Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Четыре новых выделенки в Москве

Наш мэр всё борется с пробками, но успел сделать всё, чтобы те стали совершенно непроходимыми. Не знаю уже, злой умысел , или просто голова у чела не на месте. То, что сегодня узнала то, меня, так сказать...повергло.

Новость: В Москве 19 ноября открыты 4 новых полосы для общественного транспорта. Новые полосы появятся на следующих маршрутах: Новослободская улица - Дмитровское шоссе (поселок Северный, на участке от Вадковского переулка до МКАД), Люблинская улица (от Волгоградского проспекта до Проектируемого проезда 5396), Смоленская улица - МКАД (на участке по Большой Дорогомиловской улице, направление в центр), Красная Пресня улица - проспект Маршала Жукова (на участке от улицы 1905 года до улицы Крылатской).

Руководство сказало, что один день дается водителям на привыкание, а с 20 - уже не забалуешь, ибо - штраф.

Почему я лично в ужасе. Дмитровское - моё! Там почти год идет ремонт. Дорогу сузили до невозможности. Добираться до метро - стало большой проблемой. Чтобы положение дела стало понятнее, приведу цитату начала этого года:

Цитата:
Реконструкция Дмитровского шоссе еще не начата, но другая стройка, также входящая в программу г. Москвы «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012-2016 гг., уже успела негативно повлиять на транспортную ситуацию на Дмитровском шоссе. Каждый день в течение предыдущей недели в вечернее время на Дмитровском шоссе собиралась пробка в сторону области. Она заканчивалась в районе Дубнинской улицы, а начиналась порой от Третьего Транспортного кольца. "Виноваты" в этом уже начавшиеся работы по строительству нового вестибюля станции "Петровско-Разумовская" (Люблинско-Дмитровской линии), которая будет иметь пересадку на нынешнюю станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Окончание строительства запланировано на 2014 год. Из-за этих работ длина вечерней пробки на Дмитровском шоссе теперь ежедневно составляет около 8 км., и длится эта пробка дольше практически всех остальных вечерних пробок


Четыре новых выделенки в Москве

Значит, в этот кавардак вписывают еще одну программу нашего мэра - "выделенку", кроме одновременной реконструкции дороги и стройки метро. Лично мне это напоминает провокацию на штрафы. Такое ощущение, что наш мэр перенял у гаишников, которых заменили камеры слежения, все их забавные приёмы. Только этим можно объяснить появление очередного новшества на проблемном участке. Там будет твориться натуральный ад, а стричь купоны с этого беспредела будет наш мэр себе на плиточное дело? Неплохой ручеек финансов, аж, до 2014 года-то.


 

Аватара пользователя




Я не вполне уловила: а чем плохи выделенки? Это ведь значит, что на общественном транспорте можно будет спокойно добраться до нужного места, даже если на дороге глухая пробка. Разве это - плохо?


 

Аватара пользователя




а у нее вечно все плохо, лужков и либерасты-дерьмократы всегда в золоте и на лихом коне. Дмитровское не твое, а наше. Еще один Шариков, взять все и поделить.


 

Аватара пользователя




varvara, полагаю, что вы привыкли ездить на работу и возвращаться с работы на личном автомобиле, раз уж вам так не нравится эта новость. А если бы вы ездили в общественном транспорте, то, наоборот, порадовались бы. Ведь пассажиры автобусов будут в плюсе, поскольку скорость, с которой автобусы будут доезжать до метро из-за организации выделенок увеличится. А вот водители личных автомобилей окажутся в пролете, ибо для них на одну полосу станет меньше и придется либо дольше стоять в пробках, либо выезжать на выделенную полосу и нарываться на штрафы. Но разве это не повод отказаться от машины?


 

Аватара пользователя




Я постоянно пользуюсь общественным транспортом и мне наоборот нравится идея с выделенными линиями. Я всегда считала, что общественный транспорт должен быть в неком приоритете для граждан. Да и многие люди оценят данное новшество, ведь время на дорогу теперь значительно сократится.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
varvara, полагаю, что вы привыкли ездить на работу и возвращаться с работы на личном автомобиле, раз уж вам так не нравится эта новость. А если бы вы ездили в общественном транспорте, то, наоборот, порадовались бы. Ведь пассажиры автобусов будут в плюсе, поскольку скорость, с которой автобусы будут доезжать до метро из-за организации выделенок увеличится. А вот водители личных автомобилей окажутся в пролете, ибо для них на одну полосу станет меньше и придется либо дольше стоять в пробках, либо выезжать на выделенную полосу и нарываться на штрафы. Но разве это не повод отказаться от машины?
Это не так, во-первых. Просто такое троекратное увеличение нагрузки на одну дорогу неразумно, по крайней мере? К чему? Если поток и так еле движется. Сделают в , не знаю, теперь, каком году, дорогу, пожалуйста, вводите выделенку и здесь тоже. Любой выпускник автодора скажет, что ситуация явно ненормальна, является провокацией аварий и ненормативного поведения на дорогах. Отчего вводят именно на этом многострадальном шоссе? Отчего такая спешка - свалить все нововведения в одну кучу? И это при том, что характер вождения измениться за один день не сможет. Я в час пик подъезжала к Стокгольму, где люди уже десятилетия знают про выделенку. И что? Нарушители каждые пять минут. Вот, вам и заграница. А что будет твориться тут? При этом, напомню, за несколько дней до сообщения о выделенке на том же Дмитровском, прошло и такое:

Цитата:
ЦОДД) Москвы, на этой неделе в столице заработают 78 новых комплексов фиксации ПДД. Таким образом, общее число камер достигнет 263. Подключаемые комплексы будут следить за дорожным движением в основном на вылетных магистралях. На Алтуфьевском шоссе включат девять новых камер, на Дмитровском шоссе — двенадцать, на Щелковском шоссе — шесть, на Ленинском проспекте — шесть, на Мичуринском проспекте — три, на Липецкой улице — три, на Севастопольском проспекте — три. Дорожный контроль расширят на улицах Расковой, Правды, Стромынка, Автозаводской, Малой Тульской, а также на Фрунзенской и Новодевичьей набережных.


Вот, так! На Дмитровском - больше всего! Хлебное местечко. А чего камеры ставить, тратиться на них,там, где движение нормальное? Заранее, хады, спрогнозировали аварийность и нарушения, чтобы наживаться на страданиях людей. Слишком цинично, слишком даже для нашего манси сибирского.


 

Аватара пользователя




Varvara, и все равно неясно: чем же выделенки плохи? Заставят часть автомобилистов пересесть на общественный транспорт? Это пойдет только на пользу городу. А с нарушителями будут бороться с помощью тех же "понатыканных" камер. Значительный ущерб карману быстро научит подавляющую часть граждан соблюдать правила. ;) Кажется, я уже приводила пример с организованной посадкой в автобус: казалось, с огромной хаотичной толпой, рвущейся в переднюю дверь, невозможно совладать. А в течение пары недель совладали! С тех пор люди выстраиваются в очереди безо всяких контролирующих структур.
А еще у нас недавно ввели реверсивную полосу. Тоже, казалось бы, многие были против. А на деле в часы пик теперь можно проехать практически без проблем! Я по привычке выхожу пока из дома сильно заранее, в расчете на пробку. В результате попадаю в нужное место минут на 15 раньше. А пока еду, не устаю удивляться, как мало было нужно для решения нашей транспортной проблемы...


 

Аватара пользователя




а у нее всегда все, что сабянинское плохо, совковое плохо, что же интерсно хорошее,вот что не прочитал, все плохо. Какая же новость может обрадовать. Москва стала исламской страной или центром мирового гомосексуализма, забрав этот статус у берлина. Ксати. если человек пешеход, причем закоренелый, ему то что, если поставлена задача успеть на работу, он итак доберется, как то же ухитрятся работяги приезжать на работу и ничего, не проставивабт заводы и фабрики.


 





Пробки не победить, но "бить" их можно:

а) новыми дорогами
б) нормальными большими "карманами" для общественного транспорта
в) развитием метро и трамвая
г) развитием вело-культуры

Только посмотрите - в европах все стараются передвигаться пешком или на велосипедах! А новые дороги строятся постоянно. Продуманно нужно относиться к городскому планированию


 

Аватара пользователя




Василий Носков писал(а):
Только посмотрите - в европах все стараются передвигаться пешком или на велосипедах! А новые дороги строятся постоянно. Продуманно нужно относиться к городскому планированию

В Европе все городки маленькие: там легко на велосипеде куда угодно добраться минут за 15. А в Москве как проехать, к примеру, с юга на север, не представляю. Слишком много км. Плюс еще погода: во многих европейских странах вся зима, как наш ноябрь. То есть снега практически нет. А у нас климат вносит свои суровые коррективы: на велосипеде можно передвигаться только полгода.
В общем, не помощник для столицы велосипед в решении проблемы пробок. Зимой же вообще от него толку ноль.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Василий Носков писал(а):
Только посмотрите - в европах все стараются передвигаться пешком или на велосипедах! А новые дороги строятся постоянно. Продуманно нужно относиться к городскому планированию

В Европе все городки маленькие: там легко на велосипеде куда угодно добраться минут за 15. А в Москве как проехать, к примеру, с юга на север, не представляю. Слишком много км. Плюс еще погода: во многих европейских странах вся зима, как наш ноябрь. То есть снега практически нет. А у нас климат вносит свои суровые коррективы: на велосипеде можно передвигаться только полгода.
В общем, не помощник для столицы велосипед в решении проблемы пробок. Зимой же вообще от него толку ноль.
Ну, не совсем так. У моего мужа, к примеру, два велосипеда. Один - супер-пупер легкий для лета, и один старый тяжелый , но с шипованной резиной, для зимы. Он по магазинам только на великах ездит. Мы машину вообще для этого дела не используем. Но, конечно, теперь передвижение на великах для обычного человека (это я не про мужа, бешеной собаке - семь верст - не крюк по любой дороге) Собяниным сильно ограничено, ибо нынче - не езда, а полоса с препятствиями. Может, когда-нибудь и наладится, но , уж, больно долго ждем, а конца-края не видно. Вообще, велик с шиповками для зимы - нормальный транспорт. Хотя я не пробовала. Один раз за компанию ездила зимой на обычных шинах. Звезданулась, конечно, не по-децки. Теперь, если что - сразу Нет! ;-)


 

Аватара пользователя




varvara, а ваш муж зимой на велосипеде ездит регулярно или только при нормальной погоде? А то сегодня, например, все дороги снегом занесло и город встал в пробках. Казалось бы, велосипед в этом плане более маневренный и можно на нем любую пробку объехать, однако из-за обилия снега, как я полагаю, на велосипеде ехать сейчас просто нереально. К тому же, для велосипедного движения выделенных полос в Москве практически нет. Если ехать по тротуару, будут пешеходы мешаться, а если ехать по дороге (даже по выделенной для общественного транспорта полосе), можно попасть под колеса автомобилей, ибо культура вождения в столице ужасна.


 





Юллика писал(а):
Василий Носков писал(а):
Только посмотрите - в европах все стараются передвигаться пешком или на велосипедах! А новые дороги строятся постоянно. Продуманно нужно относиться к городскому планированию

В Европе все городки маленькие: там легко на велосипеде куда угодно добраться минут за 15. А в Москве как проехать, к примеру, с юга на север, не представляю. Слишком много км. Плюс еще погода: во многих европейских странах вся зима, как наш ноябрь. То есть снега практически нет. А у нас климат вносит свои суровые коррективы: на велосипеде можно передвигаться только полгода.
В общем, не помощник для столицы велосипед в решении проблемы пробок. Зимой же вообще от него толку ноль.


Так не только велосипед! Метро и велосипед развиваются для пешеходов, которых много. Для авто, которых тоже немало и еще из областей съезжаются, конечно нужны новые качественные дороги...только не кольца, кольца только сождают заторов тьму, или хотя бы съезды/выезды на них должны быть широкими и продуманными в местоположении


 

Аватара пользователя




LenaMas писал(а):
varvara, а ваш муж зимой на велосипеде ездит регулярно или только при нормальной погоде? А то сегодня, например, все дороги снегом занесло и город встал в пробках. Казалось бы, велосипед в этом плане более маневренный и можно на нем любую пробку объехать, однако из-за обилия снега, как я полагаю, на велосипеде ехать сейчас просто нереально. К тому же, для велосипедного движения выделенных полос в Москве практически нет. Если ехать по тротуару, будут пешеходы мешаться, а если ехать по дороге (даже по выделенной для общественного транспорта полосе), можно попасть под колеса автомобилей, ибо культура вождения в столице ужасна.
Вообще-то ездит в любую погоду. Иногда приезжает - грязь до бровей. Не знаю, сама на шипах не ездила. Говорит, что крайне удобно даже по льду. Вроде не падает, значит, нормально. Где ездит, тоже не знаю. Божится, что по тротуарам. Поди проверь. А про сегодня: это, конечно, пипец. И осень в этом году не удалась, и зима началась как-то гадостно. Давно не припомню такой однозначно унылой погоды. Осень вообще-то обожаю, но тут(разводит руками) :(


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Вообще-то ездит в любую погоду. Иногда приезжает - грязь до бровей. Не знаю, сама на шипах не ездила. Говорит, что крайне удобно даже по льду. Вроде не падает, значит, нормально. Где ездит, тоже не знаю. Божится, что по тротуарам. Поди проверь. А про сегодня: это, конечно, пипец. И осень в этом году не удалась, и зима началась как-то гадостно. Давно не припомню такой однозначно унылой погоды. Осень вообще-то обожаю, но тут(разводит руками) :(

Грязь до бровей меня категорически не устраивает. А еще же ветер в лицо, в результате - обветренные нос, щеки... Да и холодно-то... В общем, зимний велосипед - на очень большого любителя. Не думаю, что их в Москве найдется особо много. Выходит, велодорожки проблемы пробок не решат. А вот выделенная полоса для общественного транспорта - очень хороший вариант. Реально способный подтолкнуть автомобилистов, завистливом взглядом провожающих бодренько проезжающие мимо них, безнадежно застрявших в пробках, автобусы, пересесть на общественный транспорт.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты