесь один: за один раз "хватать" как можно больше пассажиров. А пробок станет чуть больше, так это никто не заметит.

А зачем на длинные менять? Полно прекрасных микроавтобусов "Форд" и "Мерседес", небольших автобусов "Хёндай". думаю, именно ими и хотят заменить ГАЗели. У нас, в районе Водного и Речного уже практически все небольшие автобусы такие. И водители на них более аккуратные и осторожные почему-то. А в Бескудниково когда бываю - страшно садиться, такие старые дребезжащие ведра ГАЗовского производства носятся.


 

Аватара пользователя




Согласна, что длинные автобусы только усугубят ситуацию с дорожными пробками. На маршрутке, пусть даже и с водителем кавказской национальности, доехать можно минимум в 2 раза быстрее, чем на городском автобусе. Страшно иногда, не спорю. Альтернатива - ходить пешком...


 

Аватара пользователя




Что же получается - маршруток не будет вообще, но зато прибавится количество автобусов? Мне кажется, это не лучшая идея. Да, нынешние маршрутки ужасны, но зато на них можно очень быстро добраться до нужного места. Городские автобусы же плетутся по целому часу! Недавно к одному знакомому ездил: в ту сторону на маршрутке от метро до его дома доехал за 15 минут, а обратно решил поехать на автобусе - ехал почти полчаса!


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Что же получается - маршруток не будет вообще, но зато прибавится количество автобусов? Мне кажется, это не лучшая идея. Да, нынешние маршрутки ужасны, но зато на них можно очень быстро добраться до нужного места. Городские автобусы же плетутся по целому часу! Недавно к одному знакомому ездил: в ту сторону на маршрутке от метро до его дома доехал за 15 минут, а обратно решил поехать на автобусе - ехал почти полчаса!



Я понял по-другому. Просто маломестные ГАЗели должны заменить, более вместительными моделями микроавтобусов. Такое уже практикуют в некоторых городах. Смысл в том чтобы, не увеличивая количества общественного транспорта. Увеличить количество пассажирских мест.


 

Аватара пользователя




Ох, я так люблю сказки! И, главное, верю в то, что у сказки будет счастливый конец. В то, что все автобусы перекрасят в желтый цвет - я верю. А вот в то, что на улицах Москвы не будет маршруток - нет. Откуда возьмутся эти новые автобусы и водители, которые будут нас с вами на них возить? Сейчас все автобусные парки жалуются на нехватку машин. И в водители идти не хотят, потому что работа тяжелая, вставать надо в 4 утра и весь день через пробки продираться. Те "джигиты", которые сейчас скачут на Газелях по нашим улицам, скорее всего не имеют прав нужной категории. Так что все останется, как есть. Если-бы хотели что-то изменить, то начали-бы уже сейчас. У нас на юго-востоке автобусы просто рассыпаются, двери не открываются. Но ездят с горем пополам. Других-то нет! Запретить маршрутки можно, только вот на чем ездить будем?


 

Аватара пользователя




У нас на маршруте уже большие газели, раньше были маленькие, желтые, теперь ни одной не осталось. Месяц назад у перевозчиков закончилась лицензия, их другие неделю заменяли, 2 машины вместо 6, правда не стояли на остановки , чтобы набирать людей, а ездили по кругу. Может в самом деле обязать при получение лицензии определённым нормативам, и 2 года ждать не придётся. У нас весь маршрут маршрутки занимает 10 минут, поэтому большие автобусы будут нерентабельны, но для маршрутов между 2 станциями метро это может будет лучшим вариантом.


 

Аватара пользователя




Большие автобусы вообще имеет смысл пускать только в часы пик, ИМХО, когда на остановках действительно огромное количество людей, а в дневное время достаточно небольших. Мне вообще очень нравились "бычки", которые лет 10 назад бегали, потом их зачем то заменили желтыми ведрами. Мне кажется сомнительным плюс быстрого передвижения по городу на грани аварийности. Но видимо вопрос безопасности мало кого волнует, если все пишут "да, маршрутки ужасны, но..."


 

Аватара пользователя




Да не исчезнут они ни куда, уже сколько лет с ними боятся, требуют чтобы водители соблюдали правила движения и следили за неисправностями машин, а толку ноль. В этом бизнесе крутятся огромные деньги, поэтому искоренить его никто не даст, слишком много заинтересованных лиц.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты