Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Мэрия Москвы забрала газету "Аиф" за долги, тем самым, еще одно издание которое будет печатать не то чтобы неправду... а в общем, то что мэрия скажет. Судьба интернет-сайта пока неизвестна.


А вот и картинка в тему:

Газета Аргументы и Факты перешла на сторону Мэрии Москвы


 

Аватара пользователя




Александр Викторович писал(а):
Судьба интернет-сайта пока неизвестна.

Да известна, чо там. Их сайт внедрил рекламу партнерки которую суют только дешевые порно сайты (когда кликаешь одну страницу а тебе открывается еще десять, непотребного вида). Так что они уже давно загибаются.


 

Аватара пользователя




Legen…wait…dary! писал(а):
Александр Викторович писал(а):
Судьба интернет-сайта пока неизвестна.

Да известна, чо там. Их сайт внедрил рекламу партнерки которую суют только дешевые порно сайты (когда кликаешь одну страницу а тебе открывается еще десять, непотребного вида). Так что они уже давно загибаются.
Вряд ли. АиФ - одна из немногих, которую я еще читала. Провели маркетинговое исследование среди москвичей, вероятно. Выяснили, какая газета имеет авторитет среди населения. Вот, и выкупили. Потому что от собянинских красочных схем "как хорошо живут москвичи" в его созданной медиаимперии уже народ подустал.


 

Аватара пользователя




Очень кстати новости, потому что недавно похожее читал о интернет издании "лента..." и недоумевал. Там, якобы, на должность главного редактора назначили человека, которого никто из журналистов не ждал. В итоге, похоже, рассыпиться сформировавшийся годами журналистский коллектив. Новости субъектов СНГ у этого издания видились достаточно содержательными и объективными. Остальные новости иногда помогали, тоже. Чего будет теперь не ведаю.


 

Аватара пользователя




Да какая разница, у кого в собственности газета? Всё равно в период предвоенного положения писать можно только о том, как кошечек растить да цветы разводить.
Это как в анекдоте, когда на съезде лучших врачей один сказал, что он удалил гланды и операция была признана выдающейся, так как он оперировал журналиста, который не мог открыть рот и операция делалась через заднее отверстие.


 

Аватара пользователя




gugela писал(а):
Да какая разница, у кого в собственности газета?

Если у сайта Навального сменится владелец (например, им будет некий Собянин) то вы думаете, направленность сайта останется прежней? В Ленте поменялся редактор потому что Лента писала неугодные властям статьи. В Дожде, Эхе Москвы и Комсомольце власти не могут поменять редактора и поставить своего, поэтому они эти сайты просто закрывают.

Риа, Ленту и Аиф теперь можно будет выбросить в помойку где уже лежит Первый канал и все телевидение вместе.


 

Аватара пользователя




Мной подразумевается ужесточение цензуры, что и наблюдается на практике. А методы применяются разные. Поэтому и читать будем о разнообразных кошечках и цветах, а все остальное будет во всех СМИ от РИА или как оно будет там называться в дальнейшем (ВСФ - "Вести С Фронта"?).
А для власти поменять редактора можно везде, но иногда проще купить или запугать.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты