Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить
Аватара пользователя




Медведев спрашивает Собянина: "Где деньги, Зин?"))


Премьер наш министр начал что-то подозревать. Недавно на совещании он усомнился в эффективном расходовании федеральных средств, выделенных Собянину в целях улучшения транспортной инфраструктуры в Москве.

Объем средств, направленных на эти цели нельзя сопоставить ни с одним более ранним периодом существования Москвы , но никакого заметного улучшения в ситуации с транспором в столице не происходит, - заявил Дмитрий Медведев на совещании, посвященному этому вопросу и проходящему во Внуково.

121млрд.руб. выделен из федбюджета в прошлом году на развитие транспортного узла Москвы.
Из них: на автодороги региона - 29 млрд.руб., на дороги города Москвы - 15млрд.руб, на развитие дорожного управления области - 22 млрд.руб., на аэропорты - 9 млрд.руб., на железные дороги - 43млрд.руб, а на водноый канал им. Москвы - 2,5 млрд.рруб.

Если поделить эти миллиарды на дни в году, то получим, что каждый божий день на развитие транспорта московское правительство тратит треть миллиарда рублей., что несопоставимо даже с ГОДОВЫМИ бюджетами некоторых областей в России.

Справка: в 2012 году на ремонт и реконструкцию дорог города Курска и области запланировано истратить более 6,5 млн. рублей!!!!! В новом году в Курске планируют на тротуары и дороги затратить , аж, 83 миллиона рублей.

Люди, представьте, какие деньги кинуты в дыру московской мэрии!!!


Последний раз редактировалось varvara 12 янв 2013, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Аватара пользователя




Варвара, только не говорите, что я Собянина пытаюсь выгородить... :-)
просто мне интересно.... "на развитие дорожного управления области - 22 млрд.руб.".... на автодороги региона - 29 млрд.руб. это разве Москве были выделены деньги? Тут же написано, что это Московской области деньги пошли...
"на дороги города Москвы" - 15млрд.руб,...а вот за эту цифру надо дрючить сибиряка....
Или неправильно я понял?


 

Аватара пользователя




Медведеву надо себе рейтинг поднимать, вот он и сделал строгое лицо. Лучше бы он так дрючил своих министров. недавно я прочла на одном новостном сайте, как министр транспорта "утешил" россиян, сообщив, что на нормальный ремонт и развитие дорожной инфраструктуры России потребуется 1000 лет, при том, что на министерство транспорта и путей сообщения выделяются колоссальнейшие деньги. А 15 миллиардов на дороги - это пшик, если вспомнить, что на один стадион в Питере уже потрачено порядка 20 и просят еще 43 млрд. руб.


 

Аватара пользователя




РИВ писал(а):
Варвара, только не говорите, что я Собянина пытаюсь выгородить... :-)
просто мне интересно.... "на развитие дорожного управления области - 22 млрд.руб.".... на автодороги региона - 29 млрд.руб. это разве Москве были выделены деньги? Тут же написано, что это Московской области деньги пошли...
"на дороги города Москвы" - 15млрд.руб,...а вот за эту цифру надо дрючить сибиряка....
Или неправильно я понял?
Не знаю, обращение с цифрами было адресовано именно правительству Собянина."Перевела дословно". Не кому-то другому. Похоже, у них какие-то свои расчеты. Сколько затрачено в этом году на одни дороги(кстати, Вы какие-то существенные улучшения за эти деньги видели)))) сообщил сам Собянин: затраты в 2012 году на ремонт дорог превысили показатель 2010г. в 3 раза и составили 228 млрд рублей. Построено и отремонтировано 72 км московских дорог.

Довольно трудно отследить бюджет московской области. Как-то они все время перекликаются с Москвой, но четких цифр не нашла. С бюджетами обычных областей все проще)))


 





Медведев увидел что Собянин ворует больше него? А вот нечего было с твиттерами, айфонами и доменами .РФ игры крутить - сейчас был бы президентом и воровал бы дальше как все нормальные российские президенты. А мэром Москвы быть круто, да.


 

Аватара пользователя




Стражник писал(а):
Медведев увидел что Собянин ворует больше него? А вот нечего было с твиттерами и айфонами игры крутить - сейчас был бы президентом и воровал бы дальше как все нормальные российские президенты. А мэром Москвы быть круто, да.
Лицо-то у него было , ой, какое строгое)) Наверно, что-то посчитал и , наверно, хотелось сделать не просто замечание, а даже и физическое. Бормотал, что нужно не просто осваивать деньги, но и что-то делать. Может, хоть ямы позарявают от испуга. Нам, тем , кто внизу, хотя бы клок с паршивой овцы, и на том спасибо. У нас все рытвины незакопанные замерзли, хоть и снегом покрылись, а ходить по ним жутко неудобно. Про внешний вид уже и не говорю...


 

Аватара пользователя




В защиту мэра у меня только один пункт: в Москве стали активнее строить метро - гораздо активнее, чем это происходило в годы правления Лужкова. Так что хоть подземный общественный транспорт у нас развивается. А вот с дорогами действительно как было всё плохо, так всё плохо и остается. Пробки как были, так и остаются. Значит деньги "испаряются" именно здесь.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
В защиту мэра у меня только один пункт: в Москве стали активнее строить метро - гораздо активнее, чем это происходило в годы правления Лужкова. Так что хоть подземный общественный транспорт у нас развивается. А вот с дорогами действительно как было всё плохо, так всё плохо и остается. Пробки как были, так и остаются. Значит деньги "испаряются" именно здесь.
Кто его знает, где они испаряются. Порылась в старых материалах. Нашла такое интервью:

""" Особо отмечу, что заслуга в выводе «Мосметростроя» из кризисного состояния 1990-х принадлежит властям Москвы и лично мэру города Лужкову. В то жутеок время он взял себе ответственность за финансирование московского метро за счет города. Раньше эти задачи финансировались только с госбюджета. На тот момент федералы давали лишь копейки на поддержание выработок. Если суммировать эти деньги за десятилетие, то их хватило бы только на завершение участка линии. Это прекрасно понимали в администрации Москвы, но не понимали в Правительстве страны."


Значит, метро никогда не принадлежало городу, но город его толкал за счет собственных средств. И этих средств хватало и на метро(худо-бедно) и на многочисленные выплаты горожанам, и на дороги, которые строились в отличном темпе. Только представьте весь этот объем, который воплощали только за счет самого города.


Теперь к вопросу, для чего федералы приватизировали метро в Москве сразу же, как только пришел Собянин? А, вот, приватизировать в Питере даже и не думают?

"""В конце года в Москве частной компании был продан Метрострой, – сказала губернатор Валентина Матвиенко, – Так, я хочу на это вам сказать: до тех пор, пока я буду тут губернатором, с Метростроем Петербурга ничего подобного не будет"""

Судя по этому помпезному заявлению Матвиенко, продажа Метростроя - не есть хорошо, как не поверни. Для чего была такая спешка с появлением Собянина? Создавали посредника для удобства. Вообще-то много вопростов возникает. Я до сего времени была уверена, чт о петербургский-то метрострой продали еще раньше нашего....


 

Аватара пользователя




varvara, а вот лично мне всё равно, кому принадлежит московский Метрострой и как нынешние владельцы этой компании распределяют деньги. Для меня главное, чтобы на метро можно было бы быстро и удобно доехать в любой район Москвы. При Лужкове чаще всего открывалось всего по одной станции в год, зато ежегодно повышались тарифы на проезд. При Собянине в 2012 году открылось сразу 3 станции, а на этот год запланировано открытие уже 5-7 станций и так далее по нарастающей, при этом тарифы на проезд остались прежними. Так какая разница, за чей счет это всё происходит? Уж лучше пусть Метрострой будет частным предприятием и работает хорошо, чем он будет в городской собственности и работает плохо.


 

Аватара пользователя




Как по мне сравнивать Собянина и Лужкова пустая трата времени. Тот воровал и этот тоже. Были недовольные и тогда и теперь. Так что надо судить потом по делам, а деньги всегда будут испаряться в неизвестном направлении.
То что Медведев обратил внимание - это хорошо, первый звоночек, что сильно распускать руки Собянину не дадут.


 

Аватара пользователя




varvara писал(а):
Gustavo писал(а):

"""В конце года в Москве частной компании был продан Метрострой, – сказала губернатор Валентина Матвиенко, – Так, я хочу на это вам сказать: до тех пор, пока я буду тут губернатором, с Метростроем Петербурга ничего подобного не будет"""

Судя по этому помпезному заявлению Матвиенко, продажа Метростроя - не есть хорошо, как не поверни. Для чего была такая спешка с появлением Собянина? Создавали посредника для удобства. Вообще-то много вопростов возникает. Я до сего времени была уверена, чт о петербургский-то метрострой продали еще раньше нашего....



Никакой здравомыслящий бизнесмен не возьмет убыточное предприятие. Раз Московский Метрострой продали, значить, он был довольно прибыльной организацией. Или в развитие городского метро собираются вкладывать очень большие деньги. И кто-то побеспокоился, чтобы они не прошли мимо его кармана


 

Аватара пользователя




dva66 писал(а):
varvara писал(а):
Gustavo писал(а):

"""В конце года в Москве частной компании был продан Метрострой, – сказала губернатор Валентина Матвиенко, – Так, я хочу на это вам сказать: до тех пор, пока я буду тут губернатором, с Метростроем Петербурга ничего подобного не будет"""

Судя по этому помпезному заявлению Матвиенко, продажа Метростроя - не есть хорошо, как не поверни. Для чего была такая спешка с появлением Собянина? Создавали посредника для удобства. Вообще-то много вопростов возникает. Я до сего времени была уверена, чт о петербургский-то метрострой продали еще раньше нашего....



Никакой здравомыслящий бизнесмен не возьмет убыточное предприятие. Раз Московский Метрострой продали, значить, он был довольно прибыльной организацией. Или в развитие городского метро собираются вкладывать очень большие деньги. И кто-то побеспокоился, чтобы они не прошли мимо его кармана
Ситуация еще более интересна, что купивший Метрострой Коган, через год тихо мирно передал свои акции менеджменту, в частности одному там...Не важно. Его имя, естественно, никому неизвестно было до такой знаменательной сделки. Зиц-председатель, которому все время приходится опровергать информацию о фрондировании некоего важного чиновника. В общем, Метрострой приносит прибыль конкретному шеловеку( а не городу, и даже не государству), которого все знают, но имя которого никогда не произносится даже отчаянными блоггерами. Все так откровенно... вроде бы по закону, но почему-то чувствую, что город ограблен ловко. Есть такое подозрение.
За Метрострой-то вначале Абрамович бился. Кстати, может, и он владелец. Дорвался таки до Москвы, даже человечка в Правительство посадил. Впрочем, стоит подуть не тому ветру, все тайны вскроются. Мне ужасно хочется узнать, кто таки теперь настоящий владелец наших активов.


 

Аватара пользователя




Gustavo писал(а):
varvara, а вот лично мне всё равно, кому принадлежит московский Метрострой и как нынешние владельцы этой компании распределяют деньги. Для меня главное, чтобы на метро можно было бы быстро и удобно доехать в любой район Москвы. При Лужкове чаще всего открывалось всего по одной станции в год, зато ежегодно повышались тарифы на проезд. При Собянине в 2012 году открылось сразу 3 станции, а на этот год запланировано открытие уже 5-7 станций и так далее по нарастающей, при этом тарифы на проезд остались прежними. Так какая разница, за чей счет это всё происходит? Уж лучше пусть Метрострой будет частным предприятием и работает хорошо, чем он будет в городской собственности и работает плохо.
Знамо дело, пока леденец большой, то потребляющему его, бывает сладко. А дальше пойдет палочка. Весь вопрос в том, дадут ли другой чупа-чупс? Как понимаете, Москва стала городом, забывающим постепенно о том, как нужно зарабатывать. Дают! Причем, регионы заметно притихли по поводу "зажравшихся москвичей", а ведь на Москву теперь идут только их деньги,т.е. бюджетные, причем, в невиданых доселе количествах. Смотрите, денег в Москву поступает чудовищное количество, а все абсолютно социальные достижения выгребаются отовсюду, куда только "можно вставить нож". Ну, что вроде для Москвы эти сэкономленные несколько миллионов на отказе семьям в детскоих пособиях? Ничтожно на миллиардном фоне. Но говорит это только об одном, что благоприятное кураторство не вечно, думаю, если Медведева не снимут раньше, то до 2015 года. Дальше - сами. Вот, как будет это дальше, Вам четко сигнализируют драконовскими штрафами, оптимизацией всего и вся и уже подзабытым заявлением Собянина, что пенсии Москвы будут доводиться до общефедерального уровня. Так, что, недолго музыке играть, недолго фрайеру резвиться((((


 





Gustavo писал(а):
В защиту мэра у меня только один пункт: в Москве стали активнее строить метро - гораздо активнее, чем это происходило в годы правления Лужкова. Так что хоть подземный общественный транспорт у нас развивается. А вот с дорогами действительно как было всё плохо, так всё плохо и остается. Пробки как были, так и остаются. Значит деньги "испаряются" именно здесь.

А куда они денутся, пробки-то? Москва не резиновая, а количество машин растет с каждым годом. Так что говорить "пробки остались" не правильно. Надо смотреть конкретно улучшались ли какие-то развязки, добавлялись ли полосы на узких дорогах. И надо понимать что нельзя совсем убрать пробки, т.к. они в первую очередь "из-за нас" из-за людей ;-)


 

Аватара пользователя




Вадик, совсем пробки убрать нельзя, но уменьшить их можно. Например, в некоторых странах строят многоэтажные автотрассы, а у нас такого пока нет. Еще в некоторых странах вводят всевозможные ограничения, а у нас их пока маловато. А если просто добавить по одной полосе к узким улицам, то на этом разворуют миллионы, но проблему это не решит.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты