Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Доступ грузовиков на МКАД будет закрыт

Мэр Москвы подписал постановление, по которому с 1 мая 2013 года вводится дневной запрет на проезд по МКАД любого грузового транспорта с разрешенной массой свыше 12 тонн. А уже с февраля в дневное время путь на МКАД будет «заказан» транзитным грузовиками, которые не осуществляют погрузочно-разгрузочные операции на территории города.

Ну, хоть что-то действительно стоящее. Хотя, конечно, пострадавших будет много, но транзит точно надо перекрывать.


 

Аватара пользователя




Я еще слышала, что должны построить специальные стоянки для грузовых машин в пределах Центральной кольцевой дороги, но как известно там еще "конь не валялся". Получается запрет на въезд уже практически есть, а стоянок нет. Но даже дождавшись когда они появятся, неизвестно как все это отразится на стоимости грузовых перевозок. Соответственно, теперь первым делам перевозчики поднимут цены на свои услуги, и как следствие эта доплата ляжет на наши плечи очередным повышением цен.


 

Аватара пользователя




Странно, что транзит до сих пор вообще не запрещен: на подъезде к Москве висят же знаки, показывающие объездные пути для разных направлений. Так что все нововведения относительно МКАДа мне весьма нравятся!


 

Аватара пользователя




Для меня это нововведение скорее хорошее, чем плохое. В ночное время как я понимаю, доступ будет разрешен? Так что в ночное время проезд будет доступен. Так что негативное не перевозчиках и на ценах это не должно отразиться. Тут важно, что бы к этому вопросу подошли правильно и вовремя построили стоянки.
И еще такой момент, а как ночью будет происходить процесс перевозки? И не пострадают ли люди живущие в вблизи МКАДа, во-первых от повышенного шума в ночное время, а во-вторых от повешенной аварийной ситуации.


 

Аватара пользователя




ну все, типо решили проблему, ток вы забывает что грузовики на ваших трассах, они ДО 12 тонн, 3,5 тонники. Кроме того, вы настолько обленились, что по поводу и без кидаетесь в тачку. Причем, если работаете у черта на рогах и вам работа нравится. ложитесь в 20 00, а выезжайте в 5:30 успеете запросто. А вам же надо и поспать и приехать на работу вовремя.


 

Аватара пользователя




Вроде бы инициатива неплохая. Но прогнозы на счет ее осуществления абсолютно разные - от самых радужных до негативных. Я разговаривал на эту тему с представителем одной из транспортных компаний. У него такое видение ситуации. Если запрет вступит в силу, то он вместо фур перейдет на "Газели". И вот место одной фуры на МКАД появятся три-четыре газели. И что изменится?


 

Аватара пользователя




А если по принципу этого представителя транспортной компании все перейдут с фур на газели, то в скором времени нагрузка на МКАД существенно увеличится. Поэтому изменения очевидны, машин станет больше и мы опять придем к началу проблемы, только уже "преувеличенной в количестве".


 

Аватара пользователя




РИВ писал(а):
Вроде бы инициатива неплохая. Но прогнозы на счет ее осуществления абсолютно разные - от самых радужных до негативных. Я разговаривал на эту тему с представителем одной из транспортных компаний. У него такое видение ситуации. Если запрет вступит в силу, то он вместо фур перейдет на "Газели". И вот место одной фуры на МКАД появятся три-четыре газели. И что изменится?
Кстати, Да! Об этом я как-то не подумала. Действительно, количество участников движения увеличится. А по мне, так, фуры лучше газельщиков. Там-то точно профи сидят. Некоторые из них - просто удивительные ювелиры, умеющие фуру с прицепом воткнуть с точностью до 10 см. А газельщики - частенько проклятие дороги. Такие бывают ловкачи, что только берегись!)))


 

Аватара пользователя




заметте. кто инициатор, "крутой" "либерал" медвед. Он первый высказал, что фуры-бякушки. точ мол те у кого срок годнсоти 15 лет надо убирать вот и результат. Я работал на фуре, не один здравомыслящий руководитель транспортной компании и не один дальнобойщик не пойдет днем и не составит маршрут для проеда в городе днем, а те кто это делает, делают умышленно, для того чтобы подгнять цены на товар. Вот так.


 

Аватара пользователя




Саныч писал(а):
заметте. кто инициатор, "крутой" "либерал" медвед. Он первый высказал, что фуры-бякушки. точ мол те у кого срок годнсоти 15 лет надо убирать вот и результат. Я работал на фуре, не один здравомыслящий руководитель транспортной компании и не один дальнобойщик не пойдет днем и не составит маршрут для проеда в городе днем, а те кто это делает, делают умышленно, для того чтобы подгнять цены на товар. Вот так.

Выходит, подобный закон точно пойдет на пользу? Позволит бороться с нечестными конкурентами, помогающим к тому же городу "встать" в часы пик, да и вообще днем?


 

Аватара пользователя




есесно, просто так даже комары не трахаются. А как иначе. Кто виноват, что наши транспортники делают из водил РАБОВ, Вот есть склад, там 1000 тон груза, твердого, жикости хранят отдельно, так как опасый груз, ввиду смещения центра тяжести рамы при тряске. При совке брали 100 камазов и возили спокойняк. А при капиталистах, номарльных если бы, поступили бы так, купили импртные тачки и понадобилось 50 тачек, но те 50 водил, переквалифицировали бы в напарники, собсно дальнобойщики в одиночку то не шипко ездят опасно весьма. А что случилилось у нас, а вот что есть костяк из 25 водил, которые упахиваются от езды, тачки все убитые в гавно, даже импортные, тормозная изношена, приходится прибегать к ручнику, а это шины жрет, он и лысеют. пробивает их как шарик и им создают типо комфортные условия. Припрешся абы до такого числа, вот он и едет так как ЕМУ вздумается, а в большей степени, если он будет гнать-расход горючки, а за нее шеф удавиться и заметили какая у них зарплата, ДО 60 000. Тоесть в случае промаха, за доставку того же кол-ва товара, он получит какие там 60 000, даже не 50 000, а 35 000-40000. А вы не представляете, что такое вести груз. Кроме того, они вынуждены колесить по городу, знаете почему, а потому что принимающая сторона ввиду малогабаритных складов и малочисленного персонала и неквалифицированного НЕ успевает разгружать фуру. У дальнобойщиков, есть телефон принимающей конторы, приемщик товара, тобишь кладовщик, который отвечат за все, что находится на складе. А в свою очередь почему заторы на складе, просто и гениально. Склады советов, были расчитаны на определенное кол-во точек реализации товара, не важо хлеб или будильники, а что сейчас, такая масса торговых точек, а складов то нет. Строить негде и филок нет, проще старый так напихать, что ворота, еле закрываются, а нагрузка на грузчиков бешеная, я работал грузчиком в фирме, арендовавшая цех литейного завода. Это ужас, поток разгружаемых, заружаемых тачек, сумашедший. Ксати, не забыйте ввиду всего этого типа убытки есть, хаха, как бы не так, заволящий товар или брак при транспортировке, скидывают на рынке или в качестве скидочного в гипермаркеты. Никакая блоха не плоха вот и все. Качественного товара на всех не хватит, а б/у шный, всегда схавают бедняки, а у нас их до жопы.
Кроме того с ростом средней зарплаты страны, наступает невольное желание ее изъять. Ксати, есть привелигированные водилы, которые часто приходятся родней шефу. Они не ездят в вашу москоуград и даже не в Питер, потому как увас на трассах, жирнозады ГИБДДшники, котоорые собирают дань, причем смачную.
А на Дальний восток есдить не выгодно. там бандиты. Вот и колесят по сибири и средней полосе России


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты