Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Из-за велодорожек уменьшат ширину 16-ти улиц  Москвы

На карте можно будет разглядеть, какие дороги города предназначены к сужению.



Сужение дороги предстоит сделать на 1,2 км пр-та Сахарова (до Каланчевской ул.), на Кадашевской наб. (от Якиманской наб. до Лаврушинского пер.), в Устьинском п-де (от Солянки до Москворецкой наб.) и на всем протяжении Берсеневского пер. и Н. Сыромятнической ул.. На велике можно будет с комфортом проехаться по Гоголевскому б-ру (от Пречистенских Ворот до Арбатской пл.), Никитскому б-ру (от выхода перехода на Н. Арбате до пл. Никитские Ворота), а также по Арбатской пл..

Уменьшение ширины проезжей части ждет Тверской б-р (от пл. Никитские Ворота до Пушкинской пл.), Страстной б-р (о перехода под Тверской до пл. Петровские Ворота), Петровский б-р (от пл. Петровские Ворота до М. Кисельного пер.), Рождественский б-р (от М. Кисельного пер. до Б. Лубянки) и Сретенский б-р (от Б. Лубянки до пл. Мясницкие Ворота).

Также отдадут приоритет велосипедам на Чистопрудном б-ре (от пр. Ак. Сахарова до пл. Покровские Ворота) на, Покровском б-ре (от пл. Покровские Ворота до ул. Воронцова Поля) и на Яузском б-ре (от ул. Воронцова Поля до Яузских Ворот).


 

Аватара пользователя




Да я в общем-то не против, поскольку вижу, что особенно ехать на автомобиле и некуда. Если перемещаться по городу, то лучше именно на велосипеде, поскольку это позитивно сказывается на здоровье. Передвижение на велосипеде даёт энергетическую и экологическую выгоду. Всё абсолютно верно.
Единственное, что хотелось бы заметить - отсутствие возможности купить велосипед (то же можно сказать о мототехнике) на российских комплектующих. Если уж поддерживать здоровье, то поддержать и экономику - наш гражданский долг. Литьё, штамповка, такарная обработка металлов - не такие уж далёкие от России технологии.


 

Аватара пользователя




Куда еще меньше то? Судя по всему, скоро Бульварное кольцо вообще от машин избавят, а за ним и Садовое.


 

Аватара пользователя




А я не против убрать авто с Садового кольца.
Во-первых, ЦАО считается самым загрязненным районом Москвы и "благодаря" в основном, выхлопным газам автомобилей. Как самый престижный район города, это не есть хорошо, потому что это например, отталкивает приток туристов.
Во-вторых, передвижение по улицам становится все труднее и труднее, потому что машин в центре становится тоже все больше и больше.
В-третьих, водители все более наглеют. Я не могу спокойно перейти дорогу даже по зебре, зная, что какой нибудь кретин на феррари или бмв выскочит на повороте.
В-четвертых, тротуары все больше превращаются в автостоянку. Почему то на проезжей части оставлять машину нельзя а на пешеходной дороге очень как можно. Почему? Кто решил?
В-пятых, троллейбусы будут нормально ходить по расписанию и вовремя. И вернется популярность их как транспорта у москвичей и у гастарбайтеров. Простоял на остановке 30 минут в ожидании троллейбуса, а все потому что в центре они все стояли в пробке наряду с легковыми автомобилями.
В-шестых, ситуация в любом случае будет ухудшаться, потому что если за Садовым кольцом можно как то решить вопрос с пробками (например, построить развязку дорог или сделать большой подземный паркинг, не сейчас, конечно, упаси бог! В году эдак, 2118-том, при другом мэре), то в центре это сделать никак не получится даже при большом желании.


 

Новая тема    Ответить



 

cron
Мобильная версия

Контакты