Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить





Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказал "Известиям" о метро.
Если вкратце, то:

- Когда откроют станцию метро Фрунзенская?
- Это не плановый ремонт эскалаторов, а полная замена эскалаторных комплексов. Но планируется открыть ее уже летом 2017-го.

- Какие еще станции закроют в ближайшее время?
- До конца этого года - "Рижскую" и "Смоленскую". В планах еще "Ленинский проспект" и "Киевская".

- Не планируете на станциях поменять тяжелые двери?
- Двери будут реставрироваться, но менять их мы не будем.

- Какие нововведения ожидаются в плане системы безопасности?
- Установят новые специальные камеры которые будут сканировать лицо каждого пассажира на входе. И сверяться с базами данных правоохранительных органов. Систему запустят до конца года.

- Пассажиров достала реклама при подключении к Wi-Fi...
- Отказаться от рекламы мы не можем, т.к. оператор "МаксимаТелеком" вложил более 2 млрд рублей, поэтому лишать их рекламы будет неправильно. Иначе интернет станет для пассажиров платным.

- Когда появятся на станциях метро туалеты?
- Туалеты были и есть, но служебные — для персонала.
Для обывателей был туалет на "Проспекте мира" но мы получили более 20-ти замечаний. Отдали эти замечания производителю, ничего из обещанного они пока не сделали.

- Нужны ли вообще стойки "Живое общение?
- Очень. Даже спрашивают, как устроиться на работу.

- Будут ли указатели на английском языке?
- На Таганско-Краснопресненской линии запущен пилотный проект: станции озвучены на английском языке. Мы разберем его результаты и посмотрим, что делать дальше.
По требованию ФИФА, в 2018 году, к чемпионату мира по футболу, вся навигация в метро будет на английском языке.

- Не планируете срезать "пирамидки" на турникетах, чтобы бороться с "зайцами"?
- Делаем новые турникеты, которые работают более надежно, людей не прихлопывают и позволяют регулировать пассажиропотоки, поскольку реверсивные. А на старых турникетах это реализовать очень сложно и дорого.

- Когда в метро будет Третий пересадочный контур (ТПК)?
- Хрен его знает.

- Вы сами то на метро ездите?
— Да, каждый день. Я живу на Таганско-Краснопресненской линии.

Полная версия интервью: http://izvestia.ru/news/610218


 

Аватара пользователя




Туалетов нет - потому что производитель их не сделал. Вай фай платный - потому что оператор так хочет. Везде кто-то другой виноват, метро вообще не при делах. Детский сад.


 





Не хотят они в метро туалеты ставить и всё. Как они официально заявят об этом? Нам неохота возиться с этим и точка? :)


 

Аватара пользователя




Типа, девиз московского метрополитена: "У кого с этим проблема - носите памперсы", так?
В других странах есть туалеты в метро. Представляю, как в Пекине или в Лондоне начальники отвечают: "мы хотели поставить туалеты но поставщик подвел". Сразу казнят или уволят за такой ответ. А у нас если должность получил, то как бы ты уже не работал, все, лет на двадцать в этом кресле.


 





Сканирование лица это что то новенькое


 

Аватара пользователя




Marinna писал(а):
Сканирование лица это что то новенькое

Ничего нового. Просто камеры более высокого разрешения поставят, софт навороченный купят. И под это дело сервера помощнее поставят. Денег на тендерах поднимут.


 

Аватара пользователя




Сканировать лица научились, в космос людей отправляют (!), а туалет оказался сложной технически нерешаемой задачей.


 





Кому что. А меня радует, что они с зайцами пока кардинально бороться не собираются. :)


 

Аватара пользователя




МАРАТ писал(а):
Кому что. А меня радует, что они с зайцами пока кардинально бороться не собираются. :)

А это мы увидим после многотысячных молитв одной из крупнейших религиозных конфессий. Когда её представители ломанутся в метро.


 





Посмотрим что тут будет на чемпионат мира.


 





Кто объяснит, почему двери такие тяжелые?


 





galiNAgali писал(а):
Кто объяснит, почему двери такие тяжелые?

Чтобы посильнее били сзади идущего.


 

Аватара пользователя




legon писал(а):
galiNAgali писал(а):
Кто объяснит, почему двери такие тяжелые?

Чтобы посильнее били сзади идущего.

или подгоняли медленно впереди идущего ))


 





Почитал то интервью. Ниочем. Можно было сократить без боязни.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты