Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

 Активные темы 
Грипп атакует.

El.Елизавета Вчера, 21:14

Женский форум

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Как Собянин убивает лучшие предприятия Москвы

История убийства предприятия "Мосавтохолод"


Началась история при предыдущем начальнике Департамента транспорта Лямове, а товарищ Ликсутов тогда был советником. До банды чиновников в Дептранс, «Мосавтохолод» был одним из успешных предприятий Москвы, осуществляющего перевозку грузов в рефрижераторах. Предприятие обслуживало 1000 соцучреждений. Это - школы, д/сады, интернаты и больницы. Автопарк - 400 машин, о чем только мечтать любому современному городу. Машины работают на газе, из них часть -ЭЛЕКТРОМОБИЛИ. Автомобили- по стандарту "Евро-5"!!!! Единая служба диспетчеров. Собственныестанции т/об. Хорошие зарплаты у сотрудников. Все это когда-то БЫЛО. И, вот,прошло всего лишь 2 года правления новых чиновников. Итог: успешное предприятие доведено до разрухи и разграблено, уже банкрот. Мало того, принято властное решение о ликвидации того, чем город мог с гордиться еще два года назад

Как Собянин убивает лучшие предприятия Москвы

Как это могло случиться?

После прихода Собянина, в Дептранс попал товарищ Лямов, который в "Мосавтохолод" поставил своего человечка Буславского, не имеющего к транспорту никакого отношения. С приходом нового начальника в ГУП началось…Бывший рыбинспектор, не таясь, обложил поборами своих подчиненных, а несогласные были уволилены. Масштаб взяточничества рос с каждым днем. Предприятие стало убыточным. Прибыль уходила известно куда.

Как Собянин убивает лучшие предприятия Москвы

"Мосавтохолод" начал агонизировать. Дело до забастовок, и, наконец, сотрудники доложили куда надо. Там на заявление отреагировали ! Буславский был арестован. Скандал привел к переставлениям в Правительстве города. Лямов и Ликсутов просто поменялись местами. :shock: :shock: :shock: Ликсутов стал начальником Департамента и замМэра, а Лямов - советником.

Как Собянин убивает лучшие предприятия Москвы + Как Собянин убивает лучшие предприятия Москвы

"НОВАЯ НАДЕЖДА"

Ликсутов внешне выиграл перед предыдущим управленцем. Сотрудники предприятия приободрились. Ликсутов предложил разработать план спасения и дать ему кандидатуры тех сотрудников, которым коллектив доверяет в профессиональном и человеческом плане. И люди-то ,овцы, поверили волку!!

Пока спорили, кого выбрать из достойных, Ликсутов уже принимал решение о ликвидации предприятия, несмотря на разыгранный спектакль. Кстати, сотрудников при этом накололи еще раз,... на 14 млн. Разводка была прекрасна. Мол, товарищи,раз такое положение, нужно спасать, а специалисты вам помогут. Специалисты -консалтинговая фирма Strategy Partners. Последние деньги были вытащены из средств банкрота. Когда консультантам "за услуги" перечислялись деньги , в Дептрансе готовили проект ЛИКВИДАЦИИ! :shock:

И это не все. Помним, что людям дали надежду. Предложили дать кандидатуры новых руководителей из народ? И люди дали! На собрании выдвинули 4 кандидатуры. Результат? Предложенных людей – УВОЛИЛИ. Правда, инспекция по труду этих уволенных на работе восстановила..

ИТОГИ работы товарища Ликсутова по "спасению": – клиенты "Мосавтохолода" уходят! Массовые увольнения – от водителей до бухгалтеров. Вновь набираемые в компанию люди – сплошные секретарши и пресс-секретарши, юристы и помощники по PR и т.п. с 80% профессиональных водителей и 20% служащих в компании осталось всего 20% водителей в окружении толпы прихлебателей Ликсутова. А если з/п водителя 20 тыс., то секретарши получают 60-80 тыс руб.

На предприятии кадровая чехарда. За год растрачено 200 млн. бюджетных рублей, на которые нужно было купить новые машины.

ИЗ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ: Нужно отметить, что до сего времени ликвидации успешных предприятий с развитой базой в Москве никогда не проводилась. Инициатором ликвидации является Дептранс Москвы. Чиновники подготовили решение о ликвидации в обстановкеполной закрытости, проект не опубликован, обсуждение и антикоррупционная экспертиза не проводились. Не разработаны обоснование и анализ последствий этого решения города. Процесс ликвидации проводится в форме режима оккупации, людей унижаю, сворачивая хорошо отлаженное производство и уничтожая рабочие места в Москве.

ПОСЛЕДСТВИЯ убийства "Мосавтохолода"

Что, к примеру, сегодня с ТАКСИ в городе. Еще при мэре Попове таким же решением были ликвидированы автопарки мостакси. С тех поргород наводнили частники на убитых машинах. Это произошло отсутствия ОБЩЕГОРОДСКОЙ службы такси. То же самое нас ждет и на рынке рефрижераторных перевозок. Вместо одной из лучших в ЕВРОПЕ горкомпании с новейшими технологиями, обслуживающей Москву ,придут разношерстные частники.

Для чего я это пишу? Ну, хотя бы для того, чтобы интересующиеся могли своими уже глазами пронаблюдать, как то же самое уже в ближайшее время будут делать с Моавтотрансом( это наши автобусы, тволлейбусы, трамваи). Уже осенью предписанием Ликсутова прибыль предприятия переведена в бюджет города полностью!!! Для этого жадные ручонки и ввели грабительские новые цены на билеты в наземном транспорте, чтобы пополнить теперь уже свой, бывший городской, бесконтрольный бюджет. Там уже идет полным ходом под копирку – полное разграбление, операция по банкротству, ликвидация… И неприменно разговоры: нам важно ваше мнение. Настоящее рейдерство в огромных масштабах Москвы.



Как думаете, что Ликсутов хочет делать с ресурсами захваченного им предприятия? На свободных площадях, которые имеются даже в центре города, планируются делать ШТРАФСТОЯНКИ.


 





Нам предложат Другого


 

Аватара пользователя




Chiffer писал(а):
Нам предложат Другого
В смысле?(заинтригована)


 





Москве надо разгружать транспорт, программа с РЖД уже уплачена:)


 

Аватара пользователя




Chiffer писал(а):
Москве надо разгружать транспорт, программа с РЖД уже уплачена:)
Думаете, парк городского транспорта, в .т.ч и рефрижераторного уничтожается в пользу потенциальной железной дороги, которой косвенный заказчик тот же Ликтусов, типа "бывший" совладелец "Трансмашхолдинга", которому

""" в проекте скоростной по железной дороги по Малому кольцу Москвы, "Трансмашхолдинг" был задействован, начиная с самого начала, запланировае поставку 350 штук вагонов. Во главе организатора проекта поставлен опять же "бывший" управляющий "Трансмашхолдинга" М. Хромов. Цена вопроса: 440 млрд рублей"""


Как говорится, 15 мертвецов на сундук Москвы, Йё-хо-хо! ;-)

Не думаю, что рейдерство и гигантская выручка за желдор как-то связаны. Просто новые менеждеры по-другому не умеют. Им дали возможность грабить город. Именно грабить. Они и воспринимают его, как жертву. А жертву мучитель любить не может, потому что никому не нравится видеть наглядное проявление низменных своих инстинктов.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты