Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




В эти выходные в московском метро случилось сразу два ЧП со смертельным исходом. Один мужчина упал на рельсы на станции "Таганская", другой погиб, пытаясь спуститься по неработающему эскалатору на станции "Чеховская". Подробности происшествий пока не разглашаются, так что остается только гадать, что погубило этих двух людей - их невнимательность или же какие-то другие факторы.


 

Аватара пользователя




Какой ужас! Все чаще случаются несчастные случаи в метро. Все-таки раньше в метро было больше порядка, на перронах всегда были дежурные, которые следили за порядком. Когда я была школьницей, то мне всегда было интересно посмотреть на рельсы. И дежурная делала мне замечание. Дежурные у эскалатора тоже не дремали. Делали замечания, если кто-то садился на ступеньки. А сейчас дежурные стоят кружочком и болтают о своем, о девичьем. Во всяком случае на станции Третьяковская. Каким образом человек оказался на неработающем эскалаторе? Почему его никто не остановил?


 





А как можно убиться насмерть спускаясь по нерабочему эскалатору? Слетел вниз с самого верха?


 

Аватара пользователя




Стражник, уж не знаю, как этого парня угораздило насмерть разбиться. Пишут только, что он быстро бежал по эскалатору, не удержал равновесия и полетел вниз по ступеням. А от чего конкретно наступила смерть - непонятно. Возможно, сильно ударился головой о ступени.
А вообще, на неработающие эскалаторы в метро попасть проще простого. Чаще всего, когда их отключают, вход на неработающий эскалатор даже ничем не загораживают. Заградительные конструкции делают только тогда, когда эскалатор закрывают на ремонт.


 

Аватара пользователя




Стражник писал(а):
А как можно убиться насмерть спускаясь по нерабочему эскалатору? Слетел вниз с самого верха?

Да запросто. Когда идешь по недвужущемуся эскалатору, то кружится голова. Уж не знаю, почему. У нас на Кожуховской в целях экономии электричестве на подъем эскалатор работает всегда, а на спуск - только в час пик. А днем он просто стоит. Я несколько раз спускалась - ощущуние не из приятных. А еще эскалатор мог стоять по техническим причинам. Потом вдруг резко включили - вот парень и не удержался на ногах. В любом случае виноват метрополитен. Надо ограждения ставить!


 

Аватара пользователя




Цитата:
Каким образом человек оказался на неработающем эскалаторе? Почему его никто не остановил?

А зачем останавливать-то? Неработающий эскалатор - та же лестница. А ходить по лестницам не противоречит технике безопасности. Хотя немало людей, слетев со ступенек, получили увечья или даже свернули себе шею. Вот и тут, скорее всего, банально оступился и кувыркнулся. За перила-то держаться немодно...
Цитата:
В любом случае виноват метрополитен. Надо ограждения ставить!

Правильно! Давайте вообще лестницы запретим, раз на них можно оступиться и упасть! И вообще метро закроем!




ИМХО: внимательнее нужно быть гражданам. Не зевать по сторонам, в пьяном виде в метро не ездить, не пытаться, увидев подходящий поезд, практически прыгать ему под колеса, игнорируя предупреждающую черту, заходить за которую опасно.


 

Аватара пользователя




Ужасно! Интересно, а нельзя контактный рельс как-то прикрыть чтобы в случае падения на рельсы, не было смертельных случаев? А насчет эскалатора вообще непонятно. От простого падения такого страшного финала быть не может, разве что неудачно ударился головой об угол ступеньки или еще обо что-то.


 

Аватара пользователя




Татьянка77 писал(а):
Ужасно! Интересно, а нельзя контактный рельс как-то прикрыть чтобы в случае падения на рельсы, не было смертельных случаев? А насчет эскалатора вообще непонятно. От простого падения такого страшного финала быть не может, разве что неудачно ударился головой об угол ступеньки или еще обо что-то.


Контактный рельс спрятан под краем платформы. Гибнут не от этого, а от самого падения на рельсы: высоко же. Либо это происходит перед самым поездом.
Касательно эскалатора: от простого падения все может. Достаточно неловко упасть и сломать шею. Люди умудрялись это делать, и падая со стула. А тот, судя по новостям, еще и кубарем прокатился, как в фильмах каскадеры делают.


 

Аватара пользователя




Викторелла писал(а):
Да запросто. Когда идешь по недвужущемуся эскалатору, то кружится голова. Уж не знаю, почему.

У меня обычно голова кружится на движущемся эскалаторе... и чем он выше, тем больше кружится, хотя высоты я вроде и не боюсь. Просто мелькает всё перед глазами во время движения, вот и чувствую себя не комфортно.Вообще навернуться с верхотуры может любой. Чуть-чуть оступился, толкнул кто-нибудь - и привет!


 

Аватара пользователя




Милашка, упасть в метро действительно несложно. Меня один раз так случайно подтолкнули в обычном переходе. К счастью, упал я удачно - всего лишь ушиб руку, выругался и пошел дальше. А тут человек пролетел несколько метров - да так, что в итоге всё это закончилось его смертью. Надо просто быть осторожнее и внимательнее.


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Татьянка77 писал(а):
Ужасно! Интересно, а нельзя контактный рельс как-то прикрыть чтобы в случае падения на рельсы, не было смертельных случаев? А насчет эскалатора вообще непонятно. От простого падения такого страшного финала быть не может, разве что неудачно ударился головой об угол ступеньки или еще обо что-то.


Контактный рельс спрятан под краем платформы. Гибнут не от этого, а от самого падения на рельсы: высоко же. Либо это происходит перед самым поездом.
Касательно эскалатора: от простого падения все может. Достаточно неловко упасть и сломать шею. Люди умудрялись это делать, и падая со стула. А тот, судя по новостям, еще и кубарем прокатился, как в фильмах каскадеры делают.

Высота не такая и большая, убиться именно при падении сложно. Люди чаще всего гибнут потому, что плохо представляют технику безопасности в метро. Думаю, первое, что интуитивно делает человек - хватается за стену, чтобы подняться, а там вольтаж бешеный и все, приехали. А с эскалатора свалиться плевое дело, если выпендриваться, и не придерживаться за перила. И неважно, работающий он или нет.


 

Аватара пользователя




Цитата:
Высота не такая и большая, убиться именно при падении сложно.

Так дело даже не в высоте, а в том, на что падаешь: стальные рельсы, весь пол неровный, посередине значительное углубление... Сложно на такое приземлиться благополучно, а не разбить башку о железку. Ну и, конечно, сложно сообразить, что нужно не бежать от поезда, а ложиться между рельсами головой к поезду и лицом вниз.
Кстати, третий рельс сверху и сбоку изолирован, вернее, закрыт специальным коробом. Чтобы ударило, надо постараться именно снизу его зацепить. Но, поскольку подобное не исключено, советуют самостоятельно не выбираться.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
Милашка, упасть в метро действительно несложно. Меня один раз так случайно подтолкнули в обычном переходе. К счастью, упал я удачно - всего лишь ушиб руку, выругался и пошел дальше.

Меня в университете как-то раз толкнули на лестнице. Я пролетела, точнее прокатилась по ступенькам, несколько метров, хороших таких метров... Повезло, что умею группироваться. Отделалась синяками, и коленки сильно ударила (с тех пор, как падаю, коленки в первую очередь у меня и страдают). Помню, когда встала уже внизу, рядом со мной стояла одна наша преподавательница. На лице у неё был написан дикий ужас. Первое, что она меня спросила: "Ты - жива?". Я говорю: "Да" и, как обычно у меня бывает в кризисных ситуациях, встала и пошла, как ни в чём не бывало, - как будто я каждый день так с лестниц валюсь. ;) Иду, главное, жутко больно, стыдно, что так навернулась, но иду, делаю вид, что у меня всё гут! Дома долго раны зализывала, но это дома.

Потом узнала, что на той же самой лестнице когда-то давно одна студентка погибла, когда запнулась ногой за ковёр (их, кстати, после того случая с наших лестниц и убрали, - ковры, я имею в виду). Нам никто не рассказывал, а преподаватели этот случай помнили, поэтому так за меня и испугались...


 

Аватара пользователя




Юллика писал(а):
Цитата:
Высота не такая и большая, убиться именно при падении сложно.

Так дело даже не в высоте, а в том, на что падаешь: стальные рельсы, весь пол неровный, посередине значительное углубление... Сложно на такое приземлиться благополучно, а не разбить башку о железку. Ну и, конечно, сложно сообразить, что нужно не бежать от поезда, а ложиться между рельсами головой к поезду и лицом вниз.
Кстати, третий рельс сверху и сбоку изолирован, вернее, закрыт специальным коробом. Чтобы ударило, надо постараться именно снизу его зацепить. Но, поскольку подобное не исключено, советуют самостоятельно не выбираться.

Я считаю, что нам уже давно пора правила передвижения по городу сдавать, как ПДД, а то мы столько всего постфактум узнаем, что в критический момент могло бы спасти жизнь ss-) . Яндекс утверждает, что для того, чтобы долбануло током, достаточно коснуться гранитной облицовки вертикальной поверхности. Наверное все же не так хорошо заизолировано. А в конце платформы есть лесенка, чтобы подняться как раз в таком случае.


 

Аватара пользователя




Ага, лесенка есть. Но пользоваться ею советуют только в том случае, если точно успеете добежать и подняться. Если поезд далеко, нужно обязательно пойти в сторону "головы" вагона и зайти за знак его остановки.
А вот про гранитную стену не знаю и, надеюсь, никогда не узнаю)


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты