Вы не залогинены (ВОЙТИ)  ·  Регистрация
Авторизация
Регистрация

Новая тема    Ответить

Аватара пользователя




Ужасное происшествие произошло в метрополитене на станции Краснопресненская - пожилой мужчина не успел выйти из вагона и был зажат дверьми. Его протащило по всей платформе и ударило о стену тоннеля. Этот случай произошел еще в начале августа, но только сейчас тала появляться информация. Конечно, кто же будет афишировать халатность машинистов - не очень хорошая реклама для метро.


 

Аватара пользователя




Так никто и не утверждал, что метро безопасно. Вспомните объявления в подземке, начинающиеся с того, что этот вид транспорта обладает повышенной опасностью. Стоит всегда помнить об этом и ездить осторожно, а не ломиться в закрывающиеся двери и переполненные вагоны. И заранее готовиться к выходу, как опять-таки советуют по громкоговорителю.
Кстати, сама видела, как молодой человек, чтобы успеть в вагон, сунул руку в закрывающиеся двери. Руку зажало, поезд тронулся. Спасли экстремала случайные свидетели: несколько мужчин схватили его за шкирку и удержали на месте, пока рука не вырвалась. Ну и кто виноват?


 





Да уж( Всегда скептически относился к безопасности в метро, особенно после терактов, а сейчас вообще все чаще задумываюсь о выборе другого вида транспорта. Так ведь пробки ужасные(


 

Аватара пользователя




Как же вагон тронулся с незакрытыми дверями? Можно только гадать... если уже метро убивает людей, не пьяный упал под состав (сам виноват), а именно хватает человека и убивает его, то сказать можно только одно - никто о вас не позаботится, выживайте как хотите - это Россия, детка...


 

Аватара пользователя




Метро, конечно, довольно опасный вид транспорта, но с его пропускной способностью пока ни что не может конкурировать. Если человек живет на окраине и работает не далеко от дома, то ему метро не нужно. Но очень много мест работы расположено в центре, где всегда огромные пробки. В машине, конечно, намного комфортнее добираться до работы, но и намного дольше. Каждый выбирает сам, что ему важно. Я выбираю меньшее время, и со мной согласны миллионы москвичей.


 

Аватара пользователя




Я про этого погибшего мужчину в новостях подробности слышала: якобы он сперва вошел в вагон, а потом передумал и выйти решил, когда двери уже закрываться стали. Вот его и зажало. Быть может, он вот просто не в ту сторону сел, однако если он видел, что двери закрываются, зачем надо было резко выскакивать? Ну проехал бы лишнюю станцию не в том направлении, зато жив бы остался.


 

Аватара пользователя




Если человек беспечный, то всё равно где его чем-нибудь стукнет или куда-то затянет. Хоть в метро, хоть в автобусе или просто идя по тротуару. Так что не надо бояться и обвинять метро.
"Следи за собой, будь осторожен" (с, Цой)


 

Аватара пользователя




Я думаю,что метро более безопасный транспорт,чем любой другой.Если посмотреть статистику,то в метро намного меньше гибнет людей,чем в авариях на общественном транспорте и автомобилях.А вообще,надо быть внимательным и не забывать,что не только время деньги,но и жизнь дается только один раз. Хотя в городе такой бешеный ритм жизни,что очень трудно быть внимательнее и осторожнее и главное не спешить.

_________________
Хорошей женой быть вредно, мужья портятся...


 

Аватара пользователя




В истории с гибелью мужчины все виноваты: машинист виноват, поскольку поехал, не увидев, что человека дверью зажало, свидетели ситуации тоже виноваты, поскольку не стали помогать зажатому мужчине, да и погибший человек тоже виноват, поскольку зачем-то решил заскочить в закрывающиеся двери, вот хотя мог спокойно подождать очередного поезда.


 

Аватара пользователя




Неужели никто не дернул стоп-кран? Растерялись? Не успели? Или эти стоп-краны просто-напросто не работают? Я бы покапался в этой теме, невиновных тут быть не может, человек же не сам на рельсы спрыгнул, тут виновата "система".


 

Аватара пользователя




Memento, а подскажите, где в вагонах метро стоп-краны? В вагонах старого образца я их видела, но в современных вагонах, которых всё больше появляется в метро (такие, например, уже ходят по Кольцевой, Люблинской и Калининской линиям) я стоп-кранов не видела. Так где конкретно их искать? А то если бы я в такую ситуацию попала, я бы точно растерялась и не знала, за что дергать.


 





Что же будет если пустят поезда в метро без машинистов, планируют же ввести. Интересно будут в таких вагонах стоп краны или нет. А может автомат быстрее с реагирует на такую обстановку и не тронется с места, раз не все двери закрыты.


 

Аватара пользователя




Только на днях читала заявление машинистов метро. у них там условия труда после прихода нового начальства изменились в худшую сторону. Запомнилось, что пересменок, который даётся сейчас на отдых очень короткий. Они даже в туалет не успевают сходить. При такой вредной работе - это не допустимо. Часть вины за произошедшее лежит на руководстве, которое не даёт нормальный отдых людям.


 

Аватара пользователя




Я лично вообще боюсь заходить в метро. Толпа меня ужасно пугает, особенно в часы пик. Сколько у нас несчастны случаев и неадекватных людей. И вообще поражает халатность машиниста, у них что нет зеркал бокового обзора?


 

Аватара пользователя




nata_17, как же вы перемещаетесь по городу, если боитесь заходить в метро? Ведь если ездить только на автомобиле и вообще не пользоваться метрополитеном, то тут уже другая беда - дорожные пробки и аварии. Всё-таки на московских дорогах случается гораздо больше опасных происшествий, чем в метро.


 

Новая тема    Ответить



 

Мобильная версия

Контакты